Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10МПGE-2235

Отобразить все комментарии

Ссылка
goga00364 · 17.07.2018 12:53 MSK
Цитата (Алекс Турсунов, 17.07.2018):
> где 2ТЭ10 проходят такую модернизацию?

В профиле же написано наверху.
> КР Полтавский ТРЗ 2007 г. (модернизирован с установкой ДГУ GE 7FDL12)
0
Ссылка
Алекс Турсунов · 17.07.2018 12:39 MSK
где 2ТЭ10 проходят такую модернизацию?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 17.07.2018 02:02 MSK
Цитата (Иван Логинов, 16.07.2018):
> Вы туда приехали, а я уехал, как так?)
> От Тынды идет один вагон-прицепка Тында-Томмот к поезду Хабаровск-Нерюнгри, ПДС отцепляют , оттаскивают на путь отстоя, с подъездных притягивают два вагона Нерюнгри-Томмот, причем все маневры происходят одним единственным маневровым тэм18

Я заскакивал на день, и обратно.
В этот день прицепки Тында - Томмот не было. И маневровых по Нерюнгри-Пасс было аж три штуки
+1
Ссылка
Кошакур · 16.07.2018 18:37 MSK
Цитата (D-Zetros, 16.07.2018):
> В Якутии нет РЖД? Почему так, не выгодно, типа?

В Якутии есть ОАО "РЖД" от разъезда Якутский (вкл.) до станции Угольная (искл.) на участке Тында - Беркакит - Угольная Тындинского региона ДВ ж.д. Станция Нерюнгри - Пассажирская находится на участке Беркакит - Угольная (подъездной путь к Нерюнгринскому угольному разрезу - на балансе ОАО "РЖД"). Также ОАО "РЖД" территориально присутствует в Якутии по главному ходу БАМа в районе станции Хани (вкл.).
АК "ЖДЯ" граничит с ДВ ж.д. - филиалом ОАО "РЖД" по станциям Нерюнгри - Пассажирская (искл.) и Нерюнгри - Грузовая ОАО "РЖД" (искл.) - следующая станция по направлению к Угольной. При этом территориально на одной площадке со станцией Нерюнгри - Грузовая ОАО "РЖД" и параллельно ей располагается станция Нерюнгри - Грузовая АК "ЖДЯ. Обе эти станции связаны между собой соединительными ж.д. путем для передачи вагонов с ОАО "РЖД" на АК "ЖДЯ" и обратно. Также станция Нерюнгри - Грузовая АК "ЖДЯ" связана со станцией Нерюнгри - Пассажирская соединительным ж.д. путем, по которому, собственно и отправится пассажирский поезд № 324 на Томмот (через стрелку на "треугольнике примыкания" к АЯМу перед ж.д. мостом через р. Чульман).
P.S. На фото - первый мой тепловоз (зима 1993/1994 г.г.) за период работы машинистом в пассажирском движении с 1993 г. по 2001 г. в депо Тында.
+10
Ссылка
cgCCCP · 16.07.2018 18:25 MSK
Антон,классное фото,спасибо!
+1
Ссылка
Иван Логинов · 16.07.2018 17:34 MSK
Вы туда приехали, а я уехал, как так?)
От Тынды идет один вагон-прицепка Тында-Томмот к поезду Хабаровск-Нерюнгри, ПДС отцепляют , оттаскивают на путь отстоя, с подъездных притягивают два вагона Нерюнгри-Томмот, причем все маневры происходят одним единственным маневровым тэм18, с выездом на перегон для перестройки на нужный путь - все это расточительно медленно, но у местных , видимо, альтернатив не много.
+1
Ссылка
goga00364 · 16.07.2018 15:03 MSK
Цитата (D-Zetros, 16.07.2018):
> В Якутии нет РЖД?
Почему нет? ПИД - основной акционер ЖДЯК.

Цитата (Kir39region, 16.07.2018):
> вроде на время строительства магистрали только
Разве строительство закончено? Трансстрой же обанкротился, какую то станцию говорят вообще растащили, а на Якутск в новый год заключен новый контракт, посмотрим, чем дело кончится.

Цитата (D-Zetros, 16.07.2018):
> Почему так, не выгодно, типа?
Не типа=) Инфраструктурная ставка по Якутии в силу географическо-климатических условий примерно в 2 раза выше среднесетевой по РЖД. Обрастут убытками. Правительство республики, как акционер дороги (где еще такое по стране есть?), по логике должно часть таких выпадающих доходов компенсировать.
+5
Ссылка
LevM_34 · 16.07.2018 13:15 MSK
ОАО в России довольно давно уже не существует. Есть публичные и непубличные АО
+2
Ссылка
Kir39region · 16.07.2018 11:14 MSK
Цитата (D-Zetros, 16.07.2018):
> В Якутии нет РЖД? Почему так, не выгодно, типа?

тоже удивлен, вроде на время строительства магистрали только
0
Ссылка
D-Zetros · 16.07.2018 10:39 MSK
В Якутии нет РЖД? Почему так, не выгодно, типа?
+1