Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-5223

Отобразить все комментарии

Ссылка
pavel_tch-8 · 01.12.2018 20:42 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.04.2018):
> На этот год под списание уйдут 58 тепловозов серии ЧМЭ3.

А номера их известны или только количество?
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 21.04.2018 22:06 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.04.2018):
> На этот год под списание уйдут 58 тепловозов серии ЧМЭ3.

Маловато будет в году 2014 их больше 100 штук списали, я считал. Правда многие из них уже по нескольку лет под забором стояли. Соответственно был полный не комплект.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.04.2018):
> Цитата (Виталий Кравченко, 20.04.2018):
> > ЧМУхи под нож, главное машины от 1000 до 2000 ездят. А 80-е года под нож.
>
> Есть и до 1000 ещё машины на ходу...

И это я тоже знаю. Хорошо что ЧС4Т не ремонт пошли.
0
Ссылка
ЕвРо · 21.04.2018 18:27 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.04.2018):
> Тем более, по маневровым запланированы большие закупки - почти 500 ед. за 2 года.

Александр, а какие серии запланированы к постройке: ТЭМ18ДМ и ТЭМ14? А про ТЭМ7А и ТЭМ28 какие-нибудь намерения есть?
0
Ссылка
martvigs · 21.04.2018 13:07 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.04.2018):
> Для ТЭМов есть вся элементно-ремонтная база, а для ЧМЭ нет. Аутентичные запчасти перестали поставлять году в 2001-02, когда еще чмухи массово ремонтировал в т.ч. ВТРЗ. Тогда уже были проблемы, и гоняли на разбор битые, полусгоревшие и прочие экземпляры.

У нас даже для замков нету деталей
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.04.2018 12:40 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 20.04.2018):
> ЧМУхи под нож, главное машины от 1000 до 2000 ездят. А 80-е года под нож.

Есть и до 1000 ещё машины на ходу...

Цитата (Губин Александр, 20.04.2018):
> КР этой марки тепловозов на 80% давно протекает за счет каннибализма.

Фразу в заметки :)

> Тем более, по маневровым запланированы большие закупки - почти 500 ед. за 2 года.

Всякие бустеры тоже заменят?
0
Ссылка
Губин Александр · 21.04.2018 06:15 MSK
Цитата (Typhoon, 20.04.2018):
> Значит в ближайшие годы ждем наполнения брянскими машинами? На КБШ и не только ТЭМ-ы 1000-ых номеров ещё трудятся, на десять лет старше этих чмух. Вот это воистину уникально :)

Для ТЭМов есть вся элементно-ремонтная база, а для ЧМЭ нет. Аутентичные запчасти перестали поставлять году в 2001-02, когда еще чмухи массово ремонтировал в т.ч. ВТРЗ. Тогда уже были проблемы, и гоняли на разбор битые, полусгоревшие и прочие экземпляры.
+1
Ссылка
Typhoon · 20.04.2018 22:07 MSK
Значит в ближайшие годы ждем наполнения брянскими машинами? На КБШ и не только ТЭМ-ы 1000-ых номеров ещё трудятся, на десять лет старше этих чмух. Вот это воистину уникально :)
+1
Ссылка
Губин Александр · 20.04.2018 21:19 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 20.04.2018):
> ЧМУхи под нож, главное машины от 1000 до 2000 ездят.

И те по большей своей части не сильно долго проездят, на "Милореме" их очень мало в планах на ремонт в 2018 и 2019 годах, в Астрахани, по-моему, вообще нет.

Цитата (Scif, 20.04.2018):
> Мне тоже не совсем понятно почему так?

Доезжают до КР-2, а дальше просто не идут на ремонт. КР этой марки тепловозов на 80% давно протекает за счет каннибализма. Ремонт признан экономически нецелесообразным.
Тем более, по маневровым запланированы большие закупки - почти 500 ед. за 2 года.
+2
Ссылка
Scif · 20.04.2018 21:08 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 20.04.2018):
> ЧМУхи под нож, главное машины от 1000 до 2000 ездят. А 80-е года под нож.

Мне тоже не совсем понятно почему так?
+1