Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116УМ-009

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Alexander.Masov · Мск · 20.11.2023 01:49 MSK
Фото: 108
Цитата (Sergey Krylov, 20.11.2023):
> Цитата (Alexander.Masov, 20.11.2023):
Я себя не отношу уже лет семь к людям, пополняющим базу, с меня нечего взять, но есть неплохие примеры, когда люди снимают одновременно красивые и информативные фото, например работы Владислава.

Ну вот один из примеров качественного фото "для базы", где и подвижной состав виден прекрасно, и нет ни туманов, ни гор ,ни прочих украшающих кадр фрагментов :
https://railgallery.ru/photo/169652/?aid=164
+7
+7 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Мск · 20.11.2023 01:40 MSK
Фото: 108
Цитата (Sergey Krylov, 20.11.2023):
> Цитата (Alexander.Masov, 20.11.2023):
> > И на этом сайте, по моему мнению, "поезда в тумане", где еле ливрею видно, или "мелкие шнурочки" слева в кадре с горамии должны идти в категории "художественное фото", посколько с большим натягом соответствуют заявленной миссии сайта
>
> Лично мне кажется, что подобная сегрегация может негативно повлиять на миссию сайта.

Мы обменялись мнениями, всеми возможными плюсами и минусами таких инициатив, это полезно для прочтения остальными, в том числе модераторами, а уж реагировать и как - дело тех, кто сайт придумал ))
P.S. Хорошо, что дискуссия прошла в позитивном ключе, без агрессии и перехода на личности, как иногда случалось в комментах под другими работами ))
+8
+8 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 20.11.2023 01:20 MSK
Фото: 113
Цитата (Alexander.Masov, 20.11.2023):
> И на этом сайте, по моему мнению, "поезда в тумане", где еле ливрею видно, или "мелкие шнурочки" слева в кадре с горамии должны идти в категории "художественное фото", посколько с большим натягом соответствуют заявленной миссии сайта

Лично мне кажется, что подобная сегрегация может негативно повлиять на миссию сайта. Очень быстро в умах людей устоится чёткое разделение, что снимать можно либо "красиво" для всяких их там конкурсов и звёздочек, а можно спокойно снимать "для базы" без изысков, ибо "итак сойдёт". Здесь хочется привести пример пользователя из моего родного региона, который постоянно извиняется, если вдруг у него получилось снять "базу" красивее, чем "надо" в его сознании и он начинает искать кучу оправданий, что хотел снять обычно, да получилось необычно. Потом вспомнил, что из-за его обидчивости два раза получал вечную премодерацию комментариев и думаю, что умолчу о том, кто это, но это наглядный пример, когда люди ограничивают себя рамками, которые вредят развитию общего дела. Опять же, это не о том, что все должны снимать идеально, но это о том, что не стоит искусственно разделять и ставить рамки. Я себя не отношу уже лет семь к людям, пополняющим базу, с меня нечего взять, но есть неплохие примеры, когда люди снимают одновременно красивые и информативные фото, например работы Владислава.
+5
+5 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Мск · 20.11.2023 00:59 MSK
Фото: 108
Цитата (Sergey Krylov, 19.11.2023):
> > Тут и начинается конкуренция жанров.
> Не могут конкурировать разные категории с разной целевой аудиторией. Это, например, как соревноваться пейзажникам с портретистами. Можно разве что совмещать в работах жанры и подходы, увеличивая целевую аудиторию.

Верно ,это как соревноваться художественному кино с документальным. Понятно, что массовый зритель пойдет в кинотеатры на художественное , самые большие сборы даст опять же художественное, но качественная документалистика тоже должна быть оценена по достоинству. Для этого на кинофестивалях категория документалистика не участвует в одном конкурсе с художественными фильмами. И на этом сайте, по моему мнению, "поезда в тумане", где еле ливрею видно, или "мелкие шнурочки" слева в кадре с горамии должны идти в категории "художественное фото", посколько с большим натягом соответствуют заявленной миссии сайта (цитирую : "сбор информации о подвижном составе железнодорожного транспорта всего мира" )
+6
+6 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Мск · 20.11.2023 00:37 MSK
Фото: 108
Цитата (Hagues98, 19.11.2023):
> Alexander, I wasn't sure if the photo would be accepted in all honesty, I quite like how it came out with the landscape and fog, as that what the photo is, a landscape with a train. Personally I quite like landscape photos but as with all photography it's subjective. I agree maybe a category that matches this style is needed).
>
> I will say the photo wasn't really planned out, I was taken by surprise more or less if I remember correctly so I made the best out of it. Still I am quite happy with how it shows the Mongolian landscape and weather. Again, personal taste))
>
Richard, I really like this photo, I myself would love to take landscape photos with trains in this area. In my comment I am just asking other followers and moderators if there is no contradiction between the mission of the site, which we read about in the rules, and photos where nature dominates and almost no rolling stuff is visible ? My opinion is that we need a separate category "art photo", where the emphasis will be on nature, architecture, sky, weather phenomena, as well as intensive post-processing. It is logical that most people like such photos, but it demotivates "rare-train-hunters", especially when the mission of the site is qualitative train photography, not nature or weather conditions.

Besides, art photography is always a cause of disputes between moderators and photographers, even I had to face situations when there was a landscape and a train on the photo and the photo was rejected because "the train is too small".....
+8
+8 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 19.11.2023 23:07 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Вы сказали «у других не принимают», скинув ссылку на принятое фото? На то оно и коллегиальное рассмотрение, да и пример некорректный. На фото по ссылке можно окна в домах за несколько километров от автора посчитать, а тут поезд в сотне метров не видно. К чему был данный пример? Опять пальцем в небо, лишь бы сказать, какая администрация плохая?
–1
+3 / –4
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка · 19.11.2023 22:19 MSK
Фото: 241
Цитата (l.smm34, 20.11.2023):
> Ну чтобы не было "прИтензий", ждём примеры того, что "по-мнению фотомодераторов" забраковано необоснованно.

https://railgallery.ru/photo/223518/ ну например эта фотка, изначально была отклонена по причинам "чрезмерная обработка" и "объект съёмки далеко", несмотря на то ,что с этого места кучу других фотографий.
+6
+6 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 19.11.2023 22:07 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (MatchingPine, 19.11.2023):

> Да в прочем то я думаю никто и не имел ввиду что фото плохое, просто тут скорее притензии к фотомодераторам, в том плане, что у одних подобные фотографии принимают, а у других нет.

Ну чтобы не было "прИтензий", ждём примеры того, что "по-мнению фотомодераторов" забраковано необоснованно.
+1
+3 / –2
Ссылка
Hagues98 · BR · 19.11.2023 22:00 MSK
Фото: 178 · Редактор — Великобритания
Цитата (Evgeniy Pashkovsky, 11/19/2023):
> indicate the section
I aren't aware sadly if it's A or B.

The photo happened without much planning, as for editing I tried to make it look more or less how it was at the time. I would best describe it as a foggy landscape with a train not a train in a foggy landscape))
+6
+6 / –0
Ссылка
Eugene · Ю-Ур · 19.11.2023 20:52 MSK
Фото: 667
Goody photo) Nice Landscape)
+7
+7 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 19.11.2023 20:49 MSK
Фото: 113
Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> Не разделяю точку зрения ,что фотографы уникальных ПС недостойны побед в конкурсе
Достойны все, но играть приходится по правилам, которые диктует аудитория. А аудитория выбирает зачастую по "зрелищности кадра и обработке..."

Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> Тут и начинается конкуренция жанров.
Не могут конкурировать разные категории с разной целевой аудиторией. Это, например, как соревноваться пейзажникам с портретистами. Можно разве что совмещать в работах жанры и подходы, увеличивая целевую аудиторию.
+6
+6 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Мск · 19.11.2023 20:28 MSK
Фото: 108
Абсолютно согласен с тем ,что есть два разных направления и что они не должны конкурировать между собой. Поэтому я и пишу , что для художников нужна, по идее, своя отдельная "категория" на сайте.
Не разделяю точку зрения ,что фотографы уникальных ПС недостойны побед в конкурсе , Но правда в том ,что они порой выкладывают уникальный контент, но зачастую проигрывают художникам по зрелищности кадра и обработке...
А если читать правила , то Конкурсы и Рейтинги служат для повышения мотивации пользователей к загрузке качественных и интересных материалов.
Тут и начинается конкуренция жанров.
+7
+7 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 19.11.2023 19:50 MSK
Фото: 113
Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> А по факту зачастую автор снимка с редким подвижным составом не может конкурировать на фотоконкурсе с автором красивого закатного ландшафта с каким-нибудь маневровым тепловозом в углу.

Пейзажные фотографии создаются, чтобы делиться со зрителем красотой, а фотографии "для базы" делаются, чтобы делиться с аудиторией информацией. Зачем человеку, который приносит информацию, с кем-то конкурировать на конкурсе?

Если чё, на СТТC в конкурсе с фотографиями типа "подвижного состава, а не зарисовок" критерий художественности является определяющим, потому что любой конкурс фотографий в привычном понимании общества - это конкуренция и первенство эстетики, а не борьба за то, насколько стар отвратительно снятый трамвай. Любой ПС достоин красивой фотографии, даже если момент редкий и уникальный. Плюс не забываем, что на конкурс фотографии отправляют зрители и почему-то среди фаворитов, за которые голосует публика, особо не наблюдаются типовые фотографии с редким подвижным составом. Может это тоже о чем-то говорит и не нужно путать информационную ценность фотографий и художественную? Просто нужно наконец уже принять, что это два разных направления, которые могут существовать параллельно вместе и не должны конкурировать в силу разных задач своего существования. Извините, если обидел кого правдой, которую не принято говорить вслух.
+8
+8 / –0
Ссылка
Alexander.Masov · Мск · 19.11.2023 19:27 MSK
Фото: 108
Цитата (Sergey Krylov, 19.11.2023):
> Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> > У меня вопрос к админам, с иронией и с большой симпатией к этому фото :
> Я бы понял, если бы симпатия была к действиям администрации, а ирония в адрес фото выше :) На этом сайте уровень лояльности к творческим работам сильно выше, чем на покинувшем нас безвременно ближнезарубежном аналоге. И это даёт респект администрации, которая так или иначе собирает под своё крыло фотографов различных направлений, объединённых общими объектами интереса.
>
> Цитата (☭ Владислав ☭, 19.11.2023):
> > Спорно.
> Владислав дело говоришь, фото неудачно по композиции, драматургии и обработке от слова совсем.
>
> Цитата (ulan3, 19.11.2023):
> > Вызываем специалиста, товарища Плотникова
> При всём негативном отношении большинства аудитории к высказываниям господина Плотникова, примерно в половине случаев он говорит дельные вещи.

Абсолютно поддерживаю творческое фото и сам иногда этим балуюсь. Но все же вспомним о цели сайта ,которая заявлена теми ,кто сайт придумал : сбор информации о подвижном составе.
А по факту зачастую автор снимка с редким подвижным составом не может конкурировать на фотоконкурсе с автором красивого закатного ландшафта с каким-нибудь маневровым тепловозом в углу.... К чему это я : к примеру ,на
трамвайно-троллейбусном сайте есть галерея Фотозарисовки для подобных фоток. Конкурс там тоже разделён по категориям. И все довольны.
+9
+9 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.11.2023 19:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Даже если отбросить в сторону подозрение на то, что с примерно половиной случаев цифра сильно завышена, в остальной половине случаев он несёт такую ахинею, что она с лихвой перекрывает любые дельные вещи
+10
+10 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 19.11.2023 18:50 MSK
Фото: 113
Цитата (Alexander.Masov, 19.11.2023):
> У меня вопрос к админам, с иронией и с большой симпатией к этому фото :
Я бы понял, если бы симпатия была к действиям администрации, а ирония в адрес фото выше :) На этом сайте уровень лояльности к творческим работам сильно выше, чем на покинувшем нас безвременно ближнезарубежном аналоге. И это даёт респект администрации, которая так или иначе собирает под своё крыло фотографов различных направлений, объединённых общими объектами интереса.

Цитата (☭ Владислав ☭, 19.11.2023):
> Спорно.
Владислав дело говоришь, фото неудачно по композиции, драматургии и обработке от слова совсем.

Цитата (ulan3, 19.11.2023):
> Вызываем специалиста, товарища Плотникова
При всём негативном отношении большинства аудитории к высказываниям господина Плотникова, примерно в половине случаев он говорит дельные вещи.
+16
+18 / –2
Ссылка
andriy · 19.11.2023 18:31 MSK
Нет фотографий
Замечательно!
+12
+12 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 19.11.2023 18:22 MSK
Фото: 2439
Dear author, if possible, indicate the section in the photo, because the diesel locomotive is uncoupled.
+12
+12 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 19.11.2023 18:14 MSK
Нет фотографий
Красиво!
+12
+12 / –0
Ссылка
Hagues98 · BR · 19.11.2023 16:36 MSK
Фото: 178 · Редактор — Великобритания
Alexander, I wasn't sure if the photo would be accepted in all honesty, I quite like how it came out with the landscape and fog, as that what the photo is, a landscape with a train. Personally I quite like landscape photos but as with all photography it's subjective. I agree maybe a category that matches this style is needed).

I will say the photo wasn't really planned out, I was taken by surprise more or less if I remember correctly so I made the best out of it. Still I am quite happy with how it shows the Mongolian landscape and weather. Again, personal taste))


Цитата (Monrailpic, 11/19/2023):
> Must have shot Richard, well done!

Thank you :)
+11
+11 / –0
««12»»