Все комментарии к фотографиям ДР1А-323

Отобразить все комментарии

Ссылка
SMATRON · 07.01.2019 20:44 MSK
Вот уж за "плавность" позвольте не согласиться. После того как в Бресте СА-3 поменяют на "винт" вот тогда это действительно плавность. А на СА-3 это порой не плавность а сплошное издевательство.
0
Ссылка
Кошакур · 07.01.2019 20:03 MSK
Цитата (Плотников П, 06.01.2019):
> Заменить винтовая стяжку, просто потому что она старая? Это единственная причина? Т.е. подорожает перевозка грузов и пассажиров, но винтовой стяжки не будет? Только по этому?
> Что вам не нравится вообще в винтовой стяжке, если она справляется с возложенными на нее обязанностями?>

Нельзя бесконечно "лаптем щи хлебать", как это с винтовой стяжкой делает Европа. При замене винтовой стяжки автосцепкой:
- снимаются в м/лом буферные комплекты с грузовых вагонов;
- ликвидируется тяжелый, опасный и малопроизводительный труд сцепщиков (скрутчиков) винтовых стяжек и исчезает сама эта профессия - ибо при сцеплении винтовой стяжки необходимо обе петли надеть на крюки сцепляемых вагонов (для чего при необходимости очистить винты скруток от грязи, зимой дополнительно от снега и льда, и, если надо, "распустить" их), после надевания петель на крюки стянуть стяжки до касания буферных тарелок в грузовых поездах и до сжатия пружин буферных комплектов в пассажирских поездах;
- повысится плавность вождения грузовых и пассажирских поездов;
- значительно выростет уровень безопасности движения на ж.д. Европы, т.к. практически исчезнут разрывы грузовых поездов ("бич" винтовой стяжки);
- станет возможным значительное увеличение массы грузовых поездов.

Цитата (Плотников П, 06.01.2019):
> Это вообще не важно, кто что используют и по каким причинам.

Как раз таки важно - во всем мире решает соотношение цена-качество. И для шведов по этим параметрам СА-3 оказалась выгоднее, чем Джанней. А как же авторское право и отчисления за него? Или, используя СА-3, "цивилизованные" шведы не считают обязательным платить России то, что положено?

Цитата (Плотников П, 06.01.2019):
> Историки по жд вообще считают, что в России запросто мог появиться Джанней как основная сцепка, и появление Вилсона, а потом и СА-3 не более чем случайность. Потому что вагоны с Джаннеем вполне были в ходу до революции.>

От предложений по использованию сцепки Джанней в СССР отказались из-за ее неавтоматичности и избыточной ее металлоемкости (при повышенной прочности относительно СА-3) из-за катастрофической нехватки качественного металла в СССР конца 30-х и в последующие годы. Так что если не знаете причин появления СА-3, то оставьте при себе мнение историков относительно возможности использования сцепки Джанней в СССР.
До революции Джанней в России использовалась в ограниченном количестве (и слава богу, что так), а после революции и гражданской войны в ходе индустриализации была спроектирована и запущена в серийное производство гораздо более подходящая для условий ж.д. СССР автосцепка СА-3.

Цитата (Плотников П, 06.01.2019):
> ничего не имею против сцепки СА-3, просто я считаю что она не идеальная, и у нее много недостатков, а у других автосцепок есть серьезные преимущества, которые наши "специалисты" в упор не видят. И считают что так должно и быть.
> Я только об этом. Если бы СА-3 были реально лучшим решением, ее использовал бы весь мир.>

Да не может ее использовать весь мир - потому, что условия везде разные. Например, для Австралии и ЮАР с их сверхтяжелыми и сверхдлинными грузовыми поездами подходит как раз Джанней. Ну, а если Вы считаете сцепку Джанней лучше СА-3 - почему ее не применить, например, в Европе вместо винтовой стяжки (хотя если заокеанский "старший брат" сапогом топнет, то и применят себе назло)? А вопрос замены винтовой стяжки автосцепкой на ж.д. Европы не просто назрел, а уже перезрел.

Цитата (Плотников П, 06.01.2019):
> Да я по прежнему буду утверждать. А что не так в моих словах? Что-то расходится в них, с моим мнением? Вы мне тут рассказываете про использование СА-3 в мире, когда в эпоху интернета вся информация в открытом доступе, кто и где ее используют. Вы думаете ваши знания так ценны, в эпоху всемирной базы знаний? Тем более когда речь идет не про РЖД/МПС а про мировой опыт?
> Что мне надо найти тему в которую Вы не в зуб ногой, что бы показать вам как мало вы знаете?
> Это не спортивно>

Иногда Ваши "опусы" о ж.д. транспорте (сложнейшей отрасли техники и экономики) на основе "знаний" из Интернета напоминают рассуждения школяра 5-го класса. И не знаешь-то ли смеяться, то ли плакать! Ну, ей-богу, не доверяйтесь Вы так слепо Интернету - не будучи специалистом в области ж.д. транспорта, попытайтесь хотя бы иногда прислушиваться к мнению квалифицированных консультантов в данной отрасли (не обязательно к моему мнению).

Цитата (Плотников П, 06.01.2019):
> Да был провал, но в целом это стало плюсом. Выяснилось что частные операторы стали возить дешевле, и грузы и пассажиров, что тепловозы которая использовала монополия, вдруг оказались дорогими в содержании, и тут же были отправлены на свалку.

Зато безопасность движения сразу "просела" на порядок (что частнику, вообще-то, свойственно).

Цитата (Плотников П, 06.01.2019):
> Кто Вам дал право называть этих пилотов полупрофнепригодными?

Насколько помню, по результатам расследования катастрофы с АН-148 "Саратовских авиалиний" пилотов обвинили в невыполнении регламентных работ и нарушении техники пилотирования. Как тогда их называть? К сожалению, погибшие не могут оправдаться.

Цитата (Плотников П, 06.01.2019):
> Да полностью, система заставляет идти людей на нарушения инструкций.
> Сделал так все правильно, остался крайним. Не сделал, все равно крайний.
> На РЖД все так работает.
> А сколько случаев когда начальство заставляет ехать машинистов на неисправных локомотивах?
> Не поехал раз, ну ладно, не поехал другой, присмотрелись, не поехал третий, на тебе проверящюего, и прочее.>

Вы это по слухам знаете, а я все это пережил на своей шкуре. Не надо входить в положение "рукамиблудятелов" и ехать на неисправных локомотивах - это их хлеб (горький и соленый). "Болезнь" лечится только неукоснительным выполнением ПТЭ и должностных инструкций исполнителями. У машинистов есть хороший пункт в ПТЭ про 28 неисправностей, с которыми локомотивы нельзя принимать в эксплуатацию. "Проверяющих" и мне пытались "подсылать" неоднократно - только ничего у "подсылальщиков" не вышло, т.к. ПТЭ с инструкциями я знал гораздо лучше их (и выполнял). А потом взяли и с должности машиниста тепловоза перевели в зам. РБ по региону БАМа.

Цитата (Плотников П, 06.01.2019):
> Соглашусь, но плохая заработная плата это не единственная причина, не забудьте к этому добавить плохие условия труда, и абсолютное отсутствие Профсоюза, не того кто был и есть, хвост Администрации, а настоящие Профсоюзы, которые защищают каждого работника.
> На РЖД даже забастовку устроить нельзя.
> И вообще, кроме оплаты еще много других причин.

Как и обещал - про сталинские "пряники". И у работников ж.д. транспорта в те времена был выбор - или "пряники" или посадки, штрафные роты, высылки.
Прежде всего, к "пряникам" относилась высокая зарплата (жены машинистов, даже с 3-мя, 4-мя детьми, как правило, не работали - зар.платы муж.ев хватало). При ежемесячной тарифной ставке 750-920 руб. (в зависимости от вида движения) фактическая зар. плата машиниста 1-го класса достигала в 30-х 2000 руб., в конце 40-х - 4000 руб. Как видите, больше 100% были премии (которые, в отличие от текущего времени, выплачивались полностью). Премии носили прогрессивный характер и платили их за экономию топлива, вождение тяжеловесных поездов, нагон опозданий, увеличение межремонтных пробегов, по договору за отличное содержание закрепленного локомотива (только при таком техническом содержании локомотива было возможно получение премии по предыдущим показателям). Также платили "наркомовскую" премию в размере среднемесячного заработка по итогам года (сейчас это 13-я зарплата - если еще ее "манагеры" не истребили). Старший машинист паровоза получал при всех условиях 25%-ную ежемесячную надбавку к тарифной ставке за старшинство. Были введены доплаты за классность машинистам (действующие, кстати, до сих пор, пусть и в урезанном виде), по 5% к тарифной ставке, начиная с 3-го - у машиниста 1-го класса доплата составляла 15%. Также по 5% к тарифной ставке доплачивали (и доплачивают сейчас) помощникам с правами управления. Дополнительными мерами, как сейчас модно говорить, мотивации работников паровозного хозяйства было:
- награждение знаками "Отличный паровозник", "Ударнику сталинского призыва", "Почетному железнодорожнику", за 10 лет службы - медалью "За трудовое отличие", за 15 лет службы - медалью "За трудовую доблесть", за 20 лет - орденом Трудового Красного знамени, за 25 лет - орденом Ленина;
- предоставление ссуд и безвозмездно стройматериалов (паровозный шлак и др.) на строительство индивидуальных жилых домов в радиусе до 1 км от депо - например, в пос. Первомайском (г. Новосибирск) у депо Инская в конце 40-х была построена целая улица этих домов, которая так и называется "Стодомиков";
- бесплатное обеспечение полным комплектом форменной одежды (зимнее и летнее обмундирование);
- установка бесплатных квартирных ж.д. телефонов работникам локомотивных бригад грузового движения, работающих по вызывной системе;
- обеспечение депо вызывными автомобилями ГАЗ-69 для доставки локомотивных бригад;
- снабжение локомотивных бригад "наркомовскими" продуктами и куревом в поездку (за плату).
Кое-что из этого, несмотря на все потуги "кукурузника", в отдельных депо сохранилось до конца 70-х. Например, в депо Запорожье-2 перед каждой сменой или поездкой по маршруту (с отметкой в 6-м разделе) в ж.д. продуктовом магазине возле депо машинистам и помощникам продавали по 300 гр. "наркомовской" копченой колбасы - в городских гос. магазинах ее в то время в свободной продаже уже не было, можно было купить только иногда в магазинах потребкооперации (существенно дороже). Нечто подобное было тогда на Заб.ж.д. и кое-где на других дорогах.
А забастовку в РЖД устроить можно - но только один раз. И печальный опыт бывшего моторвагонного депо Пушкино это показал.

Цитата (Плотников П, 06.01.2019):
> Проблема всей российской и советской систем, что они считают что человек не может ошибаться, и начинают карать его за любую провинность, но проблема в том что человек не робот, он должен и может ошибаться. И на западе это понимают, у нас нет.>

Вы неправильно понимаете слово "карать" применительно к ж.д. транспорту - это слово подходит только по отношению к соответствующим статьям УК РФ. Наказывать - это в ТК РФ. А лишение премий и всего остального - это только профилактические меры.
+3
Ссылка
Плотников П · 06.01.2019 20:51 MSK
Цитата (Кошакур, 06.01.2019):

> Если Вы не в курсе, то автосцепка СА-3 имела контур зацепления, аналогичный американской автосцепке Виллисона - только механизм у СА-3 уже советской разработки. И было в разные годы несколько проектов модернизаций автосцепки СА-3 (например, автосцепка Дзятко и др.), что уже говорит о том, что эта автосцепка неидеальна. Но у нее есть важнейшее преимущество перед сцепкой Джанней, в отличие от которой СА-3 - полностью автоматическая (Джанней перед сцеплением надо проверить и при необходимости повернуть принудительно коготь в рабочее положение - иначе при сцеплении он будет сломан с выходом из строя механизма сцепки).

Автосцепку я просто привел как пример, наши "специалисты" любят козырнуть тем что СА-3 лучшая, забывая о всех о ее недостатках, и так же забывая о приемуществах Джаннея, которых не мало, кроме высокого усилия на разрыв.
Зачем Вы к ней вообще прицепились? Вся это информация мне известна.

> А винтовая стяжка - действительно анахронизм и г... полное, и ей давно пора бы уже на свалку истории. Только просвещенную "Ойроппу" "жаба душит" вкладывать "бабло" в одномоментную замену винтовой стяжки автосцепкой.

Зачем Вы так? То что Вы коверкаете название региона, говорит что Вы слишком политизированы.
Понимаете, я всегда уважаю людей, тех кто считает деньги, что в этом плохого?
Заменить винтовая стяжку, просто потому что она старая? Это единственная причина? Т.е. подорожает перевозка грузов и пассажиров, но винтовой стяжки не будет? Только по этому?
Что вам не нравится вообще в винтовой стяжке, если она справляется с возложенными на нее обязанностями?

>Хотя проекты автосцепки для европейских ж.д. давно уже имеются - кстати на основе нашей же автосцепки СА-3, как бы Вы против нее не выступали.

Я никогда не выступал против СА-3, я просто говорю что она сильно переоценена в устах "специалистов". Она хороша, но не более.

>Кстати, шведы на своей рудовозной линии "крутую" сцепку Джанней "заклятых друзей" почему-то применять не стали, а используют нашу автосцепку СА-3 (интересно, лицензию хоть купили на производство - или изготавливают по-пиратски).

Это вообще не важно, кто что используют и по каким причинам. Причем тут друзья вообще?
Историки по жд вообще считают, что в России запросто мог появиться Джанней как основная сцепка, и появление Вилсона, а потом и СА-3 не более чем случайность. Потому что вагоны с Джаннеем вполне были в ходу до революции.

> А финны так и вообще на всей своей сети ж.д. в 5 тыс км. с СА-3 ездят, и ничего. Интересно, Плотников П, Вы об использовании СА-3 у шведов и финнов (ну, еще и у монголов до кучи, хотя ихний желтый брат Китай жаждет приложить свою "лапу" на технические средства для монгольской ж.д.) слышали что-нибудь?

Еще, раз, я понимаю что у Вас возраст, или Вы сами любите говорить, по этому не умеете слышать других, но я повторяю для Вас. Я ничего не имею против сцепки СА-3, просто я считаю что она не идеальная, и у нее много недостатков, а у других автосцепок есть серьезные преимущества, которые наши "специалисты" в упор не видят. И считают что так должно и быть.
Я только об этом. Если бы СА-3 были реально лучшим решением, ее использовал бы весь мир.


> Или по прежнему будете утверждать; "... Я почитываю прессу, смотрю Ютуб, читаю форумы и узнаю что оказывается на многие вещи там смотрят совершенно по другому, там вообще все по другому, по мнение многих наших "специалистов", там вообще ездить ничего не должно, и правильно делают только у нас...".

Да я по прежнему буду утверждать. А что не так в моих словах? Что-то расходится в них, с моим мнением? Вы мне тут рассказываете про использование СА-3 в мире, когда в эпоху интернета вся информация в открытом доступе, кто и где ее используют. Вы думаете ваши знания так ценны, в эпоху всемирной базы знаний? Тем более когда речь идет не про РЖД/МПС а про мировой опыт?
Что мне надо найти тему в которую Вы не в зуб ногой, что бы показать вам как мало вы знаете?
Это не спортивно


> Ну да, "наглосаксы" уже однажды у себя ликвидировали монополию ж.д. - в результате все развалили до упаду и до сих пор им это "икается". По тому же пути пошли эстонцы и также получили граблями по лбу. А вот германцы оказались умнее, у них ж.д. так и осталась в руках государства и там порядок.

Понимаете в чем дело, в Великобритании просто не было денег для содержания монополии. Да был провал, но в целом это стало плюсом. Выяснилось что частные операторы стали возить дешевле, и грузы и пассажиров, что тепловозы которая использовала монополия, вдруг оказались дорогими в содержании, и тут же были отправлены на свалку.
О чем прекрасно может вам рассказать Фарид Хусаинов.
У немцев всегда будет порядок, не важно частные они или государственные, разве Вам это не понятно.
Тем более монополия DB сильно отличается от монополии РЖД, это вообще разные вещи.
И да работает DB все равно не идеально, есть куча проблем, которые решить они не могут. Пассажирские опоздания по несколько часов это бич DB.

> Особенно частные "Саратовсие авиалинии" и им подобные гоп-компании с парком в полтора полуразваливающихся самолета и штатом в трех полупрофнепригодных пилотов, которые "... работают по единым принятым в мире стандартам и системам, разработанные с учетом мирового опыта...".

У Саратовских Авиалиний был приличный парк самолетов, компания развивалась, были и новые самолеты.
Кто Вам дал право называть этих пилотов полупрофнепригодными?
Я еще раз вам могу сказать, все проблемы в Российской авиации сейчас, идут из советского прошлого.
Эта система мешает безопасно работать Авиакомпаниями, в нашей стране.
>
> Цитата (Плотников П, 06.01.2019):
> > Работая зам. РБ ДВ ж.д. по региону БАМа, насмотрелся "досыта" на то, как отдельные мастера, бригадиры и монтеры "содержат" ж.д. путь, плюя на требования нормативных документов.

> Вот Вам пример - после каждого прохода путемера ПД и ПДБ лично должны на основе результатов расшифровки ленты путемера пройти с промерами колеи по шаблону и уровню в местах, где были выявлены отступления по степеням и даны ограничения скорости с путемера. Проверяя книги контрольных промеров ПУ-28 и ПУ-29 у таких "горе"-ПД и "горе"-ПДБ, неоднократно убеждался, записи у них в этих книгах переписаны из ленты путемера, т.е. эти руководители на путь для промеров колеи не выходили! Еще пример - идем с ПД (ПДБ) по ж.д. пути с проверкой, находим неисправность пути, требующую ограничения скорости. Если по ЦП-774 надо ограничивать скорость до 60 км/ч - ПД (ПДБ) предупреждение не выдает, до 40 км/ч - ПД (ПДБ) дает 60 км/ч, до 25 км/ч - 40 км/ч .. Своей властью как зам. РБ в таких случаях ограничивал скорости движения поездов до необходимых и на вопрос к ПД (ПДБ): "Почему?!" слышал два варианта ответа: "А меня ПЧ лишит премии за снижение технической скорости!" или "А менять нечем - в ПЧ нет балласта (рельсов, шпал, подкладок, костылей и т.п.)". Когда же говорил этим ПД (ПДБ), что пора бы им уже котомку собирать, чтобы было с чем в Магадан под конвоем уехать (так как могут попасть под статью УК за грубое нарушение должностных обязанностей), они искренне удивлялись: "За что?!"
> Такой ответ Вас устраивает?

Да полностью, система заставляет идти людей на нарушения инструкций.
Сделал так все правильно, остался крайним. Не сделал, все равно крайний.
На РЖД все так работает.
А сколько случаев когда начальство заставляет ехать машинистов на неисправных локомотивах?
Не поехал раз, ну ладно, не поехал другой, присмотрелись, не поехал третий, на тебе проверящюего, и прочее.

> Система как раз ".. знает, что есть другие методы воздействия на людей, кроме кнута...".
> Рыба в системе МПС СССР начала гнить с головы где-то в конце хрущевской оттепели, когда "кукурузник" отменил сталинскую систему "пряников" для работников ж.д. транспорта и урезал им зар. платы, пообещав, что к 80-му году те на новых локомотивах приедут в коммунизм. Ага, аж два раза - до сих пор едут! А рыба продолжила на ж.д. гнить с головы и в "развитом социализме", и в "катастройку", и после и до сих пор (особенно сейчас!). Ну, а о сталинских "пряниках" немного позже - они тоже были! И их грамотное применение значило тогда гораздо больше, чем посадки, штрафные роты и высылки.

Соглашусь, но плохая заработная плата это не единственная причина, не забудьте к этому добавить плохие условия труда, и абсолютное отсутствие Профсоюза, не того кто был и есть, хвост Администрации, а настоящие Профсоюзы, которые защищают каждого работника.
На РЖД даже забастовку устроить нельзя.
И вообще, кроме оплаты еще много других причин.


> А что касается придирок, которых не было в советское время - так это и не придирки вовсе, потому что сейчас технический уровень систем контроля за выполнением технологии работниками ж.д. транспорта таков, что "рукамиблудятелы" в режиме он-лайн из своих кабинетов и слышат, и видят (разве что пока еще не унюхивают - но, возможно, скоро и это будет им доступно), как и что нарушают исполнители. И остается только грамотно и ощутимо подобрать "разгильдяям" меры профилактики (ну, или там наказания), чтобы и остальным неповадно было, и суды с прокурорами (ГИТами) опротестовать соответствующие приказы не смогли.

Проблема всей российской и советской систем, что они считают что человек не может ошибаться, и начинают карать его за любую провинность, но проблема в том что человек не робот, он должен и может ошибаться. И на западе это понимают, у нас нет.
0
Ссылка
Кошакур · 06.01.2019 19:42 MSK
Цитата (Плотников П, 06.01.2019):
> Как мне кажется Вы из породы таких профессионалов. Которые считаю что СА-3 идеальная сцепка, а Джанней у Американцев говно полное, и смеются на винтовой стяжкой. И что вообще у них все не так, и делать надо как у нас.>

Если Вы не в курсе, то автосцепка СА-3 имела контур зацепления, аналогичный американской автосцепке Виллисона - только механизм у СА-3 уже советской разработки. И было в разные годы несколько проектов модернизаций автосцепки СА-3 (например, автосцепка Дзятко и др.), что уже говорит о том, что эта автосцепка неидеальна. Но у нее есть важнейшее преимущество перед сцепкой Джанней, в отличие от которой СА-3 - полностью автоматическая (Джанней перед сцеплением надо проверить и при необходимости повернуть принудительно коготь в рабочее положение - иначе при сцеплении он будет сломан с выходом из строя механизма сцепки).
При сравнении автосцепки СА-3 и сцепки Джанней опять можно сослаться на слова товарища Сталина об условиях, месте и времени - они проектировались в разное время, для разных локомотивов, вагонов, поездов и ж.д. пути, а также для разных по уровню развития железных дорог. Например, автосцепка Джанней имеет примерные предельное усилие на разрыв 250 тонн и на удар 500 тонн, СА-3 - на разрыв 130 тонн в длительном режиме тяги и 90 тонн при трогании поезда с места, на удар - 250 тонн. Практически в два раза большая прочность сцепки Джанней позволяет "заклятым партнерам" в регулярной эксплуатации водить грузовые поезда массой по 30000 тонн одиночной тягой локомотивов с головы. Максимальная масса грузовых поездов одиночной тягой локомотива с головы на автосцепке СА-3 по условиям ее прочности - 10000 тонн (с использованием СУТП, РУТП - 12000 тонн) и это пока "потолок". Но надо понимать, что когда встал в конце 20-х годов вопрос о внедрении автосцепки на железнодорожном транспорте СССР с ликвидацией винтовой стяжки, то никто не мог тогда и подумать, что на СА-3 будут водить грузовые поезда массой 12000 тонн. Потому, что не было тогда еще ни таких локомотивов (ФД и СО не было не только "в металле", но еще и в проектах), ни таких вагонов (большинство из которых были двухосные "коробочки" -"40 человек, 8 лошадей"), ни такого ж.д. пути (только 10% сети было на рельсах IА или Р43 и на гравийном балласте - остальное на более легких рельсах и песчаном балласте).
А винтовая стяжка - действительно анахронизм и г... полное, и ей давно пора бы уже на свалку истории. Только просвещенную "Ойроппу" "жаба душит" вкладывать "бабло" в одномоментную замену винтовой стяжки автосцепкой. Хотя проекты автосцепки для европейских ж.д. давно уже имеются - кстати на основе нашей же автосцепки СА-3, как бы Вы против нее не выступали. Кстати, шведы на своей рудовозной линии "крутую" сцепку Джанней "заклятых друзей" почему-то применять не стали, а используют нашу автосцепку СА-3 (интересно, лицензию хоть купили на производство - или изготавливают по-пиратски). А финны так и вообще на всей своей сети ж.д. в 5 тыс км. с СА-3 ездят, и ничего. Интересно, Плотников П, Вы об использовании СА-3 у шведов и финнов (ну, еще и у монголов до кучи, хотя ихний желтый брат Китай жаждет приложить свою "лапу" на технические средства для монгольской ж.д.) слышали что-нибудь? Или по прежнему будете утверждать; "... Я почитываю прессу, смотрю Ютуб, читаю форумы и узнаю что оказывается на многие вещи там смотрят совершенно по другому, там вообще все по другому, по мнение многих наших "специалистов", там вообще ездить ничего не должно, и правильно делают только у нас...".

Цитата (Плотников П, 06.01.2019):
> На РЖДже, варятся в своем соку, и вообще, главная проблема РЖД что это монополия.

Ну да, "наглосаксы" уже однажды у себя ликвидировали монополию ж.д. - в результате все развалили до упаду и до сих пор им это "икается". По тому же пути пошли эстонцы и также получили граблями по лбу. А вот германцы оказались умнее, у них ж.д. так и осталась в руках государства и там порядок.

Цитата (Плотников П, 06.01.2019):
> Сильно изменилось, потому что сейчас есть частные авиакомпании, и в них пилоты работают по единым принятым в мире стандартам и системам, разработанные с учетом мирового опыта.

Особенно частные "Саратовсие авиалинии" и им подобные гоп-компании с парком в полтора полуразваливающихся самолета и штатом в трех полупрофнепригодных пилотов, которые "... работают по единым принятым в мире стандартам и системам, разработанные с учетом мирового опыта...".

Цитата (Плотников П, 06.01.2019):
> Работая зам. РБ ДВ ж.д. по региону БАМа, насмотрелся "досыта" на то, как отдельные мастера, бригадиры и монтеры "содержат" ж.д. путь, плюя на требования нормативных документов.
>
> В чем причина этого? Уголовкой можно напугать этих людей?>

Вот Вам пример - после каждого прохода путемера ПД и ПДБ лично должны на основе результатов расшифровки ленты путемера пройти с промерами колеи по шаблону и уровню в местах, где были выявлены отступления по степеням и даны ограничения скорости с путемера. Проверяя книги контрольных промеров ПУ-28 и ПУ-29 у таких "горе"-ПД и "горе"-ПДБ, неоднократно убеждался, записи у них в этих книгах переписаны из ленты путемера, т.е. эти руководители на путь для промеров колеи не выходили! Еще пример - идем с ПД (ПДБ) по ж.д. пути с проверкой, находим неисправность пути, требующую ограничения скорости. Если по ЦП-774 надо ограничивать скорость до 60 км/ч - ПД (ПДБ) предупреждение не выдает, до 40 км/ч - ПД (ПДБ) дает 60 км/ч, до 25 км/ч - 40 км/ч .. Своей властью как зам. РБ в таких случаях ограничивал скорости движения поездов до необходимых и на вопрос к ПД (ПДБ): "Почему?!" слышал два варианта ответа: "А меня ПЧ лишит премии за снижение технической скорости!" или "А менять нечем - в ПЧ нет балласта (рельсов, шпал, подкладок, костылей и т.п.)". Когда же говорил этим ПД (ПДБ), что пора бы им уже котомку собирать, чтобы было с чем в Магадан под конвоем уехать (так как могут попасть под статью УК за грубое нарушение должностных обязанностей), они искренне удивлялись: "За что?!"
Такой ответ Вас устраивает?

Цитата (Плотников П, 06.01.2019):
> Все это говорит, об убогости этой системы, кроме как сроками и посадками, система не может заставить людей исполнять свои служебные обязанности. Система не знает что есть другие методы воздействия на людей, кроме кнута. Рыба гниет с головы, и это закон. Во всех эти случаях виноват начальство до самого верха, но садятся почему-то непосредственные исполнители.

Система как раз ".. знает, что есть другие методы воздействия на людей, кроме кнута...".
Рыба в системе МПС СССР начала гнить с головы где-то в конце хрущевской оттепели, когда "кукурузник" отменил сталинскую систему "пряников" для работников ж.д. транспорта и урезал им зар. платы, пообещав, что к 80-му году те на новых локомотивах приедут в коммунизм. Ага, аж два раза - до сих пор едут! А рыба продолжила на ж.д. гнить с головы и в "развитом социализме", и в "катастройку", и после и до сих пор (особенно сейчас!). Ну, а о сталинских "пряниках" немного позже - они тоже были! И их грамотное применение значило тогда гораздо больше, чем посадки, штрафные роты и высылки.

Цитата (Плотников П, 06.01.2019):
> Я без понятия, но железнодорожники жалуются, и даже писали письмо президенту по этому поводу. Что в советские времена таких придирок не было, а сейчас это есть, и мешает работать.
> Про лишение премии я в курсе, лишить могут на ровном месте, и не за что.

Система репрессий на ж.д. транспорте, к сожалению, при разгуле "гуманизьма и де..мократии", не канула в лету (только, так сказать, изменились их характер и последствия). И лишение премии на этом фоне - это только мелкий укус комара. Поинтересуйтесь у знающих людей, куда и за что на Московской ж.д. "пропало" немалое моторвагонное депо Пушкино. И что стало с людьми, там работавшими.
А что касается придирок, которых не было в советское время - так это и не придирки вовсе, потому что сейчас технический уровень систем контроля за выполнением технологии работниками ж.д. транспорта таков, что "рукамиблудятелы" в режиме он-лайн из своих кабинетов и слышат, и видят (разве что пока еще не унюхивают - но, возможно, скоро и это будет им доступно), как и что нарушают исполнители. И остается только грамотно и ощутимо подобрать "разгильдяям" меры профилактики (ну, или там наказания), чтобы и остальным неповадно было, и суды с прокурорами (ГИТами) опротестовать соответствующие приказы не смогли.

Цитата (Ваня 543, 06.01.2019):
> Сокол, если что строили и разрабатывали не для МПС, МПС особого интереса к нему не проявлял. Как могли финансировали проект РАО ВСМ. Потом уже как-то постепенно МПС прибилось. Проблем там было много, их постепенно решали. Но на это нужны были нормальные средства, деньги и время, а не то, что выделяли...

Ваня 543, Вы не совсем правы относительно "Сокола". РАО ВСМ ничего, кроме "ямы" у Московского вокзала в С.Петербурге, "построить" не сумело - и уже в ходе проектирования "Сокола" стало ясно, что ездить ему со скорость 250 км/ч, кроме как по ГХ Окт. ж.д., больше негде. Поэтому и "... уже как-то постепенно МПС прибилось" к "Соколу" - потому, что деваться МПСу некуда было. А так все правильно.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 06.01.2019 19:07 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 02.01.2019):
> Суровый лозунг, однако.

В Белоруссии, все решает батька Лукашенко.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 06.01.2019 09:32 MSK
Сокол, если что строили и разрабатывали не для МПС, МПС особого интереса к нему не проявлял. Как могли финансировали проект РАО ВСМ. Потом уже как-то постепенно МПС прибилось. Проблем там было много, их постепенно решали. Но на это нужны были нормальные средства, деньги и время, а не то, что выделяли...
0
Ссылка
Плотников П · 06.01.2019 00:01 MSK
Цитата (Кошакур, 06.01.2019):


> Можно подумать, Вы видите гораздо дальше и знаете досконально не только, как работает РЖД/МПС, но и "... как работают железные дороги в других странах мира, ... как там все устроена, какие условия работы, и так далее, и тому подобное."

Я почитываю прессу, смотрю Ютуб, читаю форумы и узнаю что оказывается на многие вещи там смотрят совершенно по другому, там вообще все по другому, по мнение многих наших "специалистов", там вообще ездить ничего не должно, и правильно делают только у нас. Как мне кажется Вы из породы таких профессионалов. Которые считаю что СА-3 идеальная сцепка, а Джанней у Американцев говно полное, и смеются на винтовой стяжкой. И что вообще у них все не так, и делать надо как у нас.


> Можно подумать, с тех про в российской авиации что-то изменилось, если погибли пилоты погибли в катастрофе. "Манагерам" тоже неохота "...сидеть на зоне, у них же карьера, жены и дети".

Сильно изменилось, потому что сейчас есть частные авиакомпании, и в них пилоты работают по единым принятым в мире стандартам и системам, разработанные с учетом мирового опыта.
На РЖДже, варятся в своем соку, и вообще, главная проблема РЖД что это монополия.
Да в авиатросли остались проблемы, все дело в самом руководстве, а именно Росавиации, они живут еще при совке.

> А что же - их надо было на Доску почета вешать? Для Вас уголовная ответственность железнодорожников за допущенное крушение с тяжелыми последствиями - это новость? В путевом хозяйстве со времен царя Николая 1-го все должности от монтера пути до ЦЗ по путевому хозяйству (ЦДИ) "расстрельные", даже если в результате крушения по вине путейцев нет пострадавших и погибших. Поверьте, если мастеру и остальным дали сроки и повесили 4 ляма на троих - значит было, за что.

Мой товарищ из ПЧ, сообщил мне, что там никакого криминала не было и что садится на ровном месте он не хочет. По этому тут же уволился, и еще рассказал что с ними переподписали трудовые договора, и там все стало совсем все жестко.
Хотя за пару месяцев до этого события, он получил повышение, и стал начальником, в общем вагон-дефектоскоп и направление Волгоград-Котельниково был под ним, и очень гордился этим.

Работая зам. РБ ДВ ж.д. по региону БАМа, насмотрелся "досыта" на то, как отдельные мастера, бригадиры и монтеры "содержат" ж.д. путь, плюя на требования нормативных документов.

В чем причина этого? Уголовкой можно напугать этих людей?

> Нормальным в настоящее время такие меры я не считаю. Но статистика - наука точная и вещь упрямая, она не содержит эмоций. Так вот, статистика крушений, аварий, столкновений, сходов, проездов с 30-х годов по настоящее время свидетельствует о неуклонном снижении их количества (в определенные периоды времени - в десятки и сотни раз). Поэтому, наверно, вышеуказанные виды наказаний в историческом разрезе (как бы Вы к ним не относились) свою роль в какой-то мере сыграли, почему и прослеживается тенденция снижения суровости наказаний на ж.д.транспорте (которую Вы упорно не хотите замечать).

Все это говорит, об убогости этой системы, кроме как сроками и посадками, система не может заставить людей исполнять свои служебные обязанности. Система не знает что есть другие методы воздействия на людей, кроме кнута. Рыба гниет с головы, и это закон. Во всех эти случаях виноват начальство до самого верха, но садятся почему-то непосредственные исполнители.

> Лишение талонов предупреждения и премиальной оплаты юридически никогда не было наказанием (про наказания - все в ТК РФ). А лишение талонов и премии - всего лишь профилактические меры (коих иногда бывает недостаточно).

Я без понятия, но железнодорожники жалуются, и даже писали письмо президенту по этому поводу. Что в советские времена таких придирок не было, а сейчас это есть, и мешает работать.
Про лишение премии я в курсе, лишить могут на ровном месте, и не за что.
0
Ссылка
Кошакур · 05.01.2019 23:13 MSK
Цитата (Плотников П, 05.01.2019):
> Ну да, было 200 у ЭР200, стало 240 у Сапсана, на паре перегонов, скачок гениальный.
> 140 ездили и в 80, без дисковых тормозов.
> Роста глобального не вижу, что бы надо было переписывать тонны бумаги.>

ЭР200 был, по сути, всю свою "сознательную жизнь" в опытной эксплуатации, но хоть пассажиров успел повозить. Вы забыли еще про "Сокола", который ходил уже больше 200 - но ему повезло меньше и пассажиров он уже не возил. Если не хватило мозгов, денег и силы воли довести ЭР200 и "Сокола" "до ума" - что ж, ездим на "Сапсанах" и "Тальгах".
140 в 80-е без дисковых тормозов - только на композиционных тормозных колодках, из-за которых в зимние периоды был повышенный износ колесных пар по кругу катания вследствие выщербин. Плюс у люлечных тележек типа КВЗ-ЦНИИ пассажирских вагонов неудовлетворительная динамика на скоростях выше 120 км/ч. Это было одними из основных причин, почему в конечном итоге началось внедрение безлюлечных тележек и дисковых тормозов на пассажирских вагонах.
Роста глобального (на Ваш взгляд) нет потому, что все время в попытках "съеконумить бабло" пытались поднять скорости без серъезных научных исследований, длительных стендовых и натурных испытаний опытных образцов высокоскоростного подвижного состава.

Цитата (Плотников П, 05.01.2019):
> А давайте предположим что Ваша упоротость, мешает Вам видеть дальше.
> Если честно подойти, вы кроме работы в РЖД/МПС ничего не знаете. Вы не знаете как работают железные дороги в других странах мира, Вы не знаете как там все устроена, какие условия работы, и так далее, и тому подобное.

Можно подумать, Вы видите гораздо дальше и знаете досконально не только, как работает РЖД/МПС, но и "... как работают железные дороги в других странах мира, ... как там все устроена, какие условия работы, и так далее, и тому подобное."

Цитата (Плотников П, 05.01.2019):
> В думаете в СССР такое могло произойти? Нет конечно, по Ершову все вину клали на погибших, им типа все равно, что бы другим не сидеть на зоне, у них же карьера, жены и дети.
>

Можно подумать, с тех про в российской авиации что-то изменилось, если погибли пилоты погибли в катастрофе. "Манагерам" тоже неохота "...сидеть на зоне, у них же карьера, жены и дети".

Цитата (Плотников П, 05.01.2019):
> На Приволжской недавно лопнул рельс, сошло 8 грузовых вагонов, пострадавших нет. Мастеру дали то ли 2 то ли 3 года, остальных не помню, возможно тоже сроки, и 4 ляма повесили на троих.
> Это нормально? Уголовка где нет пострадавших и погибших?
> Так кто умный и грамотный, сразу побежали из ПЧ, остались только те кому нечего терять.

А что же - их надо было на Доску почета вешать? Для Вас уголовная ответственность железнодорожников за допущенное крушение с тяжелыми последствиями - это новость? В путевом хозяйстве со времен царя Николая 1-го все должности от монтера пути до ЦЗ по путевому хозяйству (ЦДИ) "расстрельные", даже если в результате крушения по вине путейцев нет пострадавших и погибших. Поверьте, если мастеру и остальным дали сроки и повесили 4 ляма на троих - значит было, за что. Работая зам. РБ ДВ ж.д. по региону БАМа, насмотрелся "досыта" на то, как отдельные мастера, бригадиры и монтеры "содержат" ж.д. путь, плюя на требования нормативных документов.

Цитата (Плотников П, 05.01.2019):
> Вы правда считаете что это все нормально? Сажать людей на 25 лет? Или вы ссылку ссылать? Вы думаете это помогало?

Нормальным в настоящее время такие меры я не считаю. Но статистика - наука точная и вещь упрямая, она не содержит эмоций. Так вот, статистика крушений, аварий, столкновений, сходов, проездов с 30-х годов по настоящее время свидетельствует о неуклонном снижении их количества (в определенные периоды времени - в десятки и сотни раз). Поэтому, наверно, вышеуказанные виды наказаний в историческом разрезе (как бы Вы к ним не относились) свою роль в какой-то мере сыграли, почему и прослеживается тенденция снижения суровости наказаний на ж.д.транспорте (которую Вы упорно не хотите замечать).

Цитата (Плотников П, 05.01.2019):
> Сейчас другая проблема, наказывают серьезно за незначительные нарушения, которые в старые времена, никто не обращал внимания, и сходов и проездов не было.>

Лишение талонов предупреждения и премиальной оплаты юридически никогда не было наказанием (про наказания - все в ТК РФ). А лишение талонов и премии - всего лишь профилактические меры (коих иногда бывает недостаточно).
0
Ссылка
Плотников П · 05.01.2019 21:46 MSK
Цитата (Кошакур, 05.01.2019):

> Вот если бы вместо честных и открытых разговоров Ространснадзор, как структурное подразделение Минтранса РФ, занималось бы делом, а не болтовней, и готовило бы нормативные документы качественно и в срок (а это вместе с Минтрансом в целом - их прямая обязанность), то новые ПТЭ не писали бы по десять лет, как это произошло после ликвидации МПС РФ и образования ОАО "РЖД". А новые "Правила технического обслуживания и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" в отмену инструкции 277 эти кабинетные "писатели" писали еще дольше и написали такое, что на голову не налазит (вся линия до сих пор плюется от этих "Правил...").

Согласен.

> Ну почему же - "Сапсан" вон 250 км/ч едет, "Тальго" - 200 км/ч и "Ласточки" Дезиро-Рус" на 160 км/ч их догоняют. И остальные пассажирские поезда - из тех вагонов, что с дисковыми тормозами (их становится все больше), едут уже не 120 км/ч, а 140 км/ч. У грузовых груженых поездов на многих дорогах "потолок" подняли с 80 км/ч до 90 км/ч. Так что не все так плохо, как Вам кажется.

Ну да, было 200 у ЭР200, стало 240 у Сапсана, на паре перегонов, скачок гениальный.
140 ездили и в 80, без дисковых тормозов.
Роста глобального не вижу, что бы надо было переписывать тонны бумаги.


> Ваша упоротость мешает Вам объективно оценивать ситуацию.

Ну за слова вы используете? А давайте предположим что Ваша упоротость, мешает Вам видеть дальше.
Если честно подойти, вы кроме работы в РЖД/МПС ничего не знаете. Вы не знаете как работают железные дороги в других странах мира, Вы не знаете как там все устроена, какие условия работы, и так далее, и тому подобное.

> Железка и авиация хоть и являются транспортными системами, но в силу принципиальных различий и системы наказаний в них отличаются. И в авиации, так сказать, эти наказания куда более жестоки - ценой грубого нарушения инструкций пилотирования в конечном итоге будут, как писал об этом бывший командир ТУ-154 Василий Ершов в своих "Рассказах ездового пса", полные рты земли у экипажа в результате катастрофы (жаль, что и у пассажиров тоже).

Перечитал всего Ершова, по несколько раз. Если бы Вы читали внимательнее, или хотели бы это прочесть, то так же знали что, что происходило с опытными пилотами, когда они допускали незначительные ошибки, и у них начиналась паника, зная что их будут "пороть", "вызывать на ковер", и так далее, и под это паникой, они совершали более значительные ошибки, что могло и приводило к катастрофам.
Так же надо было выяснить, какие причины вынуждали летчиков грубо нарушать инструкции пилотирования?
На условном загнивающем Западе в 60-ые годы произошла катастрофа, летчик по вашему грубо нарушил инструкции, пропустил пункт контрольной карты, из-за этого погибли люди. Вы думаете все закончилось на этом? Нет, попытались выяснить в чем дело, что помешало пилоту выполнить все пункты контрольной карты. Выяснили, контрольный карты, слишком длинные и сложные, пилоты не успевают их читать, и сбиваются, начиная все с начала.
В итоге контрольные карты полностью переписали, упростив их, удалив лишние пункты оттуда.
В думаете в СССР такое могло произойти? Нет конечно, по Ершову все вину клали на погибших, им типа все равно, что бы другим не сидеть на зоне, у них же карьера, жены и дети.


> На железке же результаты грубых нарушений инструкций, в зависимости от складывающейся обстановки, не так однозначны - может быть проезд красного без последствий, а может быть аналогичный проезд с гибелью локомотивной бригады и пассажиров.

На Приволжской недавно лопнул рельс, сошло 8 грузовых вагонов, пострадавших нет. Мастеру дали то ли 2 то ли 3 года, остальных не помню, возможно тоже сроки, и 4 ляма повесили на троих.
Это нормально? Уголовка где нет пострадавших и погибших?
Так кто умный и грамотный, сразу побежали из ПЧ, остались только те кому нечего терять.

> Поэтому и наказания за эти события в уголовном законодательстве имеют "вилку". На ж.д. транспорте сейчас вообще времена разгула "гуманизьма и де..мократии" - за крушение с тяжелыми последствиями максимальный срок заключения 7 лет. Так что, говорить, что железнодорожников сейчас за грубые нарушения дисциплины жестоко наказывают - значит, не замечать, что их мягко "гладят по шерстке".

Вы правда считаете что это все нормально? Сажать людей на 25 лет? Или вы ссылку ссылать? Вы думаете это помогало?
Вы считаете русских людей идиотами, что они не могут без угрозы срока, управлять поедом? Может вы русофоб?
Почему ТАМ без это обходились, и обходится, и все у них так же, если не лучше работает? Вы не задумывались над причинами?
У меня есть ответ, но толку то.

>Так что, говорить, что железнодорожников сейчас за грубые нарушения дисциплины жестоко наказывают - значит, не замечать, что их мягко "гладят по шерстке".

Сейчас другая проблема, наказывают серьезно за незначительные нарушения, которые в старые времена, никто не обращал внимания, и сходов и проездов не было.
+1
Ссылка
alexn 5021 · 05.01.2019 21:10 MSK
25 лет в 1964 году получила локомотивная бригада со Среднеазиатской ж.д. за допущенное крушение пассажирского поезда

Был у нас на САЗ.ЖД такой приказ.Бригада уехала по обороту без отдыха в оборотном депо Ченгельды.
0
Ссылка
Кошакур · 05.01.2019 20:35 MSK
Цитата (Плотников П, 05.01.2019):
> Я знаю что все плохо, работа может и ведется, но крайне медленно. Был я на совещаниях ространснадзора, они честно и в открытую говорят, что все устарело, и пока они движутся в эту сторону.

Вот если бы вместо честных и открытых разговоров Ространснадзор, как структурное подразделение Минтранса РФ, занималось бы делом, а не болтовней, и готовило бы нормативные документы качественно и в срок (а это вместе с Минтрансом в целом - их прямая обязанность), то новые ПТЭ не писали бы по десять лет, как это произошло после ликвидации МПС РФ и образования ОАО "РЖД". А новые "Правила технического обслуживания и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" в отмену инструкции 277 эти кабинетные "писатели" писали еще дольше и написали такое, что на голову не налазит (вся линия до сих пор плюется от этих "Правил...").

Цитата (Плотников П, 05.01.2019):
> Не замечал правда что бы скорость росла.

Ну почему же - "Сапсан" вон 250 км/ч едет, "Тальго" - 200 км/ч и "Ласточки" Дезиро-Рус" на 160 км/ч их догоняют. И остальные пассажирские поезда - из тех вагонов, что с дисковыми тормозами (их становится все больше), едут уже не 120 км/ч, а 140 км/ч. У грузовых груженых поездов на многих дорогах "потолок" подняли с 80 км/ч до 90 км/ч. Так что не все так плохо, как Вам кажется.

Цитата (Плотников П, 05.01.2019):
> Мне не надо ничего пояснять, все давно уже ясно.

Ваша упоротость мешает Вам объективно оценивать ситуацию.

Цитата (Плотников П, 05.01.2019):
> В отличии от железки, в авиации все данные есть, и они открыты. От жесткого наказания пилотов в том другом мире отказались уже давно, и это принесло только пользу. И да безопасность там выше. Тут нельзя сказать, что у них тоже проезжают красные, есть цифры, с ними не поспоришь. Строгое наказание приносит только один вред.

Железка и авиация хоть и являются транспортными системами, но в силу принципиальных различий и системы наказаний в них отличаются. И в авиации, так сказать, эти наказания куда более жестоки - ценой грубого нарушения инструкций пилотирования в конечном итоге будут, как писал об этом бывший командир ТУ-154 Василий Ершов в своих "Рассказах ездового пса", полные рты земли у экипажа в результате катастрофы (жаль, что и у пассажиров тоже). На железке же результаты грубых нарушений инструкций, в зависимости от складывающейся обстановки, не так однозначны - может быть проезд красного без последствий, а может быть аналогичный проезд с гибелью локомотивной бригады и пассажиров. Поэтому и наказания за эти события в уголовном законодательстве имеют "вилку". На ж.д. транспорте сейчас вообще времена разгула "гуманизьма и де..мократии" - за крушение с тяжелыми последствиями максимальный срок заключения 7 лет. В годы "развитого социализма" за то же самое - до 15 лет (на всю катушку получил машинист Батушкин за Каменскую, будучи в результате крушения инвалидом 1-й группы, и в зоне умер). А в годы хрущевской "оттепели" вообще за подобное давали 25 лет (такой срок в 1964 году получила локомотивная бригада со Среднеазиатской ж.д. за допущенное крушение пассажирского поезда с большим количеством жертв из-за сна в пути следования - машинист с помощником, по слухам, отсидели от звонка до звонка и вышли на свободу в разгар "катастройки"). А в сталинские времена было еще интереснее (есть у меня материалы по б. Омской ж.д. с примерами) - до войны за проезд запрещающего сигнала без последствий давали по 10 лет заключения машинисту, помощнику и кочегару, 7 лет главному кондуктору (который ехал на паровозе) и 5 лет старшему кондуктору (который ехал на тормозной площадке хвостового вагона и в допущенном проезде был невиновен в принципе). В войну все было суровей и проще - всю эту гоп-компанию лишали брони и отправляли на фронт в штрафные роты (из которых только 5% вышли живыми ценой собственной крови - через ранение, а остальные 95% остались на полях сражений). После войны стало, как сказал товарищ Сталин "..Жить стало лучше, и стало веселей, товарищи..." Поэтому за проезд в штрафные роты не направляли за отсутствием таковых и сажать уже тоже не сажали. Но суровое наказание за проезд было и называлось оно "административная высылка" (по которой никаких УДО и амнистий не было). В депо Запорожье-2 мой первый машинист тепловоза Шкурко Николай Денисович рассказал мне про своего коллегу машиниста, также работавшего в депо, следующее - в начале 50-х паровоз, на котором тот был кочегаром, проехал закрытый семафор на длину тендера. По окончанию расследования линейный ж.д. суд (были тогда такие!) присудил машинисту, помощнику и этому кочегару 25 лет административной высылки на Северо-Печорскую дорогу для работы по специальности. В суточный срок все трое были уволены с работы и за гос. счет были отправлены к месту высылки. Приехали, дорога построена, поезда ходят, паровозы новые (только с завода), депо деревянное имеется. Начальник депо всех радушно принял, после медкомиссии определил в наряд. Когда его спросили - а где жить будут, он удивился и сказал "На сутки выходной - землянку построите, а на следующий год дома себе рубленые поставите!" И отработал этот машинист На Северо-Печорской 25 лет (кочегаром, помощником и машинистом) - на работе почет и уважение, женился, дети растут, медали и ордена, в отпуск - хоть в Украину, хоть в Крым, хоть на Кавказ. Только вот уволиться до окончания срока высылки нельзя, а если уволишься, то ни один начальник другого депо на работу не примет (и в колхоз тоже) - так как статья о высылке в трудовой записана. И только в середине 70-х этот машинист вернулся на родину с хорошими характеристиками и был принят в депо Запорожье-2 машинистом тепловоза (из которого когда-то был уволен по статье). И еще мне Шкурко Н.Д. тоже рассказал, как сам получил судимость в конце 40-х за 20-ти минутное опоздание на работу практикантом слесаря по ремонту паровозов на ЗЭРЗ (от ЖУ) - проспали с приятелем - таким же практикантом. В те времена утром на смену было два заводских гудка - в пол-восьмого по первому гудку открывались ворота и толпа валила на смену в завод, в восемь по второму гудку ворота закрывались и опоздавшие (которых было очень немного) плелись на проходную. А на проходной моего будущего машиниста с приятелем встретила кадровичка - майорша с направлениями для них в линейный суд. Судья-полковник вынес приговор "Два года и 20% на двоих". Т.е. на одного по 10% от зарплаты в течение года государству. Вот так с 30-х по 50-е годы железнодорожников приучали к дисциплине. Так что, говорить, что железнодорожников сейчас за грубые нарушения дисциплины жестоко наказывают - значит, не замечать, что их мягко "гладят по шерстке".
0
Ссылка
Плотников П · 05.01.2019 17:46 MSK
Цитата (Кошакур, 05.01.2019):

> Так никто же не против "... переработать и переписать, удалив устаревшие и избыточные пункты ...". И, поверьте, такая работа специалистами делалась и делается постоянно в России, СССР и снова в России на протяжении уже почти 200 лет (сколько существуют у нас железные дороги). Вы этого можете и не знать, но такая работа ведется.

Я знаю что все плохо, работа может и ведется, но крайне медленно. Был я на совещаниях ространснадзора, они честно и в открытую говорят, что все устарело, и пока они движутся в эту сторону.

> Но вот беда - хоть и пишут ПТЭ (и инструкции) столько лет, только все до конца никак дописать не могут. И не только у нас, но и во всем мире так же. Потому, что меняется уровень развития техники, производственные отношения и формы собственности, растут массы, длины и скорости движения поездов и т.д. и т.п.

Новое пишут, старое оставляют. Не замечал правда что бы скорость росла.

> Относительно вреда от суровости наказания - Вы не совсем правы в этом вопросе. Попозже поясню Вам с примерами, почему это не так применительно к ж.д. транспорту.

Мне не надо ничего пояснять, все давно уже ясно. В отличии от железки, в авиации все данные есть, и они открыты. От жесткого наказания пилотов в том другом мире отказались уже давно, и это принесло только пользу. И да безопасность там выше. Тут нельзя сказать, что у них тоже проезжают красные, есть цифры, с ними не поспоришь. Строгое наказание приносит только один вред.
0
Ссылка
Кошакур · 05.01.2019 14:23 MSK
Цитата (Плотников П, 03.01.2019):
> Цитата (Кошакур, 03.01.2019):
>
> > Причины проездов и при "красных" и при "белых" одинаковы - невыполнение действующих инструкций (про которые Вы здесь вспомнили, а в других постах советуете напрочь отменить, как "проклятое совковое прошлое"). Умирающая система МПС и разваливающаяся страна никак не являлись причинами проездов и крушений - учите мат. часть. А в других странах (там, где без лозунгов ездят), там что проездов не бывает? Еще как бывает! Люди, которые водят поезда, далеко не идиоты и прекрасно знают, что красный проезжать нельзя. И тем не менее - увы, к сожалению, проезжают!
>
> Я никогда не писал что надо что-то отменять, переработать и переписать, удалив устаревшие и избыточные пункты, это да, потому что действующие инструкции МЕШАЮТ безопасно водить поезда.
> А в чем причина проездов? Отмена угрожающей надписи, на которую всем плевать?
> Да везде есть проезды, вопрос в их количестве, и причинах.
> Чем отличается современных подход к решению проблемы от советского (нашего), там хотят найти причину происшествия, и устранить ее, а не сваливать на виновного, как у нас любят делать, сделать стрелочника. А суровость наказания действует только во вред, потому что все это начинают замалчивать, скрывать, врать и прочее, в итоге проблема не решается.

Так никто же не против "... переработать и переписать, удалив устаревшие и избыточные пункты ...". И, поверьте, такая работа специалистами делалась и делается постоянно в России, СССР и снова в России на протяжении уже почти 200 лет (сколько существуют у нас железные дороги). Вы этого можете и не знать, но такая работа ведется. Но вот беда - хоть и пишут ПТЭ (и инструкции) столько лет, только все до конца никак дописать не могут. И не только у нас, но и во всем мире так же. Потому, что меняется уровень развития техники, производственные отношения и формы собственности, растут массы, длины и скорости движения поездов и т.д. и т.п. И только требования к безопасности движения поездов и маневровой работе, по сути, остаются практически одинаковыми (конечно, с учетом обновления технических средств ж.д. транспорта). Относительно вреда от суровости наказания - Вы не совсем правы в этом вопросе. Попозже поясню Вам с примерами, почему это не так применительно к ж.д. транспорту.
+1
Ссылка
Плотников П · 03.01.2019 18:43 MSK
Цитата (Кошакур, 03.01.2019):

> Причины проездов и при "красных" и при "белых" одинаковы - невыполнение действующих инструкций (про которые Вы здесь вспомнили, а в других постах советуете напрочь отменить, как "проклятое совковое прошлое"). Умирающая система МПС и разваливающаяся страна никак не являлись причинами проездов и крушений - учите мат. часть. А в других странах (там, где без лозунгов ездят), там что проездов не бывает? Еще как бывает! Люди, которые водят поезда, далеко не идиоты и прекрасно знают, что красный проезжать нельзя. И тем не менее - увы, к сожалению, проезжают!

Я никогда не писал что надо что-то отменять, переработать и переписать, удалив устаревшие и избыточные пункты, это да, потому что действующие инструкции МЕШАЮТ безопасно водить поезда.
А в чем причина проездов? Отмена угрожающей надписи, на которую всем плевать?
Да везде есть проезды, вопрос в их количестве, и причинах.
Чем отличается современных подход к решению проблемы от советского (нашего), там хотят найти причину происшествия, и устранить ее, а не сваливать на виновного, как у нас любят делать, сделать стрелочника. А суровость наказания действует только во вред, потому что все это начинают замалчивать, скрывать, врать и прочее, в итоге проблема не решается.
+2
Ссылка
Кошакур · 03.01.2019 17:58 MSK
Цитата (Плотников П, 03.01.2019):
> Вот это новость. Вы реально думаете что причины проездов и крушений, это отмена лозунга, а не умирающая система МПС и разваливающаяся страна? Вы думаете люди идиоты? Не знают что на красный нельзя проезжать?

Причины проездов и при "красных" и при "белых" одинаковы - невыполнение действующих инструкций (про которые Вы здесь вспомнили, а в других постах советуете напрочь отменить, как "проклятое совковое прошлое"). Умирающая система МПС и разваливающаяся страна никак не являлись причинами проездов и крушений - учите мат. часть. А в других странах (там, где без лозунгов ездят), там что проездов не бывает? Еще как бывает! Люди, которые водят поезда, далеко не идиоты и прекрасно знают, что красный проезжать нельзя. И тем не менее - увы, к сожалению, проезжают!
0
Ссылка
Плотников П · 03.01.2019 00:10 MSK
Цитата (Кошакур, 02.01.2019):
> Цитата (Maxtravel198728, 02.01.2019):
> > Суровый лозунг, однако.
>
> Лозунг этот действовал в советские годы вплоть до "катастройки", а после изменения формулировки на "...грубейшее нарушение дисциплины..." (преподнесенного, как акт "гуманизьма" и "де..мокартии") результат был предсказуемым - повальный рост количества случаев нарушений безопасности движения и пик случаев проездов запрещающих сигналов, аварий и крушений в 1989 г.

Вот это новость. Вы реально думаете что причины проездов и крушений, это отмена лозунга, а не умирающая система МПС и разваливающаяся страна? Вы думаете люди идиоты? Не знают что на красный нельзя проезжать? Это все прописывается в инструкциях, а не в лозунгах. Как же в других странах без лозунгов ездят?
+3
Ссылка
Криведко · 02.01.2019 19:44 MSK
Не, я-то и сам не против такого, как тут на фотке, бесят те, что на стёклах. Просто не совсем понятна логика.
0
Ссылка
vladlen · 02.01.2019 19:32 MSK
Это дисциплина, не повредит совершенно этот лозунг. Тем более, я еще не встречал ни одного машиниста, которого подобные надписи напрягали бы.
0
Ссылка
Криведко · 02.01.2019 18:38 MSK
Какой ваще смысл это писать? Особенно выбешивает, когда эту надпись на лобовых стёклах малюют.
0
Ссылка
Кошакур · 02.01.2019 18:29 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 02.01.2019):
> Суровый лозунг, однако.

Лозунг этот действовал в советские годы вплоть до "катастройки", а после изменения формулировки на "...грубейшее нарушение дисциплины..." (преподнесенного, как акт "гуманизьма" и "де..мокартии") результат был предсказуемым - повальный рост количества случаев нарушений безопасности движения и пик случаев проездов запрещающих сигналов, аварий и крушений в 1989 г.
0