Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-1596

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Alexander Armand · 27.01.2024 14:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (S_VLZ, 21.01.2024):
> Цитата (Мир железной дороги, 21.01.2024):
> > ЧЭРЗ
>
> Что же вы с эти ЧЭРЗом заладили? Зеленых ВЛ10У/11/11М осталось еще дофига и больше, что не сказать о ВЛ80С, которых осталось бы 7-8 десятков (включая нерабочие), если бы РЭРЗ не начал бы распидевать. Вот если ОЛРЗ начнет ушки в синий красить, это другое дело, потому ушек синих осталось приблизительно 27 шт, 10 из которых на консервации/ремонте.
>
>
> Цитата (Vyacheslav29RUS, 21.01.2024):
> > северных ВЛ80
>
> А как же 2034?

Зеленые вл10у остались только в Белово, в остальных депо осталось локомотива 2-3 в работе
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 24.01.2024 20:16 MSK
Нет фотографий
Эксплуатируется
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.01.2024 07:26 MSK
Фото: 359
Понятно, Анна Каренина не нашла в жизни настоящего мужчину и легла под поезд, ну и ладно...
+5
+6 / –1
Ссылка
October · 23.01.2024 22:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 22.01.2024):
> Да, где наш любитель нелокализованного ТРАХХа, которого прорывало с обсуждения вообще любых тем помимо локомотивов, а в идеале — помимо электровозов?

Эмигрировал в Канаду, обустраивается на новом месте, некогда комментарии строчить.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.01.2024 20:36 MSK
Фото: 359
Цитата (Плотников П, 23.01.2024):
> Робертовича и Кошакура хлебом не корми, дай пофлудить на тему мирового империализма.

Это двое авторитетных и адекватных людей, поровну поживших в обеих эпохах. О ком ещё из здесь собравшихся можно сказать то же? Даст Бог — один пункт наскребётся.
+7
+7 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 23.01.2024 09:28 MSK
Фото: 209
Насмотрятся своего телевизора и давай сюда строчить. А еще проклятые империалисты придумали Интернет, что ж вы им пользуетесь то, а?
–1
+5 / –6
Ссылка
Дима82 · 23.01.2024 00:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 22.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 22.01.2024):
>
> > Я же говорю почти о поголовном оболванивании молодёжи буржуазной идеологией, но в каждом правиле есть исключения...
>
> Тут главное не быть оболваненным коммунистической идеологией.

Какую идеологию вы предпочитаете для оболванивания в это время суток?
+8
+9 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 22.01.2024 23:40 MSK
Фото: 13
Цитата (Артур Газизов, 22.01.2024):
> Можно как-то прекратить бессмысленные дискуссии на заведомо скандальные темы и взаимные оскорбления? Не первый раз замечено, ригидным нео-коммунистам бессмысленно что-либо доказывать.

Робертовича и Кошакура хлебом не корми, дай пофлудить на тему мирового империализма.
+1
+11 / –10
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.01.2024 23:34 MSK
Фото: 359
Да, где наш любитель нелокализованного ТРАХХа, которого прорывало с обсуждения вообще любых тем помимо локомотивов, а в идеале — помимо электровозов?
Вы ещё о религии заведите песню...
+5
+6 / –1
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 22.01.2024 23:00 MSK
Фото: 1
Можно как-то прекратить бессмысленные дискуссии на заведомо скандальные темы и взаимные оскорбления? Не первый раз замечено, ригидным нео-коммунистам бессмысленно что-либо доказывать.
+5
+11 / –6
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.01.2024 22:26 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 22.01.2024):
> Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав!

Я не сержусь, я просто удивляюсь. Вы, говорите о диктатуре пролетариата, значит причисляете себя к материалистам. И в тоже самое время, подобно закоренелому догматику, рассуждаете о прошлом с точки зрения сегодняшних о нём представлении. Откуда вам знать о массовых психозах населения, которому словно кувалдой вбивали в голову антисоветизм со всеми его "правдами" и "откровениями"? Оценивать прошлое, без учёта социальной психологии времени - это не просто догматизм. Это и есть буржуазно-либерастовое оболванивание и я не представляю, как в голове человека с высшим образованием может сосуществовать материализм с махровейшим догматизмом, присущим буржуазным приматам.
–6
+1 / –7
Ссылка
Serg23 · 22.01.2024 22:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 21.01.2024):
> Они были бежево-малиновыми

Крайне сомневаюсь.
В питерском музее вагон См окрашен в светло-серый - вишнёвый. Полагаю, не "от балды". Где-то встречал, что оттенки при реставрации подбирали по частично сохранившейся под наслоениями оригинальной краске.
Бежево-малиновые были электровагоны линии Баку-Сабунчи-Сураханы. Как трамваи, которые и послужили основой при разработке конструкции.
Если есть подтверждения, что Св и Сд были бежево-малиновые - доказательства, пожалуйста. Рисунок, описания, воспоминания, руководства... Я брал описание окраски отсюда: https://scaletrainsclub.com/board/viewto...tart=30
Цитата: "...по воспоминаниям Л.Н.Рагозина:
"Но вернемся в 30-е годы, к тому, что запало в детской памяти. Окраска электропоездов. Она была очень нарядной, яркой и праздничной. Нижняя часть вагонов до линии окон — панель вагона — имела сочный вишнево-красный цвет. По нижней части кузова, вдоль длины всего вагона — коричневая полоса шириной 15—18 см. Под окнами — такая же полоса шириной 5—6 см. По панели вагона — две вертикальные накладки с заклепками, которые также были коричневыми. Вдоль заклепочных швов вокруг дверных проемов до уровня окон шла такая же коричневая обводка. От нижнего уровня окон до крыши вагоны окрашивались в светло-серый цвет. Крышу, обтянутую брезентом, красили в серый мышиный цвет, который хорошо контрастировал с верхней оконной частью стен вагона. Пантографы были ярко-красными, окрашенными в цвет киновари. Так выглядели все вагоны, хотя и красились они не для выставок".
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.01.2024 21:52 MSK
Фото: 107
Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав!

А, что касается возлияний, то:
Не курит, алкоголь употребляет в случаях необходимости; физиологические контакты только с нужными для выполнения задания женщинами.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.01.2024 21:10 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 22.01.2024):
> Можно я тоже набросаю птичьего помёта на вентилятор? Крах СССР начался с отхода от диктатуры пролетариата, а вместо неё может быть только диктатура буржуазии, следовательно, все старпёры бьющие себя пяткой в грудь...

А вы уверены, что все старпёры были согласны с горби и алкашом? Если бы в 1990-1991 гг. попытались бы хоть слово сказать за Советскую Власть, вас бы просто убили. Да-да, просто затоптали бы в любом месте. Легче всего сидя на диване пи...деть про старпёров (кстати, придёт время и вы тоже им будете). Но, поскольку мозгов у вас как не было, так и нет, то оставайтесь при своём ублюдочном мнении. Помните, я высказывал свою точку зрения - пишите ваши посты ДО ТОГО, как приняли на грудь...
–5
+3 / –8
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.01.2024 19:57 MSK
Фото: 107
Можно я тоже набросаю птичьего помёта на вентилятор? Крах СССР начался с отхода от диктатуры пролетариата, а вместо неё может быть только диктатура буржуазии, следовательно, все старпёры бьющие себя пяткой в грудь, о том, что они коммунисты, просто вруны, обычные они оппортунисты, так, социал-демократия на подобие Тито и не к вечеру будет упомянут Носке.
+3
+6 / –3
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 22.01.2024 19:52 MSK
Фото: 65
Цитата (Xeon, 22.01.2024):
> Ну, по крайней мере, на свой вопрос ответ я тоже полуил. Хотя вот в бытность МПС СССР все поезда были зелёными, даже фирменные. Так сейчас этот окрас боготворят
>

А вот это брехня. Большинство фирменных имели свой окрас, в том числе локомотивы (например ЧС2, ВЛ60).
И идиотского правила красить все в зеленый в то время не существовало в принципе. Поэтому целые серии не были зеленые (например ТЭП60, ТЭП70).
В этом весь маразм РЖД, что тупо все в одно закатать.
+9
+9 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.01.2024 19:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 22.01.2024):
> Тут главное не быть оболваненным коммунистической идеологией.

Рубрика «Цитаты нашей нейросети»
–4
+5 / –9
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.01.2024 19:03 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 22.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 22.01.2024):
>
> > Я же говорю почти о поголовном оболванивании молодёжи буржуазной идеологией, но в каждом правиле есть исключения...
>
> Тут главное не быть оболваненным коммунистической идеологией.

Если вместо мозгов мякина, то можно быть оболваненным любой идеологией...
+11
+12 / –1
Ссылка
Xeon · 22.01.2024 19:00 MSK
Нет фотографий
Вот это я накинул на вентилятор. Всего-лишь задал вопрос, так тут уже началась дискуссия о потерянных поколениях

Ну, по крайней мере, на свой вопрос ответ я тоже полуил. Хотя вот в бытность МПС СССР все поезда были зелёными, даже фирменные. Так сейчас этот окрас боготворят

На УЗ и БЧ, где окраска синяя с жёлтой полоской и просто синяя соответственно, тоже все спокойно относятся к этому
+2
+3 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 22.01.2024 18:41 MSK
Фото: 13
Цитата (ЕвРо, 22.01.2024):

> Я же говорю почти о поголовном оболванивании молодёжи буржуазной идеологией, но в каждом правиле есть исключения...

Тут главное не быть оболваненным коммунистической идеологией.
+3
+11 / –8
««1234»»