Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-031

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ластовка М.О. · 31.10.2013 19:50 MSK
Цитата (SergG, 25.12.2012):
> Ваши снимки имеют большую ценность для нашего сайта. Поэтому ни о каком удалении и речи быть не может, пусть хоть триста снимков появятся позжее. Спасибо вам за ваш вклад в наш проект.

Мудрые слова! Присоединяюсь.
+3
Ссылка
soboleff74 · 31.10.2013 18:26 MSK
Ностальжи... В сентябре 1994 года я в задней будке этой машины доехал от Алтайской до Карасюка...

Для редакторов базы: на тот момент машина была Карасучьей. В мае 1995 была уже в Могоче.
0
Ссылка
meshgan · 23.05.2013 20:17 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 28.01.2013):
> Окна как на ВЛ10 и ВЛ80Т у ВЛ80С были до № 088.
Новые оконные рамы пошли с №86
0
Ссылка
Mehanik75 · 29.01.2013 00:21 MSK
Точно.А вот семь розеток с какого номера пошли? С 972 или 973
0
Ссылка
Алексей Задонский · 29.01.2013 00:17 MSK
Окна как на ВЛ10 и ВЛ80Т у ВЛ80С были до № 088.
0
Ссылка
Mehanik75 · 28.01.2013 23:59 MSK
А ранние номера отличаются от более поздних не только розеткам.Только сейчас увидел.
0
Ссылка
Ирина · 26.12.2012 00:14 MSK
Ссылку просто по-другому сделать, на само фото
http://cs417825.userapi.com/v417825409/1c01/ENuR1spKQpo.jpg
(Осман, Кемеровская область)

Не поняла, при чем тут это фото?
0
Ссылка
Тушинец · 25.12.2012 17:34 MSK
Фото не моё, могу только комментировать.
0
Ссылка
Эдвард · 25.12.2012 17:12 MSK
Цитата (Тушинец, 25.12.2012):
> Опять офф: согласитесь красотища!http://vk.com/feed?z=photo239752_2946826...2_00%2Frev

Загрузите, пожалуйста, на местный фотохостинг: http://trpx.org/ - на «ВКонтакте» забанили.
0
Ссылка
Тушинец · 25.12.2012 15:40 MSK
Цитата (Эдвард, 25.12.2012):
> В Москве отдавал в "фотомир" на Белорусской,
Спасибо всем за отзывы, а адрес поточнее.
Опять офф: согласитесь красотища!http://vk.com/feed?z=photo239752_2946826...2_00%2Frev
0
Ссылка
SergG · 25.12.2012 14:20 MSK
Ваши снимки имеют большую ценность для нашего сайта. Поэтому ни о каком удалении и речи быть не может, пусть хоть триста снимков появятся позжее. Спасибо вам за ваш вклад в наш проект.
+1
Ссылка
Эдвард · 25.12.2012 13:46 MSK
Цитата (Gromov, 25.12.2012):
> Это цифра. С 2006 года перешел на нее полностью.

Виноват - ошибся. Видимо, настолько уже привык к перенасыщенным цифровым изображениям, что фото с мягкими цветами кажутся плёночными. :)

Цитата (Gromov, 25.12.2012):
> Я отдаю сканировать в лабораторию - 100 рублей за пленку. Пленку не режут. В Москве отдавал в "фотомир" на Белорусской, куда он переехал после сноса часового завода - не знаю, но сканировали очень качественно.

На какое разрешение снимка делаете заказ? И что за сканер используется в фотолаборатории?
0
Ссылка
Gromov · 25.12.2012 13:02 MSK
Цитата (Тушинец, 25.12.2012):
> Прошу прощения за офф, подскажите, где и как можно приобрести недорого, пускай и б/у сканер плёнок, есть старые запасы ЧБ негативов, оцифровать бы. Ответ можно в личн.сообщ.

Не прямой ответ на вопрос, но все же. Я отдаю сканировать в лабораторию - 100 рублей за пленку. Пленку не режут. В Москве отдавал в "фотомир" на Белорусской, куда он переехал после сноса часового завода - не знаю, но сканировали очень качественно.
Когда был жив Л.Сватиков, пару пленок бесплатно отсканировали в издательстве, уговор - фото попадают в архив издательства.
0
Ссылка
Эдвард · 25.12.2012 12:58 MSK
Цитата (Тушинец, 25.12.2012):
> подскажите, где и как можно приобрести недорого, пускай и б/у сканер плёнок, есть старые запасы ЧБ негативов, оцифровать бы.

Качественно отсканировать плёнку можно лишь на специализированном плёночном сканере или профессиональном сканере барабанного типа. Но такие стоят бешеных бабок.

Бытовые планшетные сканеры со встроенным слайд-модулем - то ещё УГище (проверено на личном опыте).

Неким компромиссным вариантом могло бы стать пользование услугами фотолабов (свои плёнки именно так и сканировал), но и здесь имеется масса минусов.

Оптимальным же вариантом вижу поиск в своём регионе счастливого обладателя специализированного плёночного сканера и аренда оного на какой-то срок (как вариант, заказ сканирования).

Неплохая статья по теме: http://lushkoff.livejournal.com/493.html?thread=1773 .
0
Ссылка
Gromov · 25.12.2012 12:50 MSK
1. Это цифра. С 2006 года перешел на нее полностью.
2. Спасибо фотомодераторам сайта за то, что решающее значение имеет значимость объекта изображения. На многих сайтах, к сожалению, про это забыли напрочь, придираясь к посторонним предметам, пересвеченному небу, ракурсу снимков 1970-хх годов. Касаемо всех моих фото - не буду никогда иметь никаких претензий, если мои фото будут удалены с сайта в случае, скажем, появления более качественного снимка или ограниченного объема памяти сервера.
3. Донором 031 стал не для 666 ( ошибся), а для 663 машины, которая около 10 лет простояла учебным пособием ВТЖТ. (поискав современные фото 663 машины в сети и сравнив детали можно будет понять - кто кем стал в итоге:) ).
0
Ссылка
Тушинец · 25.12.2012 10:50 MSK
Цитата (Эдвард, 24.12.2012):
> Но это не про тех, кто долгое время работал с плёнкой.

Прошу прощения за офф, подскажите, где и как можно приобрести недорого, пускай и б/у сканер плёнок, есть старые запасы ЧБ негативов, оцифровать бы. Ответ можно в личн.сообщ.
0
Ссылка
Эдвард · 25.12.2012 00:32 MSK
Цитата (Ирина, 24.12.2012):
> однозначные выводы в пользу плёнки поспешны

Но это не про тех, кто долгое время работал с плёнкой.
–1
Ссылка
Ирина · 25.12.2012 00:23 MSK
Это может быть как то, так и другое. Я скорее склоняюсь к цифре. В галерее автора большинство плёночных фото, но если об этом не знаешь, однозначных выводов в пользу плёнки нет. Против самого фото ничего не имею :)
0
Ссылка
SergG · 25.12.2012 00:16 MSK
Нет, мне кажется, что все-таки это цифровой снимок. Хороший снимок, шума я особого здесь не вижу.
+1
Ссылка
Эдвард · 25.12.2012 00:08 MSK
Цитата (Ирина, 24.12.2012):
> А откуда видно, что плёнка?

Прежде всего, видно по цветопередаче. Ну а если присмотреться, можно заметить чисто плёночную фактуру (т. н. зерно). Качеству снимка, честно говоря, можно позавидовать (особенно зная, насколько трудоёмок, уязвим и нестабилен данный процесс).
0
««12»»