Все комментарии к фотографиям Д1-527

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 01.12.2023 22:09 MSK
Фото: 359
Ну нечто подобное наблюдал на Донбасе в Советское время. Со Сватово хлеб возили в ОРСовские магазины в Хрипково, Кабанье посредством рейсовых дизель-поездов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 01.12.2023 19:46 MSK
Фото: 141
Низкий участок - это изначально не платформа. Там был подвоз на автомобилях продуктов для развозки по дальним полустанкам линии Воронеж - Касторная, где не было на тот момент постоянных дорог. В дизель-поезде Д1 в головном вагоне огораживали примерно 3 ряда сидений. Заносили бидон с молоком, закатывали полки с хлебом, газеты. Садились 2 - 3 работника-экспедитора. Выгрузка была по о.п. 205 км, 201 км (сейчас его уже нет), 187 км, ст. Избище, 182 км.
Под платформу стали использовать, когда стали катать длинные составы ЦМВ под 2ТЭ116 в качестве пригородных и цеплять гирлянды из 12 - 15 вагонов от Д-1 также к 2ТЭ116. Где-то в 1993-1998 годах. Потом повальная автомобилизация стала причиной существенного снижения пассажиропотока в пригородных поездах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 01.12.2023 12:41 MSK
Фото: 359
Но старая платформа проглядывается)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 01.12.2023 09:54 MSK
Фото: 141
На этом месте теперь высокая платформа с павильоном:

https://railgallery.ru/photo/227187/
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.12.2023 00:31 MSK
Фото: 2379
Интересно как это место теперь смотрится, сфоткайте ссылку дайте.
+2
+2 / –0
Ссылка
саня ю-в ж/д · 30.11.2023 22:11 MSK
Нет фотографий
Блин, я живу рядом с тем местом и оно изменилось до неузнаваемости!
+3
+3 / –0
Ссылка
Николай Болдырихин · 30.11.2013 19:47 MSK
Огромное спасибо автору за уникальные фото!
0