Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3Т-7098

Отобразить все комментарии

Ссылка
Scobaru · Окт · 15.10.2023 19:00 MSK
Фото: 11
ПОСТСКРИПТУМ.
Вот, я вроде как обещал, схема логистики перегрузки 1435/1520 мм в Бресте https://vk.com/photo109882785_457244050, кроме небольших отдельных мест и упомянутого терминала, близ которого снято. Всё к СЕВЕРУ - не менее 1 км - от места съёмки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 06.10.2023 23:28 MSK
Фото: 11
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.10.2023):
> Понял, Алексей, спасибо за инфу

На здоровье, Анатолий! 2-й комм. написал по оплошности, т.к. то ли окно лишнее открыл с этой же фоткой, где отображался только тот комм. с Пикса 6-летней давности, то ли оплошность сайта/сервера, что выдал мне тот комм-й за ответ.

ХОТЯ, думаю, "пригодится", т.к. всё пояснено, а я не терплю белых пятен и всегда стараюсь их заделать, чего мне НЕ жалко.

С уважением.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.10.2023 12:31 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Понял, Алексей, спасибо за инфу
+3
+3 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 06.10.2023 11:24 MSK
Фото: 11
Анатолий, это НЕ м.б. между Центральным, даже если считать его частью парк Буг, б.ст. Брест-Западный: 1) с Бреста-Центр., а именно Граевского парка, 1 ветка 1520 мм под КС https://www.youtube.com/watch?v=WOzyB2nvfNA, https://youtu.be/vmlnJwTsey0, а здесь а) БЕЗ КС, б) 1435 мм, 2) с Буга СОВмЕЩЁННАЯ колея https://youtu.be/3MHf_AtV8PE, ведущая на коренную часть Бреста-Сев.

Вот в видео ВСЁ видно https://www.youtube.com/watch?v=85pMaXCiAb0: и транспортная логистика, и ж/д инфраструктура.

Повторю, Анатолий, что фото 2015 г., когда всё было не так из-за последующего строительства ЗОБ (Западного обхода Бреста).
+3
+3 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 06.10.2023 10:58 MSK
Фото: 11
Отлично! Да, сейчас - и с 2019 г. - всё изменилось до неузнаваемости https://www.youtube.com/watch?v=ybdfrkNvgX8, т.к. в 2017 г. начали строить сложную развязку ЗОБ (Западного обхода Бреста) с 4 съездами и кольцом над Северным узлом. Переезды перенесли, оставив 2 полосы, и так поныне (нужны они больше для проезда к местным предприятиям, если таковыми можно назвать автосервисы, и улочкам частного сектора. Как раз соседние 2 ветки (справа за кадром) создавали заторы и пробки до 1 ч, из-за чего было принято решение о ЗОБ с развязками.

Короче, более наглядно и динамично в аэровидео https://www.youtube.com/watch?v=85pMaXCiAb0
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.05.2017 20:21 MSK
Место съёмки - соединительная ветвь между Северным и Центральным. Если есть поправки - буду только рад
+2