Все комментарии к фотографиям ДР1А-147

Отобразить все комментарии

Ссылка
Evgeniy_0198 · 21.12.2020 12:56 MSK
Цитата (IGORek995, 20.12.2020):
> или это просто разовый случай?

В Гомеле 6-ть ДР1А стоят под забором по дизелю. Вот и пустили временно с Могилёва ДРБ1 пока, ибо не хватает ДР1А.
+1
Ссылка
Евгений Пашковский · 21.12.2020 07:04 MSK
Не хватает Гомельских дизель-поездов вот и пришел Могилевский
+1
Ссылка
Кентуха · 21.12.2020 01:55 MSK
Цитата (IGORek995, 20.12.2020):
> Хм вот интересно, неужели с нового графика могилёвские ДРБ1 опять вернулись на участок Могилёв-Жлобин-Могилёв или это просто разовый случай?

+1. Мне вот тоже уже самому интересно стало. Поскольку последние 4 года между Жлобином и Могилёвом курсировали чисто гомельские ДР1А и ДР1Б.
0
Ссылка
IGORek995 · 20.12.2020 20:08 MSK
Хм вот интересно, неужели с нового графика могилёвские ДРБ1 опять вернулись на участок Могилёв-Жлобин-Могилёв или это просто разовый случай?
+1
Ссылка
Евгений Пашковский · 20.12.2020 20:05 MSK
Цитата (lumberjack, 20.12.2020):
> приятный станционный снимок =)


Цитата (huntertrains, 20.12.2020):
> И мне нравится!

Спасибо за отзывы!
+4
Ссылка
lumberjack · 20.12.2020 16:20 MSK
приятный станционный снимок =)
+5
Ссылка
Vavan · 19.11.2020 00:30 MSK
Видно, тут только голова от 147, остальная часть от другого. 315, как и в сентябре?
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=93613#p93613
+1
Ссылка
Кентуха · 03.09.2020 10:44 MSK
Цитата (Гоша.ua, 03.09.2020):
> Евгений Пашковский, огромное вам спасибо и респект !Это станция из моего детства и юности.Я там не был почти 30 лет.И неизвестно вообще когда я смогу снова туда попасть.Но так приятно её увидеть хотя бы на фото.

Гоша, ещё больше фотографий со станции Лудчицы Вы можете увидеть вот здесь. https://railwayz.info/photolines/station/286
0
Ссылка
Гоша.ua · 03.09.2020 07:43 MSK
Евгений Пашковский, огромное вам спасибо и респект !Это станция из моего детства и юности.Я там не был почти 30 лет.И неизвестно вообще когда я смогу снова туда попасть.Но так приятно её увидеть хотя бы на фото.
+2
Ссылка
Ignatiy · 30.06.2020 18:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.06.2020):
> и всё сразу станет понятно

Это верно. Но и отношение к машинам в депо тоже стоит учесть. Оно явно неодинаковое, если взять Могилёв. Тосуют ДРБ как хотят, как будто это не дизель поезд, (которому желательно иметь одинаковый окрас у всех вагонов, не говоря о том, какие сидения и внутреннее состояние в каком), а набор вагонов из ЛВЧ. Кончено в этом случае о состоянии дизелей не трудно догадаться. И как я вижу, Орша и Барановичи в отличии от Гомеля и Бреста, не смотря на их маршруты, относятся к своим машинам, как не крути, бережнее
+3
Ссылка
Ваня 543 · 30.06.2020 13:22 MSK
Цитата (Ignatiy, 29.06.2020):
> Состояние ТС по большей степени зависит от качества эксплуатации. И почему-то Орша (раннее) и Барановичи держат свои ДР-ки в более-менее опрятном состоянии, чего нельзя сказать о Бресте и Гомеле, а тем более в сравнении с Украиной и Эстонией

Сравните графики и скорости движения дизель-поездов ТЧ Гомель и Брест, с машинами ТЧ Барановичи и бывшей Оршей. В первых двух случаях поезда эксплуатируются с более жёстким временем хода, и соответственно интенсивнее изнашиваются и ломаются. К примеру чтобы самому понять это рекомендую прокатиться на дизель-поезде от Кобрина до Жабинки и далее от Жабинки до Бреста с сравнить интенсивность разгона, скорость движения и время хода на первом участке и на втором. Более значительные впечатления приносит поездка на дизель-поезде сообщением Белоозёрск-Брест, аналогично скорость движения и время хода по главному ходу. Потом это всё сравните с временем хода того же ДР1 на участке Орша-Лепель, и всё сразу станет понятно.
+1
Ссылка
Евгений Пашковский · 29.06.2020 21:36 MSK
Состояние ДР1А-145 объясняется вот этим фото https://trainpix.org/photo/274241/. Пару дней назад пришёл гибрид ДР1А-177/145
+2
Ссылка
Ignatiy · 29.06.2020 21:31 MSK
Цитата (Man_in_Train, 29.06.2020):
> до неё не далеко

Состояние ТС по большей степени зависит от качества эксплуатации. И почему-то Орша (раннее) и Барановичи держат свои ДР-ки в более-менее опрятном состоянии, чего нельзя сказать о Бресте и Гомеле, а тем более в сравнении с Украиной и Эстонией
+2
Ссылка
Man_in_Train · 29.06.2020 17:50 MSK
Ну, 145 прошел ремонт где-то в августе 2019, чуть меньше года и такой вот вид это не очень хороший показатель, тем более в летний период (мойку никто не отменял). 147 прошёл ремонт в ноябре 2019, и выглядит на порядок лучше, любопытная ситуация, как в пределах одного депо машины могут выглядеть так по разному. Для сравнения так выглядела Брестская 294-ая через два года после ремонта https://trainpix.org/photo/269009/?vid=57903 , 145-ой до неё не далеко.
+3
Ссылка
Ignatiy · 29.06.2020 16:56 MSK
Цитата (Кентуха, 29.06.2020):
> выглядит куда страшнее

147 был на ремонте
+2
Ссылка
Кентуха · 29.06.2020 15:35 MSK
ДР-ка 145-ая выглядит куда страшнее 147-ой
+1