Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10МПGE-2839

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 05.01.2023 14:20 MSK
Фото: 200
Я открою тайну,но сетевой код второй секции есть в описании этого тепловоза…
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 03.01.2023 10:13 MSK
Нет фотографий
Впервые вижу такой тепловоз! На первой секции тепловоза имеется сетевой №:16144342,значит сетевой номер второй секции - 16144350.
–1
+0 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 02.01.2023 17:59 MSK
Фото: 676
Цитата (Кошакур, 31.12.2022):
> Также возможен вариант "полутурной" езды, когда в одном направлении ("туда") одна из локомотивных бригад ведет поезд (а вторая отдыхает в вагоне пассажирского поезда), затем локомотивные бригады меняются и "обратно" поезд ведет вторая локомотивная бригада (а первая отдыхает в вагоне пассажирского поезда)

Так сейчас водят 305/306 поезд из Адлера на Сухум. Ни оборот, ни отдых для работы одной бригадой не выходят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 31.12.2022 06:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (The_Ghost_Dog, 30.12.2022):
> Цитата (Кошакур, 30.12.2022):
> > "чистое" время даже пассажирского поезда по расписанию в пути от Нерюнгри до Алдана/обратно - 19 ч. 42 мин./17 ч. 55 мин.
>
> Всё же, наверное, до Нижнего Бестяха. Алдан - Нерюнгри около 6 часов ехать.>
До Нижнего Бестяха, конечно (ошибся).

> Цитата (Кошакур, 30.12.2022):
> > Дальше смены по станциям Томмот и Кюргелях.
> Смена Алдан потом Томмот? Там ехать-то всего ничего. Или либо там либо там?>
В Алдане находится депо и место жительства локомотивных бригад. По Томмоту, возможно, работают "с оборота" - поскольку разрыв во времени от прибытия поезда № 328 (на Нижний Бестях) до отправления поезда № 327 (на Тынду) составляет в Томмоте 2 ч. 40 мин. по расписанию. Также возможен вариант "полутурной" езды, когда в одном направлении ("туда") одна из локомотивных бригад ведет поезд (а вторая отдыхает в вагоне пассажирского поезда), затем локомотивные бригады меняются и "обратно" поезд ведет вторая локомотивная бригада (а первая отдыхает в вагоне пассажирского поезда). Именно так была организована длительное время работа пассажирских локомотивных бригад с поездом Тында-Комсомольск на участке Тында - Верхне-Зейск. Этот вариант работы был выбран, с согласия локомотивных бригад, потому, что в противном случае отдых в ДОЛБ Верхне-Зейск между поездами составлял бы больше суток (и с таким "отдыхом" поначалу и работали!).
Еще "экзотичнее" был вариант "полутурной" езды у локомотивных бригад депо Сковородино в пассажирском движении, когда в 80-е с востока Заб.ж.д. шла электрификация. При сдаче в эксплуатацию электротяги на участке Белогорск-Шимановская пассажирское плечо локомотивных бригад депо Белогорск до Ушумуна было "разорвано" по Шимановской, а пассажирское плечо локомотивных бригад депо Сковородино было удлинено от Ушумуна до Шимановской (с удлинением его с 292 км до 417 км). "Подвязки" под пассажирские поезда по Шимановской для локомотивных бригад обоих депо стали крайне неудобными. Но "вишенкой на торте" стала работа локомотивных бригад депо Сковородино на этом участке с почтово-багажными поездами № 940 Харьков - Хабаровск и № 939 Хабаровск-Харьков. Чтобы не "отдыхать" в Шимановской под поездами № 940/№ 939 сутками (с оплатой "переотдыхов"), сковородинцам организовали работу "полутурной" ездой со сменой локомотивных бригад по Шимановской для этих поездов "с оборота". Все бы ничего, но была "засада" в том, что в этих поездах (как "туда", так и "обратно") не было пассажирских вагонов, где можно было бы организовать отдых пассажирских локомотивных бригад депо Сковородино. Но "руководятелы" депо Сковородино организовали для них такой, с позволения сказать, "отдых" в задних кабинах тепловозов М62 депо Чернышевск (которыми тогда водили пассажирские поезда на этом участке) с выдачей локомотивным бригадам в такие поездки матрасов (!). Кто хоть раз был в кабине М62(2М62), может себе представить - сколько там места в кабине для "отдыха" машиниста с помощником. Конечно, той уставшей локомотивной которая привела поезд № 940 в Шимановскую, все было уже нипочем и они спали всю дорогу в Сковородино на полу задней кабины, как убитые. Но вот локомотивной бригаде, которая "отдыхала" пассажирами на матрасах в задней кабине М62 с поездом № 940 в Шимановскую, не позавидуешь - ехать "с оборота" обратно практически не отдохнувшими всю ночь! Ну, и "на закуску" картина для обывателей в Сковородино, когда из депо под этот поезд и обратно из-под этого поезда в депо помощники машинистов обоих локомотивных бригад, помимо "шарманок", волокли еще и эти замазученные матрасы! Это издевательство над локомотивными бригадами прекратилось через год, когда электротяга пришла уже в Ушумун и оба депо вернулись на прежние плечи работы пассажирских локомотивных бригад.
+5
+5 / –0
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 30.12.2022 20:03 MSK
Фото: 30 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Кошакур, 30.12.2022):
> "чистое" время даже пассажирского поезда по расписанию в пути от Нерюнгри до Алдана/обратно - 19 ч. 42 мин./17 ч. 55 мин.

Всё же, наверное, до Нижнего Бестяха. Алдан - Нерюнгри около 6 часов ехать.

Цитата (Кошакур, 30.12.2022):
> Дальше смены по станциям Томмот и Кюргелях.
Смена Алдан потом Томмот? Там ехать-то всего ничего. Или либо там либо там?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 30.12.2022 18:10 MSK
Нет фотографий
Турная езда и была, сейчас от нее "уходят". Кстати, турная езда поначалу и на БАМе была, на участке Новый Ургал-Комсомольск в начале 80-х. Постепенно там от нее в поездах отказались.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.12.2022 17:37 MSK
Фото: 107
Я думал у них вообще турная езда, то классный вагон за локомотивом, то вагон управления от рефсекции на фотках присутсвуют
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 30.12.2022 16:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 30.12.2022):
> Это бригады без смены едут с Нерюнгри до Бестяха?>
Времени не хватит ("чистое" время даже пассажирского поезда по расписанию в пути от Нерюнгри до Алдана/обратно - 19 ч. 42 мин./17 ч. 55 мин.). Едут от Нерюнгри до Алдана, там смена локомотивных бригад. Дальше смены по станциям Томмот и Кюргелях.
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 30.12.2022 13:05 MSK
Нет фотографий
Это бригады без смены едут с Нерюнгри до Бестяха?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Савенков · 29.12.2022 18:51 MSK
Нет фотографий
Поезд круто смотрится на фоне леса
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 29.12.2022 18:48 MSK
Фото: 336
Ух, хорошо! Тоже думал до этого места добрести, но не дошёл, времени не хватило.
+7
+7 / –0
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск · 29.12.2022 18:20 MSK
Фото: 231 · Фотомодератор
Крутая фотка!
+5
+5 / –0
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 29.12.2022 16:08 MSK
Фото: 30 · Фотомодератор / Общий редактор
1031 – третья секция. Номер второй не разглядел, но очень вряд-ли это 2839Б
+8
+8 / –0
Ссылка
Кошакур · 11.07.2022 13:20 MSK
Нет фотографий
Cтанция Нерюнгри-Груз. АК "ЖДЯ", нечетная горловина. Боковое направление ж.д. пути со стрелочного перевода, ближнего к автору фото, влево - начало ж.д. линии Нерюнгри-Груз. - Алдан - Томмот - Ниж. Бестях. Боковое направление ж.д. пути со стрелочного перевода, дальнего от автора фото, вправо - на нечетный вытяжной путь станции. Ж.д. путь от стрелочных переводов по прямому направлению, на котором находится тепловоз - это подход к данной станции по второму главному пути перегона Нерюнгри-Груз. (АК "ЖДЯ") - Нерюнгри-Пасс. (ОАО "РЖД"). Сразу от дальнего стрелочного перевода начинается спуск под путепровод, по которому сверху проходит соединительная ветка от стрелки примыкания станции Нерюнгри-Груз. (АК "ЖДЯ") со стороны Алдана до станции Нерюнгри-Пасс. (ОАО "РЖД"). За этой стрелкой примыкания с севера находится первый ж.д. мост через р. Чульман. Всего через р. Чульман построено 5 ж.д. мостов - и это на расстоянии в 25 (!)км.
Спасибо! Комментарий учтён
+9
+9 / –0
Ссылка
Красиля Александр · 19.08.2021 21:31 MSK
Все 4 секции в тяге?
+2
Ссылка
Scania_VABIS9 · 19.08.2021 18:45 MSK
4тэ10мп
+2
««12»»