All comments to the photos of ВЛ80С-818Б

Show all comments

««12»»
Link
34epulup · 31.03.2024 09:44 MSK
No photos
Не работает
+1
+1 / –0
Link
maximus091182 · Полевской · 05.02.2023 12:46 MSK
Photos: 783 · Editor — Svrd
Да большой, по возможности загружаю. Автор обменивался своим архивом с многими
+2
+2 / –0
Link
Project 136 VRN · Откос · 05.02.2023 11:22 MSK
Photos: 267
Хорошие фотографии у Александра., мне нравится его подход к композиции снимков., детальненько локомотивы можно разглядывать.. Интересно, большой у него архив фото остался.
+5
+5 / –0
Link
Алекс Турсунов · 09.07.2020 18:19 MSK
В настоящее время работает на участке Анисовка-Нефтяная-Князевка_Саратов 3 на вывозе продукции с Саратовского нефтеперерабатывающего завода.
+1
Link
Ваня 543 · 03.12.2015 14:14 MSK
Да Дима давным давно так секции на заводе в Улан-Удэ переделывают, много таких машин уже есть!
+1
Link
wolf92 · 03.12.2015 05:52 MSK
Это давно известно, что Улан-Удэнский электровозоремонтный завод постарался.
+1
Link
Diesellokophren · 03.12.2015 03:12 MSK
Интересная средняя секция... Где это её так переделали?
Спасибо за фото!
0
Link
Копылов Н.О. · 06.01.2015 20:46 MSK
Цитата (Mehanik75, 06.01.2015):
> Ты с Игорем снимал?

Ага)
0
Link
Mehanik75 · 06.01.2015 20:43 MSK
Ты с Игорем снимал?
0
Link
Sfinks · 05.11.2013 23:06 MSK
злая машина с проходной секцией!
0
Link
BOBANRyde · 24.09.2013 20:32 MSK
Это надо у редакторов базы данных по ВСЖД узнавать, ну или у машинистов...
0
Link
supermax · 24.09.2013 19:34 MSK
Цитата (BOBANRyde, 24.09.2013):
> Он вроде и в Иркутске числился.
Данных до 2013 года о передачах у меня нет, особенно по таким "диким" местам как Дальневосточная ЖД, В-Сиб ЖД, Забайкальская ЖД, Красноярская ЖД. Даты передач бы не помешали:)
0
Link
Typhoon · 24.09.2013 18:37 MSK
Цитата (BOBANRyde, 24.09.2013):
> Снаружи.
> http://savepic.su/3316274.jpg
> http://savepic.su/3305010.jpg
нескромный фопрос, а что это за странные фото?это случаем не на тектуры снимали?
0
Link
BOBANRyde · 24.09.2013 16:54 MSK
Цитата (supermax, 24.09.2013):
> А проект ведь классный с бустером, жаль не развернули толком.

По факту, этот проект сделали для того, чтобы можно было попасть из первой секции в третью не покидая электровоза. Видимо такую переделку посчитали нецелесообразной только для этого и прекратили делать бустерные секции.
На самом деле, я не считаю установку пожарной системы, кондиционера и кожаных кресел модернизацией, скорее это обязательство при выполнении КР. Это устанавливают на все локомотивы, которые прошли КР в Улан Удэ. То есть фактически после КР он остался абсолютно таким же ВЛ80с, но без средней кабины.
Очень жаль, что все эти дополнения канули в лету. В ноябре 2012 года был в ВЛ80с 323/320 и он выглядел удручающе... Пожарная система разоборудована, кондиционер разоборудован, реостатный тормоз разоборудован...
+1
Link
supermax · 24.09.2013 16:35 MSK
Спасибо всем за ссылки! Что-то на работе голова оперативно не сработала в поиске погуглить на предмет появления 3-ников=))) А проект ведь классный с бустером, жаль не развернули толком. Переменнотоковые тройники сейчас очень активно используются - ВЛ80С, ВЛ80Р, ВЛ80ТК, 3ЭС5К, 2ЭС5К.
0
Link
Ирина · 24.09.2013 16:11 MSK
http://www.ao-zdrm.ru/New_09-11-2011.php - проект 2011 года модернизации с бустерной (проходной) секцией на Улан-Удэнском локомотивовагоноремонтном заводе.

Их четыре таких было модернизировано.

Еще ВЛ80С-261/309А:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=378707 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=379408
Видимо, остался в Сибири, в Могоче.
0
««12»»