Все комментарии к фотографиям ЭР22-01

Отобразить все комментарии

Ссылка
Юрик · 15.04.2020 10:46 MSK
Цитата (NiK23uZ, 14.04.2020):
> Цитата (Ignatiy, 14.04.2020):
> >
> > Это касаемо большинства ЭР2 или каких-то конкретных номеров
>
> КВЗ строил прицепы и головы от ЭР1-97 до ЭР2-647 и от ЭР9-01 до ЭР9П-169
> В общем с 1960 по 1967 гг

Откуда такая информация по поводу ЭР1?
КВЗ начал строить только головы или прицепы, а потом и то и другое.
0
Ссылка
Ammendorf · 15.04.2020 02:41 MSK
Цитата (SMATRON, 14.04.2020):
> ЭР22 няп тоже.


Прицепы да. Тут, вероятно, ремарка "только ЭР2" относилась к головам.
0
Ссылка
TRAINSURFER · 14.04.2020 20:54 MSK
Цитата (Ignatiy, 14.04.2020):
>
> Это касаемо большинства ЭР2 или каких-то конкретных номеров

КВЗ строил прицепы и головы от ЭР1-97 до ЭР2-647 и от ЭР9-01 до ЭР9П-169
В общем с 1960 по 1967 гг
+1
Ссылка
SMATRON · 14.04.2020 20:06 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.04.2020):
>
> Прицепы и головы (только ЭР2)

ЭР22 няп тоже.
0
Ссылка
SMATRON · 14.04.2020 20:06 MSK
Прицепные/промежуточные вагоны.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 14.04.2020 19:53 MSK
Похоже в углу вагона туалет? Во первых окно занавешено, во вторых труба внизу торчит.


Цитата (Ignatiy, 14.04.2020):
> Это касаемо большинства ЭР2 или каких-то конкретных номеров?

Круглых, и то не всех.
+1
Ссылка
Ignatiy · 14.04.2020 19:37 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.04.2020):
> Прицепы и головы (только ЭР2)

Это касаемо большинства ЭР2 или каких-то конкретных номеров?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.04.2020 19:31 MSK
Прицепы и головы (только ЭР2)
0
Ссылка
Ignatiy · 14.04.2020 19:22 MSK
Просветите незнающего, что конкретно делал Калининский завод, если электропоезд построен Рижским?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 22.11.2015 19:53 MSK
Цитата (Bremze, 22.11.2015):
> как-то странно оно все сцеплено

Почему же? Моторный вагон ЭР22 - это своего рода автономный вагон-электровоз. Сцепили только моторные вагоны 02-04-06-08, ну и что?
0
Ссылка
Bremze · 22.11.2015 12:45 MSK
как-то странно оно все сцеплено
0
Ссылка
Евгений М · 30.08.2014 23:18 MSK
Похоже на Ошкални, 4 путь. Путепровода с улицы Чака над перронами в те годы ещё не было, а вот пешеходный мост и выходные светофоры за ним и сейчас выглядят точно так же и там же.
+1
Ссылка
SMATRON · 30.08.2014 22:59 MSK
Цитата (Тушинец, 30.08.2014):

> Всё время думаю, как он мог эксплуатироваться на участке Петушки-Владимир, там высокие платформы сделали только в начале 80-х.

Даже не в 80-х, а в начале-середине 90-х. Прекрасно помню низкую платформу "на Москву" в Петушках, и обе низких платформы в Костерёво. Высокие платформы в Костерёво появились одновременно с пуском "дачных" электричек Москва - Костерёво (ходили только по выходным).
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 30.08.2014 22:54 MSK
мне тоже кажется,что место съемки станция Ошкалны
0
Ссылка
SMATRON · 30.08.2014 22:52 MSK
Станция часом не Ошкалны: http://valerijshitov.narod.ru/Teplovoz/D...1-032.html ?!
+2
Ссылка
Тушинец · 30.08.2014 19:59 MSK
Всё время думаю, как он мог эксплуатироваться на участке Петушки-Владимир, там высокие платформы сделали только в начале 80-х. Или год без пассажиров катался, тогда почему именно на этом участке?
0