Спасибо, классные фото! Но я имел в виду ваши «телефонные», которые вы не можете здесь выложить. Их можно залить на какой-нибудь imgur и здесь запостить ссылки. Мне (и, уверен, некоторым другим людям) качество непринципиально, просто хочется полюбоваться (2)М62 с пассами)
Андрей, залейте куда-нибудь и скиньте здесь ссылки, если Вам не трудно. Очень интересно поглядеть на пассажирские под 2М62. Люблю эти тепловозы, особенно белорусские)
Сейчас дополнительных куча, вот и не хватает. Эх, жалко, что за 2023 год, не выловил 604/603 под 2М62-0880, 610/609 под 2М62-0973, хотя попыток было уйма. Жаль, только в телефонном качестве они.
Под АЛСН стоит тумблер-автомат на включение, сам тумблер включения стеклоочистителя над окнами, отдельно у машиниста и у помощника. Тумблер вентилятора за краном машиниста, тут его не видно
Цитата (А. Тимохин, 07.10.2022): > Цитата (Valdemar, 07.10.2022): > > питание стеклоочистителей > > Я сначала подумал, что этот автомат на включение вентилятора, но его положение смутило. > Если это питание стеклоочистителей, то возникает вопрос: это просто автомат защиты, а сами щётки включаются где-то отдельно? А если нет, то этим выключателем приводятся в действие обе щётки?
Я сначала подумал, что этот автомат на включение вентилятора, но его положение смутило. Если это питание стеклоочистителей, то возникает вопрос: это просто автомат защиты, а сами щётки включаются где-то отдельно? А если нет, то этим выключателем приводятся в действие обе щётки?
М62К-1125, Belarusian Railway