Все комментарии к фотографиям МК6-516

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ivan-Popov · 03.01.2024 23:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 03.01.2024):
> Кстати, что за кран сзади?

Наверное это когда -то был ПК6, но получил не только дизелек, но и чью-то списанную кабину.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.01.2024 23:11 MSK
Фото: 600
Цитата (SHOMAS4416, 03.01.2024):
> МК15 переделаный?

1. МК15 на двух телегах, а тут явно двухосный экипаж.
2. Я не знаю, что это и никогда не задавался до сего дня этим вопросом, но нумер у него 516! 8)

Цитата (Лебедевский, 03.01.2024):
> Надоело Вам?

Что?
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.01.2024 22:59 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Больше похож на Я5 с кабиной из элементов Тихорецких дрезин
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.01.2024 21:47 MSK
Фото: 2279
МК15 переделаный?
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.01.2024 19:09 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Кстати, что за кран сзади?
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.01.2024 17:38 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Ни в чем. Но тут виден не ранний ТЭМ2
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 03.01.2024 17:35 MSK
Фото: 479
Цитата (Машинист пивного крана, 03.01.2024):
> торцевые окна кабины

а в чем отличие окон ТЭМ1 и ранних ТЭМ2?
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.01.2024 17:13 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (Павел В. Кашин, 03.01.2024):
> как вы их отличаете?

Привод жалюзи, торцевые окна кабины...
+3
+3 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 03.01.2024 16:48 MSK
Фото: 479
ну тут похоже была авария и новый брус приделали, а потом вообще тепловоз подменили ТЭМ1, но то уже совсем другая машина
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.01.2024 16:09 MSK
Фото: 600
Цитата (Машинист пивного крана, 03.01.2024):
> но тепловоз как раз стал ТЭМ1

И как вы их отличаете?
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.01.2024 14:47 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Интересно, что на фото только буферный брус от ТЭМ1, а позднее буферный стал от ТЭМ2, но тепловоз как раз стал ТЭМ1
+5
+5 / –0