Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-2235

Отобразить все комментарии

Ссылка
Валера Серёжкин · 03.01.2020 19:36 MSK
На запасные запчасти послужат
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 14.06.2018 15:09 MSK
Кабину можно на донорство пустить как и ТЭДЫ , трансформаторы и другие крупные детали.
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 23.01.2018 00:54 MSK
Цитата (Айдаров Д, 20.01.2018):
> А зачем тогда на РЭРЗ погнали, если списывать будут?

Ну его пригнали в ремонт, разобрали, и только потом, насколько я понял, обнаружили подмену
0
Ссылка
Губин Александр · 20.01.2018 17:33 MSK
Цитата (supermax, 20.01.2018):
> Есть такая версия. Как то попадались цифры Минпромторга, что в железнодорожном машиностроении РФ завязано более 120 тысяч человек, учитывая всех смежников.

Это вторая версия.

А первая версия вот она:
http://pixs.ru/showimage/110jpg_6672882_29068664.jpg
http://pixs.ru/showimage/111jpg_2863300_29068767.jpg

Номенклатуру запчастей на локомотивы и вагоны 70-80-х выпускать не выгодно, тем более, на импортные. Вовсю идет ремонт с применением б/у, как только б/у иссякает - так и прекращаются всякие ремонты и серия идет на списание целиком. Поэтому, либо модернизация, либо утиль, никаких ПСС. Но и покупать неведому модернизированную зверушку с не очень большим сроком службы и непредсказуемым поведением на базе 40-летних локомотивов мало кому хочется. А по сему раз есть деньги, то почему бы не купить новое.
0
Ссылка
alehandro · 20.01.2018 10:53 MSK
Цитата (Semich, 20.01.2018):
> По лобовым окнам секция вообще из первой сотни, до номера 084

в профиле как бэ написанно
+2
Ссылка
Semich · 20.01.2018 10:46 MSK
По лобовым окнам секция вообще из первой сотни, до номера 084
0
Ссылка
supermax · 20.01.2018 09:34 MSK
Цитата (Mr.Den, 20.01.2018):
> Почему вообще запретили продление срока службы? Чтобы искуственно стимулировать спрос на новый ПС?
Есть такая версия. Как то попадались цифры Минпромторга, что в железнодорожном машиностроении РФ завязано более 120 тысяч человек, учитывая всех смежников.
Помню, когда в торгово-промышленной палате КК работал, мне рассказывали, что существует 3 отрасли с высоким промышленным мультипликативным эффектом (задействуется как можно больше отраслей промышленности) - железнодорожное машиностроение, авиация, космос. 2-е и 3-е очень ёмкое по денежным ресурсам. 1-й вариант самое то для развития и с экономией средств.
+1
Ссылка
ВЛ10-098 · 20.01.2018 08:06 MSK
Цитата (martvigs, 19.01.2018):
> "по причине подмены кузовов"
>
> Разве не разница, какой родной номер?

Сравните это фото и это https://www.trainpix.org/photo/104480/ . И увидите разницу в номерах.
0
Ссылка
Mr.Den · 20.01.2018 08:00 MSK
Почему вообще запретили продление срока службы? Чтобы искуственно стимулировать спрос на новый ПС?
0
Ссылка
Айдаров Д · 20.01.2018 07:16 MSK
А зачем тогда на РЭРЗ погнали, если списывать будут?
0
Ссылка
Губин Александр · 20.01.2018 06:34 MSK
ВЛ80с все идут до 40 лет, дальше у них ПСС нет. Т.е. должны начать списывать в ближайшие годы.
0
Ссылка
martvigs · 20.01.2018 00:33 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 19.01.2018):
> Кузова с малого номера, не проходят продление срока службы

Тогда менять номер, если срок кузова сохраняется? По идею с номером должно менятся и все сроки?
0
Ссылка
supermax · 19.01.2018 23:16 MSK
>В скором времени будет исключен из инвентарного парка
Скорее всего подменят каким-нибудь из первой-второй сотни.
+1
Ссылка
Лагутин И.Б. · 19.01.2018 23:12 MSK
Кузова с малого номера, не проходят продление срока службы
+2
Ссылка
martvigs · 19.01.2018 22:57 MSK
"по причине подмены кузовов"

Разве не разница, какой родной номер?
0
Ссылка
alehandro · 19.01.2018 18:31 MSK
а не РЭРЗ ли его подменял?
0
Ссылка
36 Регион · 18.01.2018 12:04 MSK
Игорь, слева под грунтовкой, что за аппарат стоит не помнишь?
+1