Все комментарии к фотографиям DR1AM-2541

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 25.03.2024 07:01 MSK
Фото: 6
Они ужасно выглядит, нужно обновить кузов,весь состав в одних осколках и трещинах (имеется виду краска) :D.
0
+1 / –1
Ссылка
sciff · 24.03.2024 22:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (SKYNETBALTIC, 03.03.2024):
> Перекрасит стопу доу

Не перекрасят (надеюсь)
1. ливрея в цвет флага, читайте: «патриотичная»
2. схема хорошо продумана и поэтому смотрится отлично
3. в отличие от старой серо-бело-жёлто-синей ливреи, ливрея ДР1АЦ не основана на потерявших свою актуальность элементах старого логотипа переименованной организации
4. очевидно пустая трата денег
+3
+3 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 04.03.2024 01:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 04.03.2024):
> Интересно, подвергнут ли DR1AC перекрасе в новую ливрею. Честно не хотелось бы. Пусть выделяется от своих собратьев.

Согласен, ливрея бордово-серебристая на них больше идёт
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 03.03.2024 22:49 MSK
Нет фотографий
Интересно, подвергнут ли DR1AC перекрасе в новую ливрею. Честно не хотелось бы. Пусть выделяется от своих собратьев.
+3
+3 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 03.03.2024 15:41 MSK
Нет фотографий
DR1AC отличный получился по дизайну, а ДР1АМ с квадратной кабиной выглядит футуристично
+3
+3 / –0
Ссылка
huntertrains · Котельнич I · 25.12.2023 10:31 MSK
Фото: 1814 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Здорово!
+5
+5 / –0
Ссылка
Emils13 · 15.10.2023 03:48 MSK
Нет фотографий
По поводу времени появления квадратных кабин, в каждом профиле имеется информация о том когда конкретно какой вагон перестроен. Квадратные головные прицепные переделывались из бывших прицепных промежуточных, чтобы не гонять поезда в составности Мг+ПП+Мг. Раньше все составы были 6 вагонными и по ситуации могли перецепляться в составность от 2 до 6 вагонов. Мг с квадратной кабиной пошли с номера 318, не считая опытный 168
+3
+3 / –0
Ссылка
m62-1206 · LDZ · 14.10.2023 13:26 MSK
Фото: 2
Вот интересно, как и когда появились эти ''квадратные'' морды? Раньше же были шести вагонные дизеля и на обоих концах были головные моторные с кругловатой кабиной. И у ДР1П так было, которые шести вагонные. Так когда появились прицепные головные, сначала с круглой формой, как у ДР1А(П)-400? И еще вопрос, эти квадратные головные прицепные просто переделывали из обычных вагонов, и зачем? Сколько в Латвии уже при независимости было 4-х или даже 6-ти вагонных ДР1А? Как я понимаю сейчас это ДР1АЦ-187, а раньше был еще 185-й, и может еще какие то? И когда Мг вагоны стали с квадратными мордами тоже?
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 13.03.2023 21:21 MSK
Нет фотографий
Это уже ст. Огре, а не перегон. На фото хорошо видно входные светофоры
+1
+1 / –0
Ссылка
marthy · 20.09.2022 13:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 20.09.2022):
> также не которые пассажиры тоже удивились почему едет в Эстонию вот ЭТО.

Я тоже могу сказать про сплетников в базаре... Ну это суть не меняет классике. Раньше люди ездили и не жаловались,а тут Вы один жалуйтесь.. Хмм ИМХО не чего больше..
+1
+2 / –1
Ссылка
Estonia · Палдиски · 20.09.2022 09:19 MSK
Фото: 1
Я ездил в Валгу,из Риги почти 3 часа ,сиденье правда жёсткое после двух часов начинала спина болеть,раньше были DR1AC,ну где то исчезли,наших ДР1Б были по лучше сиденье и тепло,после этой поездки,буду лучше ехать на автобусе,также не которые пассажиры тоже удивились почему едет в Эстонию вот ЭТО.
–1
+1 / –2
Ссылка
marthy · 19.09.2022 23:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 19.09.2022):
> Ну у вас дизелях сиденье УЖАСНО не удобные.

Такое чувство что Вы каждый день на них сидите,раз уж с большим негативом выражайтесь. Вы не постоялец,Вы прохожий! Увы-дабы,это классика и ностальгия для не которых людей! И её менять нельзя,хоть можно,ну зачем?
+1
+2 / –1
Ссылка
Estonia · Палдиски · 19.09.2022 20:19 MSK
Фото: 1
Ну у вас дизелях сиденье УЖАСНО не удобные.
–2
+1 / –3
Ссылка
Владимир_19 · 19.09.2022 20:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Straj, 17.09.2022):
> В каком хорошем состоянии он!

У нас ДРки и ЭРки все ухоженные, как внутри так и снаружи.
+1
+2 / –1
Ссылка
Straj · 17.09.2022 18:30 MSK
Нет фотографий
В каком хорошем состоянии он!
+3
+3 / –0
Ссылка
Начальник депо · Окт · 17.09.2022 16:18 MSK
Фото: 404
Не та привязка. Год 2022.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Паровоз · 06.05.2020 23:41 MSK
Благодарю за отзыв!

На фоне виден Броценский цементный завод, в прошлом имевший обширное железнодорожное хозяйство. Имелась электрифицированная линия (опоры КС как раз видны на фото) до карьеров Сатини и Кумас длинной около 20 км, по которой курсировали тяговые агрегаты EL2 и EL21. Ныне у предприятия имеется 3 тепловоза ТГМ3А/Б и дрезина ДГку.
0
««12»»