Все комментарии к фотографиям ЧС2-023

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Кошакур · 18.10.2023 14:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 18.10.2023):
> Цитата (Cargonaut, 17.10.2023):
> > Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике>
> Наверное, все таки, кроме старых пультов:
> ...
> , чешские машины модернизируют и новыми (джойстиковыми):
> > , что удивительно (учитывая возраст электровозов)...>
Что удивительно, у них там локомотивные светофоры имеются со старыми пультами и они работают.
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 18.10.2023 14:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 17.10.2023):
> Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике

Наверное, все таки, кроме старых пультов:
https://www.youtube.com/watch?v=CDGURfsjGok
https://www.youtube.com/watch?v=DyJu8Hsr4ss
, чешские машины модернизируют и новыми (джойстиковыми):
https://www.youtube.com/watch?v=QTs7wY1T7qI
https://www.youtube.com/watch?v=VyL_KyZBaik
, что удивительно (учитывая возраст электровозов)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.10.2023 02:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 18.10.2023):
> Локомотивный светофор бы еще "оригинальный"...>
Насколько помню, для 34Е он и есть оригинальный. Малогабаритный локомотивный светофор появился уже в 70-е годы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 17.10.2023 22:39 MSK
Фото: 339
Локомотивный светофор бы еще "оригинальный"...
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 17.10.2023 22:08 MSK
Фото: 35
Цитата (Vivan755, 17.10.2023):
> И само оборудование тоже. Снимок шикарный.

Согласен с вами
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.10.2023 21:45 MSK
Фото: 359
И само оборудование тоже. Снимок шикарный.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.10.2023 12:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 17.10.2023):
> Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике. Последние несколько электровозов серий 181 и 182 (технически родственные российской серии ЧС2) до сих пор работают, как и серии 122 и 123. ...>
Спасибо за информацию! А внутри кузова у серий 181, 182 и 122, 123 как оборудование расположено? У ЧС2, поставлявшихся для железных дорог СССР, в серии 34Е (до № 305) и в серии 53Е (с №305) расположение внутрикузовного оборудования значительно отличалось.
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 17.10.2023 00:11 MSK
Фото: 336
Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике. Последние несколько электровозов серий 181 и 182 (технически родственные российской серии ЧС2) до сих пор работают, как и серии 122 и 123. У меня нет собственного опыта работы с ними, я езжу под напряжением 25 кВ 50 Гц, которые относятся к серии ЧС4. Тем не менее, поздравляю с первым фото и надеюсь, что их будет больше!
+30
+30 / –0
Ссылка
Любитель ЧС7 · Кбш · 16.10.2023 16:57 MSK
Нет фотографий
Круто Ванек!
+5
+7 / –2
Ссылка
Иван Раменский · Фаустово · 16.10.2023 16:53 MSK
Фото: 13
Цитата (Михаил Рязанский, 16.10.2023):
> С дебютом!

Спасибо!
+9
+9 / –0
Ссылка
Мир железной дороги · 16.10.2023 16:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Рязанский, 16.10.2023):
> С дебютом!

Согласен!
+11
+11 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 16.10.2023 16:47 MSK
Фото: 35
С дебютом!
+14
+14 / –0
Ссылка
Yaroslav98GZD · Гор · 06.08.2022 22:44 MSK
Фото: 556
Цитата (Балтийский партизан, 06.08.2022):
> Размянулись в 1 день :)

Бывает
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Овчинников · 31.03.2020 23:03 MSK
красотища
0
Ссылка
VeschiiOleg · 27.04.2018 12:38 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.10.2017):
> Оттенок у ЧС2 немного отличается, многие детали так же,

По заводской окраске ЧС2. Верх - салатовый или темно-зеленый (были вариации). Нижняя часть корпуса - сине-зеленый темный. Юбка и крыша - сине-серая, темная. Молдинг верхний - алюминиевый с двумя красными (позже синими полосками). Молдинг нижний - алюминиевый одна полоска красная одна синяя. Под крышей кант красного цвета. На поздних примерно после 650номера - на морде фирменная шкодовская птичка-крылья желтого цвета. Метельник либо зеленый (в цвет корпуса), либо желтый. Светоотражающих полос не было.
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.10.2017 16:44 MSK
Оттенок у ЧС2 немного отличается, многие детали так же, хотя, это лучше чем восстановили https://trainpix.org/photo/131373/ - окрас в 64-ом был совершенно другим, никогда не писалось депо приписки под рельефным гербом МПС СССР, только плита с инициалами дороги (Ю или ЮЖН), не было надписей на буферном брусе, не было сигнальных красных полос... да много замечаний по "южанскому" 357-ому.
В то время (апрель-май 2013 года) к замечаниям и рекомендациям моим и некоторых других знатоков серии по вопросам восстановления к исходному варианту (максимально приближённо) данного электровоза, уже осенью мы увидели этот электровоз восстановленным... честно, дальше что-либо рекомендовать, снабжать архивным материалом и прочим стало просто бессмысленно. Музейщики сделали как они посчитали нужным, ну и хрен с ним. По ДР1А та же ситуация.
0
Ссылка
Dvizhenets · 30.10.2017 13:16 MSK
Когда-то эти ребята резво рассекали просторы, Гагарин улетел в космос, а студенты ехали осваивать целину. Ну, ещё полно шести- и восьмиосных вагонов, Аммендорфы и поезда на край света с вагоном-рестораном в каждом)
Иногда, работая в лупоглазой Восьмаке пытаешься воображением отполировать все поверхности, отремонтировать пульты и приборы, представляя: как оно же было?
Прекрасно, что есть такие музеи!
+2
««1234»»