Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25А-002

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 20:19 MSK
Фото: 365
Цитата (Aleks-131, 04.08.2023):
> Капот над высоковольтной камерой и компрессором высокий.
> Номер не световой на шахте холодильника.

Тепловозу ПОЧТИ 60 лет! Пожалуйста вдумайтесь, сколько раз его ремонтировали...
+2
+3 / –1
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 04.08.2023 20:01 MSK
Фото: 140
Капот над высоковольтной камерой и компрессором высокий.
Номер не световой на шахте холодильника.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.08.2023 19:27 MSK
Фото: 107
На заводе изготовителе можно сделать всё что хочешь и как хочешь, на ЗИЛе много всяких чудес ездило
+4
+4 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 18:58 MSK
Фото: 479
тогда вообще надо весь тепловоз переваривать, так как передняя часть капота несъемная
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 18:50 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 04.08.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> > это ТЭМ1.
>
> у ТЭМ1 привод жалюзи был снаружи на корпусе, тут же как и на ТЭМ2, да и корпус их тоже как у ТЭМ2. Вот тут да, жалюзи ТЭМ1 https://railgallery.ru/photo/155593/?vid=35773

Но ведь явно тепловоз ремонтировали. Могли и привод жалюзи сделать как на ТЭМ2. Тележки другие, искрогаситель, путеочиститель...
+1
+2 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 18:46 MSK
Фото: 479
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> это ТЭМ1.

у ТЭМ1 привод жалюзи был снаружи на корпусе, тут же как и на ТЭМ2, да и корпус их тоже как у ТЭМ2. Вот тут да, жалюзи ТЭМ1 https://railgallery.ru/photo/155593/?vid=35773
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.08.2023 18:13 MSK
Фото: 2666
Обратите внимание на ширину жалюзи секций холодильника - это ТЭМ1.
+5
+5 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 18:07 MSK
Фото: 479
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> Прокачали сами под себя машину и всё.

скорее номер просто левый прилепили
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.08.2023 13:27 MSK
Фото: 2666
Прокачали сами под себя машину и всё. Иными словами КРП сделали. Кстати не знаю почему эта машина числится в действующем парке завода. За почти три года регулярных поездок туда ни разу её не встречал, как и вообще круглых ТЭМ. Или списана уже, или продана (что врят-ли), или в цехе местного заводского депо стоит (но тоже сомневаюсь). В общем - судьба неизвестна.
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.08.2023 13:18 MSK
Фото: 110
Что за гибридный ТЭМ1? Практически ТЭМ2
+7
+7 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 13:13 MSK
Фото: 479
А что там от ТЭМ1 осталось?
+7
+7 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 28.03.2023 13:07 MSK
Фото: 38
Ценные кадры, сразу фото 2ТЭ25А в базе добавилось
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Анатольевич · 08.10.2020 13:37 MSK
Цитата (grafist034, 07.10.2020):
> СР или КР!?

Ни СР ни КР.
В ТУ придуман новый вид ремонта ТР-600. (Типа после 600 тыс. км пробега.)

ТЭМ18ДМ №№ 1514, 1516, 1517, 1518 отгружены в Хабаровск.
+1
Ссылка
Дмитрий Морозов · 07.10.2020 20:56 MSK
Цитата (grafist034, 07.10.2020):
> СР или КР

судя по тому, что в 2015 году он уже проходил СР, теперь КР пора делать. Точнее уже сделали. По пробегу всё сходится - тогда на СР набегал за 6 лет, теперь тот же пробег за 5 лет.
0
««123»»