Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-8011

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
_DandyCap778_ · 09.03.2023 12:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виктор80, 18.12.2017):
> Так почему она носит ЭР2-8011?

Потому что этот электропоезд собран из вагонов от других ЭР2Т. Поэтому он носил уникальную нумерацию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kreycer · 20.12.2017 18:37 MSK
Наверное это фото стоит перенести в Лобненский профиль
0
Ссылка
Виктор80 · 18.12.2017 00:33 MSK
Так почему она носит ЭР2-8011?
0
Ссылка
Andrey46 · 26.10.2017 00:41 MSK
Цитата (T-720, 25.10.2017):
> А через какие рейсы производится размен машин между БМОшным и вяземским графиками?

это утренний маршрут на Порево, и по пути производится размен по станции Кубинка-I
0
Ссылка
T-720 · 25.10.2017 09:22 MSK
А через какие рейсы производится размен машин между БМОшным и вяземским графиками?
0
Ссылка
Ammendorf · 25.10.2017 00:14 MSK
В Желдоре первый год существования рейса на Бельково была переходящая доска БЕЛЬКОВО, выдаваемая на линейном. На основной трафарет крутили Крутое, что кстати как есть - подстава, ибо именно на Крутом, лесной экспресс не останавливался.
В прочем то не страшно, т.К неведомое Бельково народ отпугивало оч сильно и были они свободнее желдоровских даже наверное... А потом то Бельково таки нарисовали на основных трафаретах, зато маршрут - схлопнулся.
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 24.10.2017 23:59 MSK
Цитата (T-720, 24.10.2017):
> А на маршрутнике Бородино

А на этом дровалёте Апрелевских тряпочек нет от слова совсем - так и катается с Лобненскими.
У Апрелевки в начале 90-х в графике Кресты/Мачихино на подмене шлялась БМО-шная ЭР2-685 без маршрутников(не тряпочек, а самих рамок не было) - у неё "по Домодедовски" мелом на кабие было написано "Мачихино", после неё в график бросили изрядно разграбленную ЭР2-1104, которая возила под лобовым стеклом постоянную доску Москва-Мачихино(обратная сторона Москва-Кресты). Машины БМО в 90% случаев были постоянно "Бекасово-1"
0
Ссылка
T-720 · 24.10.2017 23:26 MSK
А на маршрутнике Бородино, это потому что она потом в вяземский график пойдёт (или пришла из него), или просто ещё не успели обновить трафареты после Смоленска?
+1
Ссылка
Круг из Ростокино · 24.10.2017 20:15 MSK
Цитата (Козлов Антон, 24.10.2017):
> Одна голова от 8011 сейчас с 2213 ходит, другая с 7188

7158 в этом случае всё. А вот с чего 7188 грохнули?
+1
Ссылка
Козлов Антон · 24.10.2017 19:34 MSK
Одна голова от 8011 сейчас с 2213 ходит, другая с 7188
+1
Ссылка
Круг из Ростокино · 24.10.2017 11:48 MSK
Цитата (T-720, 24.10.2017):
> Вторая башка от 7188, в середине - секция от 7203

Пошли дрова в разнос :) Скоро пополам развалится

По EXIF 6881/6882 Поварово-II - Бекасово-I
+1
Ссылка
T-720 · 24.10.2017 11:26 MSK
Вторая башка от 7188, если не ошибаюсь. В середине - секция от 7203
+1
Ссылка
Виктор80 · 19.10.2017 15:29 MSK
А почему носит номер 8011,а не7122?
0
Ссылка
Lasselan · 31.07.2017 03:29 MSK
С 10.2015 по 06.2017. В профиле же написано..
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.07.2017 02:01 MSK
Какая красота. А в Смоленске оно когда обитало?
0
Ссылка
Lasselan · 30.07.2017 21:48 MSK
Куда-то пропал профиль смоленский.. Редакторы, поправьте.
0
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 21.06.2017 12:14 MSK
А зачем Смоленский профиль удалили?
0
Ссылка
Anton_msk · 08.06.2017 19:57 MSK
Это касается всех смоленских постоянников. Участок Можайск-Вязьма вернули в ТЧ-20, общим графиком с БМО.
0
Ссылка
Tolliver · 08.06.2017 10:48 MSK
Передана в Апрелевку, работает на БМО.
0
Ссылка
Tolliver · 05.09.2016 19:32 MSK
Цитата (Shkuratov7128, 23.11.2015):
> 4 вагона

А вот и не 4, в составе в Вязьме замечен вагон 801105 (он же 717311).
https://pp.vk.me/c631627/v631627063/51d6c/Z2t6w4eD0dY.jpg
Так что сколько вагонов на самом деле ушло в Смоленск - неизвестно. И каковы настоящие номера вагонов от 8011?
0
««12»»