Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-404

Отобразить все комментарии

Ссылка
huntertrains · 22.12.2018 09:03 MSK
Цитата (ZZZ, 22.12.2018):
> Провода интересно и красиво смотрятся..

Декабрь у нас нынче что надо! Морозец не только на окнах рисует, но и деревья все белые, провода вон заиндевели - натуральная сказка!
+1
Ссылка
ZZZ · 22.12.2018 08:37 MSK
Провода интересно и красиво смотрятся..
+3
Ссылка
huntertrains · 22.12.2018 07:44 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 22.12.2018):
> Отличное фото! ЧС4Т с каким поездом, виднеется БЧ-шные вагоны в хвосте.

Спасибо, Минск - Новосибирск
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 22.12.2018 00:25 MSK
Отличное фото! ЧС4Т с каким поездом, виднеется БЧ-шные вагоны в хвосте.
+4
Ссылка
MMG · 01.09.2017 19:37 MSK
Цитата (Чока, 01.09.2017):
> объявлены колхозом

Да правда что. Дома можт тоже объявить? Очевидно же - економия.


Цитата (Чока, 01.09.2017):
> Моют поезда БЧ на территории РФ очевидно так же часто (редко), как и поезда РЖД

Чего? Вагоны моют только в пункте формирования. В ржд и то не всегда. В пунктах оборота даже не будут ремонт делать. Сгорел тэн в титане - менять нельзя. Точнее можно, но потом пункт оборота выставит счёт за ремонт пункту формирования. Там же всё по прейскуранту: откручивание болтиков, установка и т.д. поэтому топите дровами до дома.

А иностранный поезд у себя мыть никто не будет. Денег взять то не с кого.


Цитата (Чока, 01.09.2017):
> грязных фирменных поездов не видел очень давно.

Пардон. С тарифами фирменных поездов должны персидские ковры лежать, а проводниками японские гейши работать. Плацкарт дороже самолёта.
+1
Ссылка
Чока · 01.09.2017 09:25 MSK
Цитата (wolf92, 01.09.2017):
> Поезд Уфа - Сибай. вагон именно до Сибая, а не Магнитогорск - Москва. Вот уют и чистота + розетки и экотолы.

Ну вот, чудеса возможны) Равно как жена друга ездила из Брянска в Тамбов на Брест-Саратов и попадала на старый не самый ухоженный вагон без биотуалетов.
0
Ссылка
wolf92 · 01.09.2017 09:23 MSK
Чока, розетки и весь спектр услуг мной встретился в ещё нефирменнее поезде, так как Тында - Благовещенск был фирменным Гилюем раньше. Поезд Уфа - Сибай. вагон именно до Сибая, а не Магнитогорск - Москва. Вот уют и чистота + розетки и экотолы.
0
Ссылка
Чока · 01.09.2017 09:21 MSK
Цитата (MMG, 31.08.2017):
> Я не о комплектациях. Я об организации работы. Найдите в сети хоть 1 фотографию поезда БЧ с грязными снаружи вагонами. Уверен, не найдёте. У нас даже в фирменных поездах почти не осталось штор, дорожек. А в обычных поездах и занавески убрали. Просто сарай, покрашенный веником половой красской. У БЧ даже занавески фирменные. Про розетки уже сказали)

На РЖД занавески объявлены колхозом, и от них избавились. Но шторы от солнца или на ночь есть и работают во всех вагонах. Моют поезда БЧ на территории РФ очевидно так же часто (редко), как и поезда РЖД, грязных фирменных поездов не видел очень давно. Да и просто плохо покрашенных вагонов осталось мало. Ну а розетки в избытке встретил как-то в совсем нефирменном поезде Тында-Благовещенск да ещё и в общем вагоне.

Цитата (Губин Александр, 31.08.2017):
> Хотя я не понимаю зачем нужен этот геморрой с межгоспоездами. Довозили бы до ближайшей пограничной станции, а дальше - пересадка на другой поезд или автобус из другого государства.

Это 100%-ная отборная глупость, такого не будет никогда.

Цитата (MMG, 31.08.2017):
> Работа не для удобства людей. Закопались в бестолковых бумажках/нормативах - которые нужно выполнять.

Вот с этим полностью согласен. Сами придумали нормативы, сами страдают. А придумали бы другие нормативы, получилось бы выгодно. Объективности по-минимуму.
+1
Ссылка
MMG · 31.08.2017 20:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.08.2017):
> В межгосе действуют коэффициенты за покупку в сообщении внутри другой страны.

Ну тут хотя бы в 2 раза, а не в 6. Или тут тоже вечная мерзлота виновата?

Цитата (Губин Александр, 31.08.2017):
> у РЖД инфраструктура очень и очень дорогая.

Ставка за инфраструктуру для пассажирских и грузовых одинакова? Почему бы её не уменьшить? На обычных линиях (не скоростных) пассажирские или грузовые сильнее воздействуют за драгоценные пути?
Тут как с городским транспортом. Как объясняют, что трамваи дороже пазиков. При этом скромно умалчивается, что за трамваи приплюсовали пути. А пазики катаются по дорогам, какие есть.

Цитата (Губин Александр, 31.08.2017):
> Не забывайте, мы с Вами не в СССР живем.

Вообще ерунда какая-то. Вот купил я билет на поезд Адлер - Минск до Брянска. Стоимомть плацкарты ушла БЧ. Стоимость билета - в РЖД через ФПК. ФПК тут какие убытки понесла?

Цитата (Губин Александр, 31.08.2017):
> Не намного дешевле, но дешевле.

Перечитайте внимательнее мой комментарий, пожалуйста.

Цитата (Губин Александр, 31.08.2017):
> Довозили бы до ближайшей пограничной станции, а дальше - пересадка на другой поезд или автобус из другого государства.

Вот в этом и вся сущность. Работа не для удобства людей. Закопались в бестолковых бумажках/нормативах - которые нужно выполнять. В конечном счёте, пусть сделают поправки в законодательстве и выдадут лицензии на перевозки. Чем БЧ, КТЖ от любого другого частного перевозчика отличается, типа ТКС. И пусть себе работают. Я был бы рад, если бы ФПК подохла, а поезда все были БЧ-шные :D
+1
Ссылка
Губин Александр · 31.08.2017 19:30 MSK
Хотя я не понимаю зачем нужен этот геморрой с межгоспоездами. Довозили бы до ближайшей пограничной станции, а дальше - пересадка на другой поезд или автобус из другого государства.
–2
Ссылка
Губин Александр · 31.08.2017 19:27 MSK
Цитата (MMG, 31.08.2017):
> У нас по сравнению с соседями самые конские тарифы. УЗ, БЧ, КТЖ - по сравнению с РЖД возят за копейки.

Вам не приходила в голову мысль, что у РЖД инфраструктура очень и очень дорогая. 60% линий лежат в области вечной мерзлоты, годовых колебаний температур более 100 градусов, снегопадов, заносов, половодий высокой обеспеченности и прочего. Огромные затраты на транспортировку энергии к тому же БАМу, Транссибу, местность малонаселенная, с суровыми условиями, линий передач мало. Необходимо специальное климатическое исполнение. Всё это идет в общую ставку. Сами понимаете ни на БЧ, ни на КТЖ (в меньшей мере) такого и близко нет.

Цитата (MMG, 31.08.2017):
> 9248,50 - 1611,86 = 7636,64 руб. берёт себе РЖД. За что?

Попробуйте купить наоборот билет по России на сайте КТЖ. Эффект будет тот же: Грязи-Воронежские - Москва. Плацкарт на завтра пассажирский 306С Сухум - Москва будет больше 2315 рублей (13222 теньге), а на сайте РЖД от 1215 рублей. В межгосе действуют коэффициенты за покупку в сообщении внутри другой страны.


Цитата (MMG, 31.08.2017):
> А по основным тарифам поезда БЧ на тех же направлениях немного дешевле ФПК-шных.

Не намного дешевле, но дешевле. Просто стоимость плацкарты, которую и забирает БЧ за проезд по РЖД у них ниже - вот и всё отличие.

Цитата (MMG, 31.08.2017):
> Касательно межгоса. Почему до сих пор не пересмотрели ценообразование по франкам? Почему не договариваются о скидках.

Какие скидки? Вы о чем? У поезда 2 хозяина - БЧ, которая снимает плацкарту и ФПК на территории РФ является контрагентом БЧ, поскольку у БЧ нет лицензии на пассажирские перевозки по сети дорог РФ. РЖД снимает билетную часть. За счет снятия части дохода в пользу БЧ, доходность поезда по РЖД резко падает ведь затраты на инфраструктуру и тягу у него те же самые, что и у любого другого поезда. Поэтому для компенсации выпадающих доходов действует межгоскоэффициент разный для разных дорог. Если бы его не было, и то, что есть давно бы уже прикрылось. Если возить поезд до границы по внутренним ценам одного государства, а после неё - по ценам другого государства, то такой поезд будет убыточен при любой заполняемости на территории обоих государств. Не забывайте, мы с Вами не в СССР живем.
0
Ссылка
MMG · 31.08.2017 17:31 MSK
Цитата (Чока, 31.08.2017):
>
> Тут какой-то баг

Это 2 места для инвалида и сопровождающего.

Цитата (Чока, 31.08.2017):
> комплектации заказали

Я не о комплектациях. Я об организации работы. Найдите в сети хоть 1 фотографию поезда БЧ с грязными снаружи вагонами. Уверен, не найдёте. У нас даже в фирменных поездах почти не осталось штор, дорожек. А в обычных поездах и занавески убрали. Просто сарай, покрашенный веником половой красской. У БЧ даже занавески фирменные. Про розетки уже сказали)
0
Ссылка
Чока · 31.08.2017 16:44 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.08.2017):
> Один вагон - не показатель,

Да, но это новый вагон и есть подозрение, что новые они все в такой комплектации заказали.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.08.2017 15:24 MSK
Один вагон - не показатель, в 2011 году из Орши в Гомель ехал в калининском после Гомельского ВРЗ - такого уюта не припомню в рждшных вагонах подобных, кондеи, розетки, чистота и уют. И это за смешные 120 рублей...
0
Ссылка
Чока · 31.08.2017 14:47 MSK
Цитата (MMG, 31.08.2017):
> Захожу на сайт РЖД, смотрю билет Астана - Алма-Ата на 30 сентября:
> http://savepic.net/9805324.jpg
> Просят 9248,50 руб. Ага.

Тут какой-то баг, потому что написано купе 4340 рублей, а ниже выдает уже больше 9000. Как это получилось? Хотя даже с 4340 у 1661 большая разница.

Цитата (MMG, 31.08.2017):
> Сколько раз ездил на поездах БЧ, всегда оставались положительные впечатления.

Я один раз ездил на поезде БЧ в плацкарте из Орла в Липецк. Был новый вагон ТВЗ, комплектация в чём-то показалась даже лучше РЖДшной, но вот пластик отделки был какой-то отвратительный, причём не по цвету, а по содержанию, вагон всю дорогу скрипел и кряхтел, как будто ему 30 лет. У РЖД вагоны этой модели гораздо тише.
0
Ссылка
MMG · 31.08.2017 14:27 MSK
Цитата (Чока, 31.08.2017):
> Иностранным поездам дорого ездить по России

Сейчас с динамо-ценой и акциями можно поймать выгодный билет в купе, но только на верхушку. А по основным тарифам поезда БЧ на тех же направлениях немного дешевле ФПК-шных. И при том это будут нереально синие вагоны, много текстиля (шторы, дорожки), чистота и, конечно, красивые проводницы)) Сколько раз ездил на поездах БЧ, всегда оставались положительные впечатления.
0
Ссылка
MMG · 31.08.2017 14:22 MSK
Цитата (wolf92, 31.08.2017):
> Тальго КТЖ, так там ценник вообще огромный.

А где смотрели то? На сайте РЖД? Это вообще самая огромная обдуриловка.

Захожу на сайт РЖД, смотрю билет Астана - Алма-Ата на 30 сентября:
http://savepic.net/9805324.jpg
Просят 9248,50 руб. Ага.

Захожу на сайт КТЖ, смотрю билет на тот же самый поезд на тот же самый день, в тот же вагон:
http://savepic.net/9775628.jpg
Просят 9489.0 тенге, что по сегодняшнему курсу 1661,86 рублей!!!

9248,50 - 1611,86 = 7636,64 руб. берёт себе РЖД. За что?
0
Ссылка
Чока · 31.08.2017 12:10 MSK
Цитата (wolf92, 31.08.2017):
> Может только обычные поезда внутри страны дешевые только?

Именно так. Иностранным поездам дорого ездить по России.

Цитата (Губин Александр, 30.08.2017):
> Есть вероятность, что 43/44 хабаровский грохнут. Пока думают и просчитывают. Минск - Новосибирск, Брест - Новосибирск и Брест - Саратов будут снова рекомендовать на отмену в графике 2018/19, у ФПК как контрагента на РЖД нет денег платить за их проводку.

Всё сразу вряд ли отменят, но могут оставить Брест-Новосибирск, убрав Минск-Новосибирск. Вместо Брест-Саратов может появиться какой-нибудь дотируемый Смоленск-Саратов.
0
Ссылка
wolf92 · 31.08.2017 06:37 MSK
Я в поезде Москва - Караганда проехал 2 года назад в купе от Челябинска до Кургана. Цена была выше, чем у ФПК. Смотрел поезд типа Тальго КТЖ, так там ценник вообще огромный. Может только обычные поезда внутри страны дешевые только?
0