Все комментарии к фотографиям ГЭПК-130У

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 20.10.2023 23:59 MSK
Фото: 44
Вот это херовина, ёмоё...
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.10.2023 22:26 MSK
Фото: 2378
Было построено 6 штук, 7 недостроили
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.10.2023 08:51 MSK
Фото: 6097 · Общий редактор
Думаю этот же https://railgallery.ru/photo/16998/?vid=62093. Только смущает что вагоны в составе разные
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 19.10.2023 08:41 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Воздух Свободы, 19.10.2023):
> ТЧЭ Карасук?)))

Конечно, не похоже что ли?)))
По факту - один не указал, второй проипал)

> Евгений Пашковский

Мощно! Хоть в описание серии добавляй)
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 19.10.2023 07:49 MSK
Фото: 2466
Спасибо за фото Кирилл!
Немного информации
Габаритные электрофицированные консольные краны смонтированны на подвижном железнодорожном составе и имеют консоли (стрелы) для установки балок, плит и блоков опор при строительстве мостов. Краны типов ГЭК-80, ГПЭК-130-17,5 и ГПЭК-130У имеют симметричные консоли с двух сторон.
Габаритный электрофицированный консольный кран ГЭК-80 грузоподъемностью 80 т запроектирован Ленгипротрансмостом в 1953 году. Типовой проект его разработан в 1956 году. Кран предназначен для установки балок железобетонных пролетных строений длиной 27,6 м и цельноперевозимых металлических пролетных строений длиной 34,4 м. Источник электроэнергии ЖЭС-65. Масса крана - 505 т (без дополнительной консоли).
Кран ГЭПК-130-17,5. Институтом "Ленгипротрансмост" разработаны три модификации габаритного электрофицированного поворотного крана грузоподъемностью 130 т ГЭПК-130-17,5 и ГЭПК-130У. Первый вариант крана ГПЭК-130-17,5 разработан в 1960 году; второй - в 1963 и отличается от первого изменением базы полиспастов на стреле с 3 до 7 м. Оба варианта крана ГЭПК-130-17,5 предназначены для установки балок железобетонных пролетных строений длиной 34,2 м и цельноперевозимых металлических пролетных строений длиной 34,4 м.
В 1971 году на основе разработок Киевского отдела СКБ и опыта работы Мостостроя №1 разработан и серийно выпускался третий вариант крана ГЭПК-130У, предназначенный для установки металлических сквозных пролетных строений длиной 44,8 м с ездой понизу. В кране ГЭПК-130У предусмотрен дополнительный полиспаст грузоподъемностью 48 т с полезным вылетом стрелы 26,76 м. Источник электроэнергии - две ДЭС-50 (одна электростанция резервная). Масса крана - 727 т (без дополнительной консоли).
Завод-изготовитель кранов типа ГЭК и ГЭПК (изготовлено 6 ед.) - Угличский РМЗ.
Кран ГЭПК-130У. После перепроектирования ГЭПК-130 крану была присвоена букву "У" в названии "Габаритный Электрофицированный Поворотный Консольнный 130 Унифицированный". У крана было по два 100 тн главных полиспаста на каждой консоли и имелись два концевых (переставных в зависимости от того, какой консолью предстоит работа) полиспаста по 25 тн. Также отличался наличием поворотной шкворневой балки в каждой консоли (т.е.при повороте крана для монтажа пролетных сроенй на соседний путь можно стало поворачивать сам груз под консолью до параллельного положения). Всего было выпущено 5 или 6 ед. этого крана в г.Люберцы Московской обл. на ЛЗМО. Один из кранов был отправлен в Европу (переведен на Европейскую колею).
+11
+11 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 19.10.2023 07:11 MSK
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
ТЧЭ Карасук?)))
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.10.2023 07:07 MSK
Фото: 2378
Мощная тема!!!
+4
+4 / –0
Ссылка
matvei.verholyak · Ферма · 19.10.2023 06:31 MSK
Фото: 86
Фига он огромный.
+5
+5 / –0