Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-692

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.11.2018 17:57 MSK
Спокойно развалившись на ходу? Ремонт-с
+1
Ссылка
kikster · 23.11.2018 13:42 MSK
Батюшки! Всего-то 30 лет и уже списывают... А ведь мог ещё спокойно лет 10 поездить.
–2
Ссылка
Антон Недовиченко · 27.05.2016 19:18 MSK
31 мая к Вашему поезду подъеду. Трубу только возьми, а то дозвониться до тебя не могу
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.05.2016 11:49 MSK
Стало быть надобно обмыть вагоны!
+2
Ссылка
Антон Недовиченко · 27.05.2016 03:39 MSK
Иван, великолепно. Недавно такие вагончики появились у меня в коллекции
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 26.05.2016 21:40 MSK
Отлично!
+4
Ссылка
Серёга 059 · 26.05.2016 21:39 MSK
Отлично, коллега!
+4
Ссылка
Щукин Д. · 16.08.2015 00:16 MSK
А с этим поездом не всегда ли кировские электровозы перегоняют?
0
Ссылка
Эльдар ГЖД · 04.01.2014 16:52 MSK
А в Чс4т была ЛБ? (вопрос автору). И электровоз не перегоняют случайно? Вроде ТЭП70БС и без чеха доедет по электрофицированному участку до нужной станции.
0
Ссылка
Stef · 23.12.2013 21:17 MSK
Развитие инфраструктуры выйдет дороже эксплуатации тепловоза, с одним вагоном
0
Ссылка
Денис Доронин · 23.12.2013 21:13 MSK
Цитата (Stef, 23.12.2013):
> А там есть, кому обслуживать эти рельсовые автобусы?

Инфраструктуру развивать соотвественно нужно тоже.
0
Ссылка
Stef · 23.12.2013 21:09 MSK
А там есть, кому обслуживать эти рельсовые автобусы?
0
Ссылка
Денис Доронин · 23.12.2013 21:06 MSK
Верно говорите, Борис. Тепловозы нужны все-таки для пассажирских поездов, здесь же нужен рельсовый автобус, а где пассажиропоток больше -- дизель-поезд. Только вот в России не хотят никак жить по-уму и развивать такие отрасли железнодорожного машиностроения.
Я понимаю, что снимать ТЭП70 и 1 пассажирский вагон приятнее, чем РА1/РА2, но речь не об этом.
0
Ссылка
BorisB · 23.12.2013 20:24 MSK
Цитата (sasha1999, 22.12.2013):
> достаточно одного тепловоза)

Тогда уж достаточно одного вагона РА1 или РА2. Но ведь это не экологично и видимо не экономично, иначе не делали бы в Европе поезда с гибридными силовыми установками, способными двигаться и на дизеле и на электричестве разных систем питания. Ну, а мы пока не могём, посему один вагон, два электровоза разного типа питания и тепловоз - лучшее инженерное решение! ))) А главное проверенное временем, тут уж электроника точно не заглючит при смене рода тока и питания.
+1
Ссылка
Егор Потапов · 22.12.2013 23:32 MSK
ВЛ80 также гудит, и что?
0
Ссылка
Metro_man · 22.12.2013 23:21 MSK
Цитата (trunk_diesel, 22.12.2013):
> с трансформатором)

Аааа. Он на стоянках гудит, как трансформатор, наверное поэтому =)
0
««12»»