კომენტარები –თან ЧС4Т-597

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Сергей Фролов · 25.01.2019 14:05 MSK
Дим, на начало 90-х даже на белорусском направлении были ограничения в 100 км/ч, особенно на участке Вязьма-Смоленск.
+2
ლინკები
Дмитрий Закутный · 25.01.2019 13:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.01.2019):
> Юго-Восточная дорога, даже главный её ход до начала 2000-х была дорогой тихоходной. По всем перегонам 100, пара штук 120 была, и по всем станциям максимум 80 км/ч, а кое где и 60 и 40 км/час.

Вань, вообще-то этот перегон уже к Московской дороге относился и относится, только уже Подвислово давно о.п. Хотя сути это не меняет.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 25.01.2019 11:13 MSK
Сейчас тут 140 км/час.
0
ლინკები
Ваня 543 · 25.01.2019 11:12 MSK
Юго-Восточная дорога, даже главный её ход до начала 2000-х была дорогой тихоходной. По всем перегонам 100, пара штук 120 была, и по всем станциям максимум 80 км/ч, а кое где и 60 и 40 км/час.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 24.01.2019 19:57 MSK
Судя по железнодорожным видеофильмам Юрия Акимова снятым в 1994-1996 годах, например "Пенза-1 - Балашов-Пассажирский из кабины ЧС4" или "Москва-Пассажирская-Ярославская - Александров-2 из кабины ЧС7", скорости были никакие. Видимо состояние пути, последний раз капитально ремонтировавшегося ещё во времена СССР, не позволяло ездить быстро даже по главным двухпутным электрофицированным ходам.
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 24.01.2019 19:49 MSK
Интересно какие скорости были тут в 94 году, т какие сейчас?
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 28.03.2014 17:54 MSK
Был период когда от Узуново до Ожерелья было чисто тепловозное движение даже, в конце 80-х.
0
ლინკები
Алексей Задонский · 28.03.2014 16:36 MSK
Цитата (А. Царев, 28.03.2014):
> После того, как провели линию Узуново - Рыбное, если не ошибаюсь)

Все так.

Огромное спасибо за фото!
0
ლინკები
December · 28.03.2014 16:30 MSK
О! Не знал.
0
ლინკები
А. Царев · 28.03.2014 15:53 MSK
Цитата (Ирина, 28.03.2014):
> Только потом станцией стыкования стало Узуново.

После того, как провели линию Узуново - Рыбное, если не ошибаюсь)
0
ლინკები
Ирина · 28.03.2014 15:50 MSK
Только потом станцией стыкования стало Узуново.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 28.03.2014 15:33 MSK
Точнее некуда. До 1986 года Ожерелье было станцией стыкования.
+3
ლინკები
December · 28.03.2014 15:31 MSK
Точно Ожерелье? Там же постоянный ток, а токоприемник поднят. Может это Узуново или Рязань-II?
0