Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-707

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Сергей Фролов · 19.09.2019 10:54 MSK
Тоже самое с ЧС4Т из МинВод.На электровозе были надписи о приписке к депо МинВоды.Я лично смотрел паспорта двух бывших минводских чехов и записи о приписки к депо МинВоды не было.
+1
Ссылка
iva-savickii · 19.09.2019 10:28 MSK
Этот и 622-й водили состав АПЧшек с поездом Ростов-Староминская, в 1999-2000 точно, а вот в 98-м его же водил ВЛ60к-1155. Фото будут.
0
Ссылка
Mehanik75 · 19.09.2019 08:31 MSK
В то время ДТ не существовало и кстати тогда был эксперимент сдачи в аренду локомотивов бригадам
0
Ссылка
Губин Александр · 19.09.2019 07:25 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 19.09.2019):
> А ЧС4Т-707 мог формально приписан к своему основному депо (Кавказская), но быть в аренде в депо Батайск.

Я лет 6 назад был обвинен в этой галерее в клевете, искажении фактов и прочих грехах, когда упомянул, что были ЧС4т депо Батайск, ибо сам наблюдал неоднократно надпись "Батайск" в 1998-99 годах. И ростовский ЧС4т ходил с "Тихим Доном" до Россоши в середине 90-х точно.
И сколько можно писать про эту аренду? Он не мог быть в аренде в принципе. Он мог быть либо приписан к депо, либо быть прикомандированным локомотивом без смены депо приписки, либо быть во временном парке. Тут под половиной фотографий аренда МПС у самого себя или РЖД в лице ДТ у самой себя. Аренда - это временная передача права собственности другому собственнику. Дирекция тяги сама себе сдать в аренду локомотивы не может. Хотя они и будут из разных депо, собственник остается один - структурное подразделение РЖД (дирекция тяги). Может, например, ДОСС сдать в аренду ФПК или ДМВ в аренду ЦППК или Л-Транс в аренду ДТ РЖД.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 19.09.2019 05:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.09.2019):
> А машинисты то откуда знают куда приписаны электровозы, на которых они работают? В техотделе они же не сидят и техпаспорт на электровозе не катается?

Элементарно, в журнале ТУ-152! Да и при заполнении скоростимерной ленты указывается приписка локомотива.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 19.09.2019 00:13 MSK
С 1990 по 1997 год некоторая часть электровозов ЧС4Т была приписана к депо Ростов (записи видел в техпаспорте), электровозы были закреплены за локомотивными бригадами и под них были свои поездные нитки.Все номера ростовских ЧС4Т и фамилии закреплённых машинистов у меня записаны.Если мне память не изменяет, то где то 1997-99 года пассажирские бригады из депо Ростов (ТЧ-4) передали в депо Батайск.А ЧС4Т-707 мог формально приписан к своему основному депо (Кавказская), но быть в аренде в депо Батайск.Также, как в конце 80-х начала 90-х году некоторая часть электровозов ЧС4Т приписанных к депо Кавказская работали исключительно на "терском ходу" ( номера также записаны), но никто не говорит, что они были грозненскими.
+2
Ссылка
iva-savickii · 18.09.2019 20:59 MSK
Да всё может быть...но в депо я его не раз в этом видел. и только его. В техпаспорт заглядывал, но не помню точно, что там именно прочитал. Возможно, что он ещё там даже. (от 80-к 003 и 004, кажется я паспорта году в 2000-м выпросил, отдал в музей потом.)
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 18.09.2019 20:19 MSK
К расказам нужно прислушиватся, но всю информацию делить на 4 а то и 9.
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.09.2019 20:18 MSK
А машинисты то откуда знают куда приписаны электровозы, на которых они работают? В техотделе они же не сидят и техпаспорт на электровозе не катается?
–4
Ссылка
iva-savickii · 18.09.2019 18:11 MSK
Вы уверены? Мне машинисты говорили.
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.09.2019 16:33 MSK
Никогда не было ЧС4Т в Батайске в приписке.
–1
Ссылка
iva-savickii · 18.09.2019 07:08 MSK
Насколько я знаю, ЧС4т-707 был приписан именно к Батайску.
0
Ссылка
URAGAN · 01.06.2015 22:38 MSK
У меня такое ощущение что автор любит сиреневый цвет. Хотя я страдаю периодически краснотой.
0
Ссылка
Егор Потапов · 18.06.2014 11:52 MSK
Оживили. Думал, на гвозди пойдет...
+1
««12»»