Svi komentari na fotografije korisnika ЭД9М-0066

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Yaroslav98GZD · 22.01.2017 13:43 MSK
Цитата (Maxim, 03.11.2015):
> На станции НН-Московский постоянно можно наблюдать аналогичную картину.

Не только в НН, и в Москве тоже
0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · 08.12.2015 20:15 MSK
В НН пути делились на части сигнализацией. Так же сделано, к примеру, и на Ярославском вокзале в Москве под "Спутники".
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 04.11.2015 10:29 MSK
Цитата (T-720, 04.11.2015):
> ... в Орск они, скорее всего, приехали с противоположных сторон ...

Тогда только на разные пути с последующей перестановкой.
0
Poveznica na stranicu
T-720 · 04.11.2015 09:58 MSK
Судя по времени съемки, 0185 отправится рейсом 6605 на Кувандык, а 0066 - рейсом 6614 до Айдырли, а далее засылочным до Карталов. А вот в Орск они, скорее всего, приехали с противоположных сторон - 0185 из Карталов, а 0066 из Кувандыка.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 04.11.2015 08:57 MSK
Мне бы всё таки хотелось получить ответ на вопрос, куда отправляются электропоезда? Один на Кувандык - понятно. Дальше, возможно, на Оренбург. А второй? На Карталы? Или же тоже на Кувандык, но позднее, как у нас по Владимиру?
0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 03.11.2015 22:37 MSK
Цитата (shp82, 03.11.2015):
> А как могут 2 поезда находится на станции на одном пути под напряжением? Как под запрещающий сигнал светофора могли принять на путь второй электропоезд? Или один состав притащил другой состав резервом?

По-моему ничего необычного, у нас иногда ВЛ11 заезжают на путь с электропоездами.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 03.11.2015 22:35 MSK
Цитата (Maxim, 03.11.2015):
> На станции НН-Московский постоянно можно наблюдать ...

И на Владимире тоже к четвёртой платформе до запуска "Стрижа" ставилось два четырёхвагонных электропоезда: 6405, прибывавший в 08:26, запирался поездом 6407, прибывавшим в 10:26, после чего прибывший последним уходил 6410 в 12:50, а из-под 6405 состав отправлялся поездом 6414 в 15:10. Загон на занятый путь, причём с пассажирами, поезду 6407 назначался маневровым порядком, ибо маршрутный не откроется ввиду занятости пути.
0
Poveznica na stranicu
PAShA2894 · 03.11.2015 22:11 MSK
Цитата (shp82, 03.11.2015):
> А как могут 2 поезда находится на станции на одном пути под напряжением?

Маневровым порядком или если есть между ними маршрутный (на фото не видно и станции я этой не знаю), то спокойно мог прибыть под три желтых.
0
Poveznica na stranicu
Maxim · 03.11.2015 21:23 MSK
На станции НН-Московский постоянно можно наблюдать аналогичную картину.
0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 03.11.2015 16:51 MSK
Цитата (shp82, 04.11.2015):
> Как под запрещающий сигнал светофора могли принять на путь второй электропоезд?

Маневровым порядком заехал на занятый путь
0
Poveznica na stranicu
shp82 · 03.11.2015 15:48 MSK
А как могут 2 поезда находится на станции на одном пути под напряжением? Как под запрещающий сигнал светофора могли принять на путь второй электропоезд? Или один состав притащил другой состав резервом?
–2
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 03.11.2015 13:34 MSK
Цитата (Schischckov.M, 03.11.2015):
> ... два электропоезда стоят на одном пути без сцепа ...

Куда они отправляются? Оба в сторону Оренбурга, или один на Карталы?
0
Poveznica na stranicu
Schischckov.M · 03.11.2015 12:14 MSK
Цитата (shp82, 03.11.2015):
> Они работают по системе многих единиц?

Нет, два электропоезда стоят на одном пути без сцепа. Второй электропоезд ЭД9М-0066, позже постараюсь выложить и его фотографию.
0
Poveznica na stranicu
shp82 · 03.11.2015 08:57 MSK
Они работают по системе многих единиц? А второй состав какой?
0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 02.11.2015 21:38 MSK
ОренбурГская
+2
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 11.09.2015 12:43 MSK
На Куйбышевской в том году пытались запустить пригородное движение с Уфы по Южному Обходу,правда только секция ездила целое лето абсолютно пустой,ну 2-3 человека в вагоне
0
Poveznica na stranicu
T-720 · 09.09.2015 09:24 MSK
На данном участке ЖД не выдерживает конкуренции с автодорогами, ибо ввиду сложного профиля сильно виляет (особенно от Новоабзаково до Белорецка), плюс в Белорецке ЖД вокзал расположен в восьми километрах от города, поэтому на электричке дорога от центра Белорецка до Магнитогорска заняла бы минимум 3,5 часа, в то время как на маршрутке час-полтора, да и по стоимости электричка была выше. Уверен, что населенность данной электричке была бы горазд выше, уходи она из Белорецка на за час до прибытия кукушки из Инзера, а спустя 15-20 минут (как это собственно и было до 2008 года). Но теперь уже и кукушки этой нет, да и на этой линии движение восстановится только если регионы возьмут курс на интенсивное движение пригорода, что очень маловероятно.
+1
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 09.09.2015 08:58 MSK
Цитата (severskaya, 08.09.2015):
> Какова причина отмены ...

По всей видимости, Башкирия не оплатила прогон поездов на участке Ташбулатово - Белорецк.
0
Poveznica na stranicu
severskaya · 08.09.2015 22:16 MSK
Какова причина отмены пригородного сообщения?
0
Poveznica na stranicu
er9p_fan · 08.09.2015 17:34 MSK
Вот это да! Поразило:)
Две кнопки автоматом)
0
««12»»