Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-425

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
LenivayaDemixa373 · БЧ · 03.05.2024 14:10 MSK
Фото: 1
Хоть и технические, но в той же Кяне можно спокойно выйти и при наличии шенгена пройти таможню и попасть в Литву.
Цитата (kentuha95, 24.09.2023):
> Жаль, что гражданам РБ для проезда в этом поезде в Калининград как минимум литовская транзитная виза нужна даже несмотря на то, что у этого поезда все стоянки на территории Литвы технические...
+1
+1 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 28.09.2023 04:00 MSK
Фото: 209
Слева первая электричка из Орши, которая всегда так следует по ст. Степянка с целью исключения обгона с этим поездом.
+1
+1 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 24.09.2023 13:52 MSK
Фото: 209
Жаль, что гражданам РБ для проезда в этом поезде в Калининград как минимум литовская транзитная виза нужна даже несмотря на то, что у этого поезда все стоянки на территории Литвы технические...
+1
+1 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 04.07.2023 16:46 MSK
Фото: 717
Простите, не думаю что это так страшно
–8
+5 / –13
Ссылка
НикитаMatveev116rus · Восстание-Пассажирская · 04.07.2023 16:35 MSK
Фото: 62
Ошибку бы исправить , автор
+7
+7 / –0
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 04.07.2023 16:23 MSK
Фото: 128
"Каалининград"
+11
+11 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 06.09.2022 11:30 MSK
Фото: 474
Цитата (agura, 01.09.2022):
> засылка за поездами

здесь именно этот момент.
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 01.09.2022 19:41 MSK
Фото: 676
Цитата (Уголок ЖД Фана, 31.08.2022):
> Зачем?

Как вариант - горячий резерв, засылка за поездами. Или наоборот - пересылка с бригадами в основное депо по причине (например) непарности поездов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 01.09.2022 17:19 MSK
Фото: 1006 · Общий редактор
Это ещё мало! Над толкач влс три секции ещё минимум, а то не вывезут...

А момент удачный!)
+3
+3 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 01.09.2022 09:25 MSK
Фото: 474
Цитата (Gromov, 01.09.2022):
> И при этом ежедневно гоняют пассажирские электровозы резервом
Резервом редко они ходят,
+3
+3 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 01.09.2022 06:54 MSK
Фото: 233
Цитата (Кошакур, 01.09.2022):

> Может быть потому, чтобы ответственность за ТО-2 переменно-токовых электровозов пассажирского парка целиком отнести на СЛД Северной ж.д.?

Возможно. Просто движенцы постоянно стонут про то, что на этом участке дефицит ниток. Организация окон - огромная проблема. И при этом ежедневно гоняют пассажирские электровозы резервом для проведения ТО-2 в Череповец и обратно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.09.2022 05:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Gromov, 01.09.2022):
> Мне вот непонятно почему до сих пор ЭП1 и ЧС4Т с Бабаево гоняют на ТО-2 в Череповец.>

Может быть потому, чтобы ответственность за ТО-2 переменно-токовых электровозов пассажирского парка целиком отнести на СЛД Северной ж.д.?
+3
+3 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 31.08.2022 23:03 MSK
Фото: 233
Мне вот непонятно почему до сих пор ЭП1 и ЧС4Т с Бабаево гоняют на ТО-2 в Череповец.
+2
+2 / –0
Ссылка
rainwaker · Криволучье · 31.08.2022 17:49 MSK
Фото: 99
Хорошее фото
+8
+8 / –0
Ссылка
Данил Козлов · Сврд · 31.08.2022 15:29 MSK
Фото: 772
Цитата (Уголок ЖД Фана, 31.08.2022):
> Зачем?

Может быть уже зиму ввели на тот момент, может просто гасить не стали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Уголок ЖД Фана · 31.08.2022 15:19 MSK
Нет фотографий
Все запущены? Зачем?
+4
+6 / –2
Ссылка
Artem Mukhametgaliev · 26.04.2020 21:49 MSK
Спасибо, Игорь
+1
Ссылка
Yaroslav98GZD · 26.01.2019 14:48 MSK
Цитата (teemest, 22.01.2019):
> А запчасти для электровозов серии ЧС по-прежнему чншский завод Shkoda поставляет?

Вряд ли, скорее всего используют с тех, кто донором запчастей стал
0
Ссылка
teemest · 22.01.2019 11:11 MSK
А запчасти для электровозов серии ЧС по-прежнему чншский завод Shkoda поставляет?
0
««123»»