Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-617

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Александр Аничкин · 09.01.2017 09:49 MSK
Прекрасный кадр!
+2
Ссылка
Gromov · 09.01.2017 08:37 MSK
Взят на баланс Кирова 05.08.2009
Списан 29.10.2014
+2
Ссылка
Ваня 543 · 09.01.2017 02:59 MSK
Да профиль надо править на 2009г передан в Киров,так же как и не верна запись что изначально поступил в Саратов, так как был туда передан из Кавказкой. Уточним даты и поправим.
+1
Ссылка
URAGAN · 08.01.2017 23:33 MSK
Ну Игорь всегда радует. Спасибо :)
+2
Ссылка
Mehanik75 · 08.01.2017 23:28 MSK
Пока нет точных данных по передаче
+1
Ссылка
brown · 08.01.2017 23:25 MSK
Спасибо!
Может имеет смысл подкорректировать запись:
>В конце 2009 г. начале 2010 г. передан в ТЧ-8 Киров

Что скажете?
+1
Ссылка
Mehanik75 · 08.01.2017 23:05 MSK
Как всегда безупречно!
+3
Ссылка
Artyom Pischik · 08.01.2017 22:53 MSK
Отлично!
+3
Ссылка
Михаил Симаков · 07.09.2015 12:41 MSK
ЧС4т-355 с п. №34 "Осетия" Москва - Владикавказ. Оригинал на почту тебе отправил.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 06.09.2015 13:14 MSK
Миша,а номерок другого красавца на оригинале не разглядеть?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.12.2014 00:21 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 06.12.2014):
> Толяныч, у меня, Пети Плотникова и Дениса Айдарова этот аппарат Саратовским еще снят.

Антох, если бы знал раньше - я бы в Узуново минимум сгонял за ним, но осознанная съёмка настигла меня позже, уж что говорить про остальное ...


Цитата (Oleg13, 06.12.2014):
> Чехоповал, смотрю, пошел в связи с последними новостями)

Чесслово, смотрел по базе именно машины редкопредставленные/стоящие в депо/не выложенные в определённом регионе - и гляди ж ты, попал на гвозди и консервы :(
0
Ссылка
Егор Потапов · 06.12.2014 11:42 MSK
Чехоповал, смотрю, пошел в связи с последними новостями)
+4
Ссылка
Антон Недовиченко · 06.12.2014 11:11 MSK
Толяныч, у меня, Пети Плотникова и Дениса Айдарова этот аппарат Саратовским еще снят.
+1
Ссылка
Ammendorf · 04.04.2013 11:53 MSK
90-е - это 90-е, их в рассчет брать сильно не надо, т.к там все вертелись как могли и у кого то и вовсе просто рисовали что то похожее по очертаниям обычной красной краской...
Кстати привет приснопамятному депо Елец, которое считает что на тепловозах флуоресцентную полосу следует рисовать той же половой краской, которой они изуродовали почти весь свой парк ТЭП70... Окромя переданных машин и тех что с ВТРЗ недавно, давненько уже не встречал их тепловозов с нормальными полосами. И это в нынешние времена...
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.04.2013 10:52 MSK
В 2000-е да, все бьли с оранжевыми полосами. А году в 97 половина была с белыми точно)
+1
Ссылка
Михаил Исаков · 04.04.2013 10:46 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.04.2013):
> в 90-е реально они с белыми полосами ходили все

В 2000-х с белыми были уже только лиховские машины. Их было мало, и это отличало от всех остальных.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.04.2013 08:02 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.04.2013):
> а флуоресцентная эмаль и лак наносились в депо приписки...

Артур, в 90-е реально они с белыми полосами ходили все, я отлично помню.
+1
Ссылка
Ammendorf · 03.04.2013 21:44 MSK
Цитата (коба, 03.04.2013):
> При СССР не красили оранжевым, повторяли заводскую -красили белым.

2 балла вам за знание матчасти. Трехкомпонентная эмаль ДФЭ имеет предельный срок жизни 3-4 месяца, примерно столько же занимала транспортировка в депо приписки. Поэтому с завода на электровозах ЧС отрисовывалась только белая подложка, а флуоресцентная эмаль и лак наносились в депо приписки...

Если действительно сейчас хотя бы подложку наносят наклейкой - за это надо памятники ставить, ибо трехкомпонентная эмаль - вещь по поведению мерзейшая (Слезает чулком при малейшем неосторожном движении при нанесении любого из 3 компонентов).
–1
««12»»