Все комментарии к фотографиям 2М62-0069

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ваня 543 · 09.02.2017 10:21 MSK
Уточнил, исправил дату, спасибо за ценные замечания.
0
Ссылка
Ратибор · 06.02.2017 14:43 MSK
Посмотрел старые записи, ехал на этом драконе 18.04.2008 Калинковичи - Гомель и 7.05.2008 Гомель - Калинковичи. Этот вроде по белоруски покрашен был.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 06.02.2017 10:06 MSK
Сегодня уточню дату, ближе к вечеру постараюсь исправить.
+1
Ссылка
Романтик · 06.02.2017 06:22 MSK
Дата не правильная,тепловоз после ТР-3 с перекраской чего же я свою работу не узнаю)))
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 06.02.2017 01:08 MSK
Я про окраску и говорю, тут машина в выцветшей стандартной окраске, а по ссылке - в новой БЧ
+1
Ссылка
Ваня 543 · 05.02.2017 22:04 MSK
Хотя с другой стороны если это фото позже того, что по ссылке, то непонятно - куда делись надписи с морды "остерегайся контактного провода" и прочие по бокам. Вообщем будем уточнять, поправлю если выяснится что ошибся с годом, заранее извиняйте.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 05.02.2017 21:58 MSK
Антон не пойму по чему-то где-то должна быть ошибка! На фото по ссылке тепловоз снят на 1,5 года раньше данного снимка. За 1,5 тепловоз уездили до такого состояния, тем более было понятно что в перспективе он пойдёт на списание. Так что тут и там с датой все нормально!
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 05.02.2017 21:45 MSK
Где то в дате ошибка, здесь, или здесь https://trainpix.org/photo/11561/
+1
Ссылка
Ваня 543 · 24.01.2017 22:08 MSK
Чуть позже выложу и их!
+4
Ссылка
Романтик · 24.01.2017 22:00 MSK
Ездил на 2М62-0080 и 2М62-0082))
+2
Ссылка
Ваня 543 · 24.01.2017 21:26 MSK
С датой всё точнее быть не может, все тепловозы тогда покрасили и буферные заделывать с воздухозабором картонками стали в 2003-м такого не было, а с 2005-го я тут уже не снимал. Есть фото 0069 в октябре 2009 - там действительно уже страшно на него взглянуть.
+2
Ссылка
Ратибор · 24.01.2017 20:11 MSK
А год точно 2004-ый? Довелось поработать на этом хламе где то в 2006-ом. Далеко не такие красивые были. Мало того, как сейчас помню, когда приехал на 80-ом в Щорс и ждал закрепление, местные вагонники его обстукали и подумали что этот ржавый драндулет на металлолом везут. А уж поездка на нём ...
+2
Ссылка
odessa · 24.01.2017 19:27 MSK
У них такой идеальный вид, что у меня поначалу (не увидев дату съёмки) сложилось ощущение, что машины только с завода. Это их после косметического ремонта законсервировали?
+3
Ссылка
Ваня 543 · 24.01.2017 15:09 MSK
та секция, что торчит на фото всё-таки 0138, а уже её закрывает 0080.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 24.01.2017 11:24 MSK
Справа торчит 2М62-0080, скоро выложу и её.
+5
Ссылка
Mehanik75 · 24.01.2017 10:30 MSK
Ваня,а номер махи справа не помнишь?
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.04.2016 16:04 MSK
Тогда уж со стороны перехода, тамбура то там тоже нет!?
0
Ссылка
М62-039 · 07.04.2016 18:35 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 06.04.2016):
> с дверьми в задней кабине!

в нерабочем тамбуре.
0
««12»»