Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1690

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Артем любитель ЭП20 · 02.09.2015 23:15 MSK
Классный 2ТЭ116
–1
Ссылка
STAR LINE · 21.07.2015 18:27 MSK
Цитата (Санёк93, 20.07.2015):
> наливной на Тихорецкую отправился

...порожняком.))
0
Ссылка
Санёк93 · 20.07.2015 22:21 MSK
Похоже, наливной на Тихорецкую отправился
0
Ссылка
agura · 18.06.2015 20:23 MSK
А где я?
+1
Ссылка
dennwerr · 17.06.2015 21:38 MSK
Долина Очарования — очаровательное название))
+1
Ссылка
Xander87 · 02.11.2014 01:30 MSK
Нет, помощник.

Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2014):
> Цитата (Владислав Фоменко, 01.11.2014):
> > А обычно?
>
> Обычно доезжали до Вемарна, Салы, там смена и пассом в Нарву спать.
А как вариант до Салы, и в Веймарн спать не проскакивало?
0
Ссылка
0112Евгений1989 · 02.11.2014 00:29 MSK
Цитата (Xander87, 01.11.2014):
> сэкономить побольше топлива и привезти побольше часов

А Вы машинист?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 01.11.2014 19:07 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 01.11.2014):
> А обычно?

Обычно доезжали до Вемарна, Салы, там смена и пассом в Нарву спать.
0
Ссылка
Xander87 · 01.11.2014 17:09 MSK
По моему скорость 50-60 обусловлена стремлением сэкономить побольше топлива и привезти побольше часов,а не заботой о техническом состоянии локомотива.
0
Ссылка
simpyalex · 01.11.2014 10:24 MSK
Гелиос-81 вообще классный объектив, с чипом подтверждение фокуса работает отлично - тупо фокусируешься на полотне в районе объекта съёмки, делов на 2 секунды.
а на закрученной диафрагме и этого не требуется, просто держишь на бесконечности.
на открытой диафрагме даёт эффект праздничной резкодымчатости.
но я влюблён в мягкий Мир-24 :) - http://img-fotki.yandex.ru/get/3303/1589...cb9d9_orig
0
Ссылка
Владислав Фоменко · 01.11.2014 01:04 MSK
А обычно?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 01.11.2014 00:44 MSK
Цитата (Xander87, 31.10.2014):
> Да ладно. По Малуксе можно 80 ехать, Малукса-Сологубовка к 15 км можно 80,Сологубовка-Мга до 5 километра 80, перед Веймарном я уже не говорю.

C 5600 на хвосте? увольте...., если рвать машину, то может и можно выжать из неё, но что вам даст эти 5 минут времени?

50,60 иногда 70, вот кресерская скорость! Гнать некуда, и обещаниям диспчера тоже верить не стоит что лети, тебя пропущу, а наближайшем полустанке ставит тебя под красный.
Рекорд у меня был 10часов с копейками Кириши Нарва со всей таможней, всё ходом, вот это поезд был! всегдабы так!
0
Ссылка
Alien89 · 31.10.2014 22:04 MSK
Цитата (trunk_diesel, 31.10.2014):

> Но вероятность удачной съёмки не высока.

Насчет вероятности удачной съемки - она в моем случае была гораздо выше, чем на автофокусе. Потому что автофокус - штука вообще непредсказуемая, полностью положиться на него нельзя, особенно если в таком освещении снимать слабом. А с ручной фокусировкой все только от себя самого зависит. Как итог - все мои промахи на том же Гелиосе остались на первой неделе его использования. А вот с Юпитером было одно очень досадное исключение, увы. Но если уже на то пошло, автофокус подводил лично меня куда чаще, чем я сам.


Цитата (trunk_diesel, 31.10.2014):
> Вот пример съёмки на мануальный объектив OLYMPUS ZUIKO 135 мм

Потрясающий у него рисунок, конечно.
0
Ссылка
Xander87 · 31.10.2014 22:00 MSK
Да ладно. По Малуксе можно 80 ехать, Малукса-Сологубовка к 15 км можно 80,Сологубовка-Мга до 5 километра 80, перед Веймарном я уже не говорю.
0
Ссылка
trunk_diesel · 31.10.2014 21:49 MSK
Цитата (Alien89, 31.10.2014):
> Я делал проще: запоминал, для какой дистанции от меня до объекта съемки как именно нужно выкручивать фокусировочное кольцо, ориентируясь по шкале на объективе. Больше года эксплуатации камеры Д3100 в 90% случаев ограничивались использованием старой мануальной оптики. Поначалу промахивался, но довольно быстро привыкал. То есть задолго до прибытия поезда у меня уже был выставлен фокус обычно.
> В качестве примера - фото на Гелиос 81Н, снятое с полностью открытой диафрагмой F2.0 - http://trainpix.org/photo/105247/
> На привыкание к тому или иному объективу требовалось недели полторы. К Гелиосу привык как-то быстрее, чем к Юпитеру, несмотря на почти втрое большее фокусное расстояние последнего. Наверное, потому что у него ход кольца фокусировки аж 270 градусов.

Красивая фотография. Но вероятность удачной съёмки не высока. Все мои фотографии на Лейку конечно в ручном фокусе, но рамка дальномера на М8 - относительна мала, особенно на длиннофокусных объективах. Вот пример съёмки на мануальный объектив OLYMPUS ZUIKO 135 мм http://trainpix.org/photo/36198/
0
Ссылка
Diesel1672 · 31.10.2014 21:19 MSK
Сегодня ночью 1703 в составе грузового гнали в ремонт
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 31.10.2014 21:16 MSK
Единственное место где с трансойлом можно было 80 раскатится))) на всём участке Кириши - Нарва при весе 5600
0
Ссылка
Alien89 · 31.10.2014 20:19 MSK
Я делал проще: запоминал, для какой дистанции от меня до объекта съемки как именно нужно выкручивать фокусировочное кольцо, ориентируясь по шкале на объективе. Больше года эксплуатации камеры Д3100 в 90% случаев ограничивались использованием старой мануальной оптики. Поначалу промахивался, но довольно быстро привыкал. То есть задолго до прибытия поезда у меня уже был выставлен фокус обычно.
В качестве примера - фото на Гелиос 81Н, снятое с полностью открытой диафрагмой F2.0 - http://trainpix.org/photo/105247/
На привыкание к тому или иному объективу требовалось недели полторы. К Гелиосу привык как-то быстрее, чем к Юпитеру, несмотря на почти втрое большее фокусное расстояние последнего. Наверное, потому что у него ход кольца фокусировки аж 270 градусов.
0
Ссылка
Nosferatu · 31.10.2014 18:42 MSK
Вот он точный номер! 1712, я запомнил 12, а потом засомневался.
0
Ссылка
trunk_diesel · 31.10.2014 15:43 MSK
Именно поэтому и перешёл в 2005 на дальномерку, потому что, на зеркалке стал не попадать в фокус по экрану. Но, движущиеся объекты снимать, всё равно не очень удобно, особенно на удалении, приходится закрывать диафрагму.
0
««12»»