Судя по времени съемки, 0185 отправится рейсом 6605 на Кувандык, а 0066 - рейсом 6614 до Айдырли, а далее засылочным до Карталов. А вот в Орск они, скорее всего, приехали с противоположных сторон - 0185 из Карталов, а 0066 из Кувандыка.
Мне бы всё таки хотелось получить ответ на вопрос, куда отправляются электропоезда? Один на Кувандык - понятно. Дальше, возможно, на Оренбург. А второй? На Карталы? Или же тоже на Кувандык, но позднее, как у нас по Владимиру?
Цитата (shp82, 03.11.2015): > А как могут 2 поезда находится на станции на одном пути под напряжением? Как под запрещающий сигнал светофора могли принять на путь второй электропоезд? Или один состав притащил другой состав резервом?
По-моему ничего необычного, у нас иногда ВЛ11 заезжают на путь с электропоездами.
Цитата (Maxim, 03.11.2015): > На станции НН-Московский постоянно можно наблюдать ...
И на Владимире тоже к четвёртой платформе до запуска "Стрижа" ставилось два четырёхвагонных электропоезда: 6405, прибывавший в 08:26, запирался поездом 6407, прибывавшим в 10:26, после чего прибывший последним уходил 6410 в 12:50, а из-под 6405 состав отправлялся поездом 6414 в 15:10. Загон на занятый путь, причём с пассажирами, поезду 6407 назначался маневровым порядком, ибо маршрутный не откроется ввиду занятости пути.
А как могут 2 поезда находится на станции на одном пути под напряжением? Как под запрещающий сигнал светофора могли принять на путь второй электропоезд? Или один состав притащил другой состав резервом?
На Куйбышевской в том году пытались запустить пригородное движение с Уфы по Южному Обходу,правда только секция ездила целое лето абсолютно пустой,ну 2-3 человека в вагоне
На данном участке ЖД не выдерживает конкуренции с автодорогами, ибо ввиду сложного профиля сильно виляет (особенно от Новоабзаково до Белорецка), плюс в Белорецке ЖД вокзал расположен в восьми километрах от города, поэтому на электричке дорога от центра Белорецка до Магнитогорска заняла бы минимум 3,5 часа, в то время как на маршрутке час-полтора, да и по стоимости электричка была выше. Уверен, что населенность данной электричке была бы горазд выше, уходи она из Белорецка на за час до прибытия кукушки из Инзера, а спустя 15-20 минут (как это собственно и было до 2008 года). Но теперь уже и кукушки этой нет, да и на этой линии движение восстановится только если регионы возьмут курс на интенсивное движение пригорода, что очень маловероятно.
ЭД9М-0066, South Urals Railways