Svi komentari na fotografije korisnika ТЭ2-414

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Кошакур · 16.06.2024 14:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (gvp, 16.06.2024):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2024):
> > А про Казахстан, там вон обходную дорогу будут строят https://www.ap22.ru/paper/Rossiya-stroit...nu.html
> > И правильно делают...>
> Какие-то подтверждения реального начала строительства этой дороги есть? Царьград прям так себе источничек.>
Пока что все из серии "бла-бла-бла". ТЭО было подготовлено еще в "нулевые" (имеется у меня "выжимка" из него). Возможно, велись изыскания трассы на местности и камеральные работы. Наиболее причастными к ним могут быть "Сибгипротранас" и "Томгипротранс", как вероятные исполнители проекта этого строительства. Даже, может быть, уже есть готовый проект строительства и проходит (прошел?) экспертизу. Ну, и на этом все, кроме бравурных сообщений в "желтых" СМИ.
Цитата (kirin, 16.06.2024):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2024):
> > И правильно делают...
> Почему?>
Потому, что это - "...наш ответ Чемберлену!..." Не Россия начала первой строить такие обходы, а Казахстан, который стремится максимально "отгородиться" от России. Ну, и флаг в руки - слишком непредсказуемый "союзничек".
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
kirin · NZD · 16.06.2024 11:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2024):
> И правильно делают...
Почему?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
gvp · Z-Sib · 16.06.2024 11:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2024):
> А про Казахстан, там вон обходную дорогу будут строят https://www.ap22.ru/paper/Rossiya-stroit...nu.html
> И правильно делают...

Какие-то подтверждения реального начала строительства этой дороги есть? Царьград прям так себе источничек.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 14.06.2024 20:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 14.06.2024):
> ... Нужна железка им или не нужна - это их личное дело. Если они считают что экономически им выгодно разобрать все рельсы и повышать уровень своего благосостояния другими способами - их право. ...>
А чего мелочиться-то? Надо сразу, разобрав рельсы и продав их в Китай, на конные повозки переходить. Вот благосостояние вырастет у них!
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2024):
> А про Казахстан, там вон обходную дорогу будут строят https://www.ap22.ru/paper/Rossiya-stroit...nu.html
> И правильно делают...>
"Дальний" обход Омска и Петропавловска от Татарской через Называевскую до Коновалово - это то, что ОАО "РЖД" и МинТранс РФ предлагают к строительству. Затратный и слишком дорогостоящий проект, в который придется включать строительство внеклассного ж.д. моста через р. Иртыш ниже Омска, второго пути от Карасука (Осолодино) до Татарской с АБ/ДЦ и электрификацией. При этом в "рассечку" этого участка по Купино или Шипицыно придется обустраивать стыковую станцию смены родов тока со сменой электровозов у всех поездов (чтобы не устраивать стыкование родов тока в узлах Карасук или Татарская, значительно усложняя их работу по пропуску поездов). Итогом этого строительства обхода по трассе от Татарской через Называевскую до Коновалово станет полное забвение значительной части Сред-Сиба от Карасука до Входной.
Руководством Зап.-Сиб.ж.д. в свое время предлагался альтернативный вариант этого обхода Казахстана по другой трассе - со строительством двухпутных обходных электрифицированных участков с АБ/ДЦ от Шипицыно до Черлака и от Исилькуля до Коновалово. Тогда исключались бы строительство дополнительного ж.д. моста через р. Иртыш и устройство дополнительной станции станции стыкования родов тока, второй путь с АБ/ДЦ и электротягой пришлось бы строить от Карасука (Осолодино) не до Татарской, а лишь до Шипицыно. А самое главное - максимально бы использовалось существующая инфраструктура Сред-Сиба, окупая затраты на строительство и и реконструкцию обходных участков. Увы, оказалось, что "дефективным манагерам" это не подходит (очевидно, гораздо меньше "откатов" будет и не хватит на "шубохранилища" с золотыми унитазами).
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.06.2024 12:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Машинист пивного крана, 14.06.2024):
> Пробелы, или в знании истории или в терминологии. Первая линия колеи 1524 мм построена в Финляндии в 1862 году, казалось бы каким боком здесь совок...

Обычным. Лишь бы не "проклятый совок"...

А про Казахстан, там вон обходную дорогу будут строят https://www.ap22.ru/paper/Rossiya-stroit...nu.html
И правильно делают...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 14.06.2024 12:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
ОЙ вот увольте, совсем не хочется в политику. Нужна железка им или не нужна - это их личное дело. Если они считают что экономически им выгодно разобрать все рельсы и повышать уровень своего благосостояния другими способами - их право. Это все живые процессы и не надо зацикливаться на "раньше было лучше". Пример про Охту для этого и был. Что станция за время своего существования успела побывать или планировалась побывать в совершенно разных амплуа.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 14.06.2024 12:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 14.06.2024):
> ... Эстония, например весьма неплохо развила пасс перевозки, и ехал-болел ей этот транзит. Главный ход ОКТ строился и для грузовых перевозок и пассажирских. Сейчас большую часть составляют пассажирские перевозки, грузовые ушли на второй план. Санкт-петербургский-Петроградский-Ленинградский узел в разные годы имел совершенно разнонаправленные грузопотоки исходя из политической и экономической составляющей. ...>
И сколько прибыли получила Эстония от этого развития пассажирских перевозок (которые во всем мире - даже у богатых америкосов - дотируются государством)? А грузовые перевозки с ГХ Окт никуда не делись - просто они были перенаправлены на другие, параллельные хода. В отличие от тех же Эстонии с Латвией, которым перенаправлять стало нечего и некуда. Хотя в той же Латвии не так давно, в "сытые нулевые" годы из-за роста транзитных грузопотоков из России всеръез рассматривались даже перспективы электрификации (совместно с Россией и Белоруссией) б. Рига-Орловской ж.д. по направлению Смоленск-Витебск-Даугавпилс-Рига. Однако в итоге лабусам оказалось "выгоднее" потакать русофобии и теперь их железка "сосет лапу".
Про Санкт-Петербургский-Петроградский-Ленинградский узел пример совсем не "в кассу" - там всегда были, есть и будут грузопотоки, неважно в каких направлениях (в отличие от лимитрофов троебалтики и невзирая на политическую с экономической составляющие). И какая же доля станции Охта составляет в общем грузообороте/погрузке/выгрузке всего этого узла?
Цитата (Northern Spirit, 14.06.2024):
> Цитата (Кошакур, 14.06.2024):
...
> Цитата (Кошакур, 14.06.2024):
> > из-за отсутствия транзитного грузопотока из России>
> Транзит есть и из других стран, на которые санкции не распространяются. Например, Казахстан. Китаю тоже никто не мешает использовать порты стран Прибалтики для своих грузов.>
С Казахстаном не все так однозначно, там ремонты ж.д. пути по направлению в Прибалтику как раз вовремя начинаются - когда казахи пытаются туда ехать "мимо" белорусов. А Китаю гораздо выгоднее и намного быстрее ехать в европы напрямую через ту же Белоруссию.
+2
+5 / –3
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 14.06.2024 12:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Цитата (Northern Spirit, 14.06.2024):
> Транзит есть и из других стран, на которые санкции не распространяются. Например, Казахстан. Китаю тоже никто не мешает использовать порты стран Прибалтики для своих грузов.

Да, ну справедливости ради, скажем, что он сильно упал по сравнению с 10 годами ранее, например. Но он безусловно есть, и в той же Эстонии.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 14.06.2024 12:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Кошакур, 14.06.2024):
> с каких пор винтовая стяжка тоже стала автосцепкой?

Там есть ещё Шарфенберг.

Цитата (Кошакур, 14.06.2024):
> из-за отсутствия транзитного грузопотока из России

Транзит есть и из других стран, на которые санкции не распространяются. Например, Казахстан. Китаю тоже никто не мешает использовать порты стран Прибалтики для своих грузов.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Bremze · VR · 14.06.2024 12:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Кошакур, 14.06.2024):
> с каких пор винтовая стяжка тоже стала автосцепкой?

Не цепляйтесь к словам и желчный свой тон убавьте, а так же ваш бешеный оверквотинг буквально сшибает с ног.
Это опечатка, а исправить я уже не могу.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 14.06.2024 11:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Я уже выше отвечал на этот вопрос. в разные исторические периоды железная дорогая служит совершенно разным функциям. Примеров масса. Эстония, например весьма неплохо развила пасс перевозки, и ехал-болел ей этот транзит. Главный ход ОКТ строился и для грузовых перевозок и пассажирских. Сейчас большую часть составляют пассажирские перевозки, грузовые ушли на второй план. Санкт-петербургский-Петроградский-Ленинградский узел в разные годы имел совершенно разнонаправленные грузопотоки исходя из политической и экономической составляющей. А история станции Охта вообще наверное уникальная. и Вы правы, если в текущем историческом периоде эти рельсы ну нужны, ничего страшного не пройзойдет, если их разобрать. Вы же выбрасываете ненужные вещи из дома?)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 14.06.2024 11:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 13.06.2024):
> Цитата (Leha, 13.06.2024):
> > если за 30 с лишним лет независимости и "единого пространства" с ЕС>
> ... До Каунаса, как я понимаю сейчас есть сообщение. Активно строят Ригу. ...>
Чего возить-то будут в эту Ригу, если уже сейчас впору рельсы в Латвии разбирать на 1520 мм из-за отсутствия транзитного грузопотока из России?
–4
+1 / –5
Poveznica na stranicu
Кошакур · 14.06.2024 11:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Bremze, 13.06.2024):
> Цитата (Кошакур, 12.06.2024):
> > финская железная дорога полностью перешла с винтовой стяжки на автосцепку СА-3?
> Если бы не существовавшее до недавнего времени сообщение с Россией и наличие эстонских грузовых вагонов на территории страны, то и не было бы никакой автосцепки СА-3, ездили бы себе на винтовой стяжке и горя не знали.
> Полного перехода нет, используются два типа автосцепок.>
Ну, у "бохатых эуропейцев" свои причуды, "красиво жить" не запретишь. А с каких пор винтовая стяжка тоже стала автосцепкой?
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.06.2024 08:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6078 · Izvršni urednik
Цитата (Ластовка М.О., 13.06.2024):
> Скорее бы уже перешили на нормальную колею и ушли от совка окончательно!

Пробелы, или в знании истории или в терминологии. Первая линия колеи 1524 мм построена в Финляндии в 1862 году, казалось бы каким боком здесь совок...
+18
+18 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 13.06.2024 14:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Цитата (Leha, 13.06.2024):
> если за 30 с лишним лет независимости и "единого пространства" с ЕС

Ну не было идеи с самого начала строить, как я помню. Т.е. самой идее наверное не 30 лет, а меньше. Поправьте, может я не прав. До Каунаса, как я понимаю сейчас есть сообщение. Активно строят Ригу.
А на счет основного смысла - так он не вечный сам по себе, в разные исторические периоды и смыслы разные, как и у любой ЖД сети.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 13.06.2024 14:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Заметьте, я нисколько не высказывался в адекватности этой идеи или же ее экономического обоснования. Мое мнение - не надо оно там, точнее может и надо, но не стоит того.

Двести лет, да, но построили же? Воздержался бы тут от "недоумков" и прочего, но дело ваше.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 13.06.2024 14:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 580 · Urednik — Klg
Цитата (Muller, 13.06.2024):
> рэйлбалтика

если за 30 с лишним лет независимости и "единого пространства" с ЕС не смогли эту линию проложить, значит и не особо она нужна была, вообще основной смысл существования жд сети Прибалтики это транзит грузов с востока на порты и транзит в Калининградскую область.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 13.06.2024 14:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 13.06.2024):
> Это если допилить рэйлбалтику и тоннель под заливом, тогда наверное можно обсуждать.>
Ага, особенно тоннель под заливом! Одни уже Черное море выкопали, как только не надорвались? Мечты идиотов с этим тоннелем под заливом. Тоннель под Ла-Маншем еще со времен Наполеона мечтали построить, через двести (!) лет построили. Сколько лет эти недоумки будут свой тоннель строить?
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 13.06.2024 12:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
И Прибалтика, да, рэйлбалтика будет на 1435. Но это всего лишь линия, а не перешивка всей сети.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.06.2024 12:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ластовка М.О., 13.06.2024):
> Как минимум, это не логично, экономически нецелесообразно, не говоря о военном аспекте.

Испанцы так не думают
+7
+7 / –0
««123»»