Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0218

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 02.05.2024 14:25 MSK
Фото: 141
Цитата (lumberjack, 02.05.2024):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 01.05.2024):
> > Где тут табельный видно!?
>
> а на кассете что? айди автора вконтакте?

Уже ни чего:) А так, номер кассеты.
+1
+1 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 02.05.2024 14:07 MSK
Фото: 200
Цитата (2ТЭ10У-0419, 01.05.2024):
> Где тут табельный видно!?

а на кассете что? айди автора вконтакте?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.05.2024 11:20 MSK
Фото: 2271
Как по мне самый нормальный пульт) Но этот ТЭП70 был самаим дорогим тепловозом, даже дороже секции ТЭ121 в ценах 1989года стоил 487 тыщщ вроде а 121й 460. Найду прейскурант, опубликую, муромский ТГМ23в стоил 25
+2
+2 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 01.05.2024 08:46 MSK
Фото: 28
По номеру КР найти табельный, Ф.И.О. человека и поездку не проблема.
+2
+2 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 01.05.2024 08:13 MSK
Фото: 141
Где тут табельный видно!?
+2
+2 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 01.05.2024 00:27 MSK
Фото: 200
Координаты и табельный машиниста видно. Штрилиц никогда не был так близко к провалу =)
0
+2 / –2
Ссылка
Александр Чернов · 03.03.2024 23:09 MSK
Нет фотографий
На всякий случай напишу, что поезда ходили тогда под тепловозной тягой в связи с блэкаутом, устроенным в результате подрыва высоковольтных опор в районе Перекопа и Чонгара. Проблему энергоснабжения Крыма удалось решить в течении полугода благодаря пуску энергомостов с Кубани по дну Керченского пролива.
+18
+18 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 03.03.2024 22:09 MSK
Нет фотографий
Классная утренняя атмосфера!)
+6
+7 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.03.2024 21:10 MSK
Фото: 359
Весьма смело!
+9
+9 / –0
Ссылка
novotnysem · 06.01.2024 19:57 MSK
Нет фотографий
Отличное фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 01.12.2023 16:33 MSK
Фото: 127
Статья про поездку в посёлок Унь: https://dzen.ru/media/povestvovaniya/pos...260732a
+4
+4 / –0
Ссылка
Rio · Сврд · 25.09.2023 20:25 MSK
Фото: 28
ТЭПки стали "командировать" после роста ОТС с пригородными поездам. Вообще, согласно, РЭ на ТЭМ18 он не предназначен для вождения пассажирских/пригородных поездов. Поэтому получилось продавить тягу в вопросе перевозок под ТЭП70
+2
+2 / –0
Ссылка
Tavda · 27.08.2023 13:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 26.08.2023):
> Цитата (Никита Бурцев, 26.08.2023):
> > с некоторыми пригородными поездами Кузино - Чусовская, стали эксплуатироваться локомотивы ТЭП70.
>
> С некоторыми? Т.е еще есть шанс поймать половинку с этим пригородом?

Ты чего, Макс? Сам ты же туда ехал ;)
+2
+2 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 27.08.2023 07:47 MSK
Фото: 2989 · Фотомодератор
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел Чечулин · Буланаш · 26.08.2023 22:45 MSK
Фото: 137 · Общий редактор
Цитата (lumberjack, 27.08.2023):
> поймать половинку

Конечно есть. Даже ТЭМку можно выловить. Не так часто, но половинки бегают с этим пригородным
+6
+6 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 26.08.2023 22:43 MSK
Фото: 200
Цитата (Никита Бурцев, 26.08.2023):
> с некоторыми пригородными поездами Кузино - Чусовская, стали эксплуатироваться локомотивы ТЭП70.

С некоторыми? Т.е еще есть шанс поймать половинку с этим пригородом?
+3
+3 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 26.08.2023 22:06 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
В душу смотрит...
+5
+7 / –2
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 26.08.2023 21:14 MSK
Фото: 646
ТЭМка)
+12
+12 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 26.08.2023 21:14 MSK
Фото: 402
ТЭП2)) по буферным
+9
+9 / –0
««1234»»