Все комментарии к фотографиям ЭД9МК-0167

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 21.04.2024 20:39 MSK
Фото: 10
На данный момент все вагоны "родные". Вместо 19802 работает 16702
+1
+1 / –0
Ссылка
alburnus · Мск · 08.03.2024 09:11 MSK
Фото: 43
Вагон 03 - БЗ Ильино.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 31.08.2023 23:07 MSK
Фото: 10
Вагон 04 эксплуатируется в составе ЭД9М-0187.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 31.08.2023 12:52 MSK
Фото: 10
Составность:
ЭД9МК-016701—ЭД9М-019802—ЭД9МК-016706—ЭД9МК-016709.
Салоны повышенной комфортности в головных вагонах как были, так и остались. Никто ничего не переоборудовал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саня8 · 30.12.2020 08:15 MSK
Она давно уже Нижнем ездит. Она не приписки Киров.
0
Ссылка
URAGAN · 03.09.2020 23:41 MSK
Красивое фото вышло.
0
Ссылка
RocketRush · 03.09.2020 15:51 MSK
Хорошо!
0
Ссылка
Михаил Катков · 10.11.2019 15:11 MSK
Работает в Кирове.
0
Ссылка
Егор Потапов · 18.08.2019 11:39 MSK
Интересно, что означает правка в профиле про переоборудование салона? В головах как стояли кресла со столиками, так ничего не изменилось.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.02.2016 08:48 MSK
Не надо, пожалейте пассажиров...
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 24.02.2016 21:02 MSK
Лучше бы салоны в ЭД9М сделали под ЭД9Э
0
Ссылка
Михаил НН · 31.12.2015 22:32 MSK
Спасибо, я в курсе))) Проблемы с ЭД9Э-004... начались до идеи передачи в Казань.
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 31.12.2015 22:27 MSK
Цитата (Михаил НН, 31.12.2015):
> но потом из-за сбоев в работе 4-вагонных ЭД9Э вернули обратно в работу

просто 4-вагонные ЭД9Э передают в Казань
0
Ссылка
Михаил НН · 31.12.2015 22:04 MSK
Думаю, запись об отставлении в запас нужно убрать. 0167 и 0061 сначала отставили, но потом из-за сбоев в работе 4-вагонных ЭД9Э вернули обратно в работу. Поправки в БД к тому времени я уже внес.
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 31.12.2015 14:27 MSK
Модераторы базы данных ПС, исправьте состояние на действующий, я его сегодня снимал !
0
Ссылка
Андрей Платонов · 31.03.2015 23:23 MSK
Изначально собирался на этот перегон ехать до платформы Кеза, но поздновато вышли из гостиницы и доехали пару остановок, только до Рекшино. Но и там неплохо.
0
Ссылка
Кегль Берри Финн · 22.06.2014 13:29 MSK
Цитата (Oleg13, 21.06.2014):
> Характерная особенность ЭД9МК. У простых ЭД9М обычные "диваны" стоят.

Но в некоторых вагонах до сих пор диваны...
0
Ссылка
Егор Потапов · 21.06.2014 23:34 MSK
Цитата (Кегль Берри Финн, 21.06.2014):
> Ага, но я ещё заметил, что в нем в некоторых вагонах сидения заменены на мягкие с высокими спинками. Или они изначально в нем такие были, кто помнит?

Характерная особенность ЭД9МК. У простых ЭД9М обычные "диваны" стоят.
+1
Ссылка
Кегль Берри Финн · 21.06.2014 23:11 MSK
Цитата (Никита Монахов(arzamas350), 28.10.2013):
> уже в пиде он

Ага, но я ещё заметил, что в нем в некоторых вагонах сидения заменены на мягкие с высокими спинками. Или они изначально в нем такие были, кто помнит? До вчерашнего дня я как то не обращал на это внимания
0
Ссылка
Егор Потапов · 05.02.2014 21:31 MSK
В связи с ЧП на ст. Поздино Кировского отделения ГЖД, данный электропоезд был пущен внеплановым экспрессом по маршруту Нижний Новгород - Киров - Нижний Новгород, со стоянкой в Кирове 15 минут: http://cs425319.vk.me/v425319909/87cb/faatSBe8J2w.jpg . Насколько понял, все скорые были пущены по м-ту НН - Арзамас - Казань - Ижевск - Балезино - далее по м-ту следования. Электропоезд был организован специально для пассажиров, едущих до Кирова (и обратно), кроме того, к "Вятке" были добавлены дополнительные вагоны. В восточном направлении перевозки осуществлялись частными автоперевозчиками.
0
««12»»