Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3Т-7081

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
andrey92 · Селикса · 31.10.2023 18:31 MSK
Фото: 3463
Чуть ранее прибыл с путемером: https://ibb.co/Z1bRhyL
Отцепился и уехал в восточную горловину
+3
+3 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 31.10.2023 18:01 MSK
Фото: 1636
Прикольно, так и не сменился, да и на ремонте не побывал, честно думал фото 2019-2020, но не как не 22-ого
+3
+3 / –0
Ссылка
URAGAN · 23.12.2020 22:34 MSK
А может быть и так :)
0
Ссылка
Sklep · 23.12.2020 22:03 MSK
Цитата (URAGAN, 23.12.2020):
> О чем задумался составитель?

О зарплате наверное)
0
Ссылка
Typhoon · 23.12.2020 19:05 MSK
Комплект, всех возможных ракурсов для 7081, правда у меня ещё есть один не банальный от лета 2018. До архивов надо добраться :)
+3
Ссылка
andrey92 · 23.12.2020 19:02 MSK
О том, что у Бориса красивое число фотографий - 666 :)
+3
Ссылка
URAGAN · 23.12.2020 19:00 MSK
Хорошее фото. Интересно. О чем задумался составитель?
+2
Ссылка
Помощник тепловоза · 01.06.2020 10:27 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 31.10.2014):
> Можно легко отмыть ППУ(передвижная паровая установка), мазут смывается на раз!

Мы моем Ушку ППУшкой.
0
Ссылка
Typhoon · 23.12.2019 21:09 MSK
Михаил, ну что вы, я же выше написал, что есть зеленые том, числе и 366 и 447, но по специфике движняка около челябинска вы так просто их не застанете тот же 447-ой в Карталах числится, а 366 мастер на все руки... Ещё проще, грузовыми перевозками заняты 2ТЭ25КМ, Живые червонцы гоняют с пассажирскими, не очень живые занимаются хоз движением и болтаются по области. Если вы хотите обогатится зелёными, то лучше забраться в глубинку Вязовая, Бердяуш, Миасс, Златоуст и забраться на продолжительное время, чтоб наверняка отснять.
0
Ссылка
Михаил Катков · 23.12.2019 20:07 MSK
А 2ТЭ10У-0366 и 2ТЭ10У-0447 тоже перекрасили?
0
Ссылка
Typhoon · 23.12.2019 18:58 MSK
Считай, не сколько :) В принципе по всем тепловозам 2ТЭ10 челябинского депо есть актуальные фотографии. Не буду кривить душой, но 2ТЭ10УТ-0020 единственный бордовый, но взгляните на историю ремонтов и поймёте, что либо в 2020г. он на завод поедет, либо на БЗ.
Заранее предвидя возгласы, что зелёные существуют в Челябинске, отвечу, что ДА(формально), но реально их путёво словить и отснять с пассажирским или там грузовым поездом будет крайне трудно и сверх удачей. Всё считай пропало :) Тушите свет, Серия 2ТЭ10 либо перекрашена и отремонтирована на УЛРЗ, либо так же перекрашена и с дизелями д49. кто в теме тот поймёт по настоящему аутентичные смачные и брутальные тепловозы данной серии можно увидеть/понюхать и заценить в молдавии!!!
+4
Ссылка
Михаил Катков · 23.12.2019 16:37 MSK
А сколько зеленых/красных осталось в Челябинском депо?
0
Ссылка
Typhoon · 23.12.2019 13:11 MSK
Цитата (Borchanin, 23.12.2019):
> А никто не хочет подправить профиль 476-го в плане проведенного ремонта. По виду УЛРЗ.
> Поставили 5д49 или кажется?

19.10.2019 прибыл с УЛРЗ по объему должен быть КР
+1
Ссылка
Schischckov.M · 23.12.2019 11:28 MSK
Цитата (Typhoon, 23.12.2019):
> Вторая секция родная?


Цитата (Schischckov.M, 23.12.2019):
> Обе секции 0476.
0
Ссылка
Typhoon · 23.12.2019 09:22 MSK
Ещё одним зелёным меньше https://trainpix.org/photo/252272
Вторая секция родная?
+1
Ссылка
Schischckov.M · 23.12.2019 08:50 MSK
Кажется. По звуку был 10Д100. На этом поезде доехал до Екатеринбурга. Обе секции 0476.
0
Ссылка
Borchanin · 23.12.2019 07:15 MSK
А никто не хочет подправить профиль 476-го в плане проведенного ремонта. По виду УЛРЗ.
Поставили 5д49 или кажется?
0
Ссылка
Schischckov.M · 23.12.2019 06:38 MSK
Спасибо за отзывы, а снег ещё как есть. В пятницу и субботу что в Челябинске, что в Екатеринбурге мело ужасно.
+3
««1234»»