კომენტარები –თან ВЛ80С-2051

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Максим П. · Msk · 16.02.2025 18:25 MSK
ფოტოები: 348
Цитата (Тульский пряник, 16.02.2025):

> p.s.: так понимаю, вы Максим П. на рейлклабе?)

Да.
+3
+3 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.02.2025 17:36 MSK
ფოტოები: 2012 · ადმინისტრატორი
Да, там красиво
+3
+3 / –0
ლინკები
Николай67 · Пенза I · 16.02.2025 17:20 MSK
ფოტოები: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
ლინკები
Тульский пряник · 16.02.2025 16:12 MSK
არ არის სურათები
Места около Новохоперска по-своему красивые. Сосны, речка, перепады высот.
p.s.: так понимаю, вы Максим П. на рейлклабе?)
+6
+6 / –0
ლინკები
Wladimir · 29.07.2024 09:17 MSK
არ არის სურათები
Ух ты, класс, у РЖД краска закончилась.
+1
+1 / –0
ლინკები
Дима82 · 29.07.2024 09:17 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Tagir Dibaev, 28.07.2024):
> Тут смысл как раз в правильной постановке вопроса.
> Одно дело когда человек пробует и у него из-за недостатка знаний и опыта что-то не получается и он просит совета у другого, кто знает/умеет больше, чем он. Тогда пару слов или один раз показать хватает для того, чтобы у человека пошел сильный прогресс.
>
> Другое - когда пишут в директ в стиле «слышь, фотку обработай, чё тебе жалко?».
>
> В первом случае помочь можно и нужно. Во втором - дорога на йух. Ибо это не культивирует ничего, кроме завышенного ЧСВ. А оно нам здесь нужно?
>
> Насчет почерка - не согласен, что нет свободы. Ее полно. Композиция, свет, местность. И это еще до обработки. А уж в обработке простора хоть куда. Просто не надо делать трагедию из-за того, что твой великий шедевр не понравился модераторам. Это всего лишь отдельно взятое мнение нескольких отдельно взятых людей. Не приняли и пофиг. Причем чаще всего по работам начинающих фотографов замечания модеров справедливы. А когда человек вырастает до определенного уровня, то ему уже пофиг. Ну отклонили и отклонили.
>
> Думаете у тех, кто в топе, вся лента зеленая? Думаю, что в лучшем случае 60/40. Потому что если человек подходит творчески и выходит за свои же рамки, то это почти всегда вызывает неприятие. Мы с Сергеем (Крыловым) дружим и я знаю, что на начальном этапе, когда он начинал делать тот стиль, который делает сейчас, его люто хейтили, банили, принципиально не пропускали фотографии и почти никто не поддерживал. А это бывает трудно выдержать и продолжить гнуть свою линию. Поэтому адекватным начинающим творцам можно и нужно помогать.
>
> По поводу настройки камеры, чтоб обработка не требовалась, вы уж простите, но это очень странно слышать от человека, в профиле которого ноль фотографий. Вы лучше покажите, как это бывает на деле, после этого и будем продолжать разговор. Иначе это странно, ничего личного.

Мой ответ вам не прошел модерацию.
0
+1 / –1
ლინკები
Tagir Dibaev · Уфа · 28.07.2024 18:53 MSK
ფოტოები: 246
Тут смысл как раз в правильной постановке вопроса.
Одно дело когда человек пробует и у него из-за недостатка знаний и опыта что-то не получается и он просит совета у другого, кто знает/умеет больше, чем он. Тогда пару слов или один раз показать хватает для того, чтобы у человека пошел сильный прогресс.

Другое - когда пишут в директ в стиле «слышь, фотку обработай, чё тебе жалко?».

В первом случае помочь можно и нужно. Во втором - дорога на йух. Ибо это не культивирует ничего, кроме завышенного ЧСВ. А оно нам здесь нужно?

Насчет почерка - не согласен, что нет свободы. Ее полно. Композиция, свет, местность. И это еще до обработки. А уж в обработке простора хоть куда. Просто не надо делать трагедию из-за того, что твой великий шедевр не понравился модераторам. Это всего лишь отдельно взятое мнение нескольких отдельно взятых людей. Не приняли и пофиг. Причем чаще всего по работам начинающих фотографов замечания модеров справедливы. А когда человек вырастает до определенного уровня, то ему уже пофиг. Ну отклонили и отклонили.

Думаете у тех, кто в топе, вся лента зеленая? Думаю, что в лучшем случае 60/40. Потому что если человек подходит творчески и выходит за свои же рамки, то это почти всегда вызывает неприятие. Мы с Сергеем (Крыловым) дружим и я знаю, что на начальном этапе, когда он начинал делать тот стиль, который делает сейчас, его люто хейтили, банили, принципиально не пропускали фотографии и почти никто не поддерживал. А это бывает трудно выдержать и продолжить гнуть свою линию. Поэтому адекватным начинающим творцам можно и нужно помогать.

По поводу настройки камеры, чтоб обработка не требовалась, вы уж простите, но это очень странно слышать от человека, в профиле которого ноль фотографий. Вы лучше покажите, как это бывает на деле, после этого и будем продолжать разговор. Иначе это странно, ничего личного.
+8
+9 / –1
ლინკები
Дима82 · 28.07.2024 16:08 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Bremze, 27.07.2024):
> Цитата (demix_one_love, 27.07.2024):
> > спасибо ... за обработку
>
> Пора учиться обрабатывать самому и вырабатывать свой "почерк"...

А еще лучше уметь настраивать свой рабочий инструмент так, чтобы обработка не требовалась или требовалась в минимальном объеме.
+2
+3 / –1
ლინკები
Bremze · VR · 28.07.2024 15:27 MSK
ფოტოები: 290
Цитата (milrood, 28.07.2024):
> Пусть, опираясь на мою обработку, смотря на исходник, делают выводы того, к какому результату необходимо прийти. Главное, чтобы для самих авторов это было полезно, и чтобы не садились на шею :)

Именно это я и имела в виду. И хотела сказать.

У меня есть весьма горький опыт в этом, когда именно "садятся на шею". И именно на основе горького опыта я сделала вывод, что каждый автор(вне зависимости от того, что он фотографирует) должен культивировать свое творчество сам. Заниматься сортировкой, отбором, обработкой, публикацией итд итп.

Да, пару раз действительно можно попросить подсказать или показать как надо, и есть люди, которые потом охреневают от собственной наглости и начинают пользоваться безотказностью - в итоге мы получаем хомут на шею и отвращение к собственному творчеству из-за нехватки на оное времени в виду наплыва "просьб".

А потом тот, кто просит, должен на основе полученных знаний начать копаться в софте сам и пробовать различные варианты настроек.
Так и нарабатывается собственный почерк и стиль.

За что мои здравые, в общем-то, посылы забросали минусами(и продолжают это делать) - мне не ясно.
Наверное, это те, кто ничего делать не хочет и не желает как-то развиваться.

Вот и всё, собственно.
+4
+5 / –1
ლინკები
milrood · Уфа · 28.07.2024 10:13 MSK
ფოტოები: 291
Я никогда не отказываю молодым авторам в помощи. Пусть, опираясь на мою обработку, смотря на исходник, делают выводы того, к какому результату необходимо прийти. Главное, чтобы для самих авторов это было полезно, и чтобы не садились на шею :) Когда я только начинал снимать железную дорогу, да и в принципе фотографировать, постоянно что-то в моих фото было не так. Постоянно мои фотографии попадали к Игорю Абросимову на стрим, и подвергались шквалу оскорблений и пречитаний)) И когда я просил более опытных и выдающихся в этом деле людей обработать фотографию (в частности Тагира Дибаева), то увидев, какой потенциал есть у исходников, и спрашивая советов, старался повторить результат уже сам. Конечно, не сразу получалось :) Но, через два года, определенных успехов удалось достичь, если бы не замечания фотомодераторов, критики других людей, то и творчество не продвинулось бы никуда. Так что соседний сайт в этом плане держит авторов на одном уровне, а иногда даже заставляет деградировать.
+13
+14 / –1
ლინკები
Vivan755 · Msk · 28.07.2024 08:04 MSK
ფოტოები: 407
Красота!
+4
+4 / –0
ლინკები
demix_one_love · Ижоры · 28.07.2024 08:01 MSK
ფოტოები: 75
Цитата (Bremze, 27.07.2024):
> ЗЫ: зато минусов насыпали от души. Благодарю :)

не знаю кто так делает, ведь ничеро плохого вы не сказали
+5
+7 / –2
ლინკები
Bremze · VR · 27.07.2024 21:57 MSK
ფოტოები: 290
Цитата (Maybug, 27.07.2024):
> с установленными правилами обработки

а теперь смотрим фотки крылова, улана и прочих им подобных.


Цитата (Maybug, 27.07.2024):
> сложно сделать так, чтобы необычно обработанное фото попало на сайт.

сложно? не думаю.


Цитата (3ES4K-076, 27.07.2024):
> Мы не в профессиональной школе фотографов, где нас могут заставлять обрабатывать сами.

Я думаю, что вы не очень поняли, что я имела в виду. Ну, ладно... Не поняли и не поняли.

ЗЫ: зато минусов насыпали от души. Благодарю :)
+8
+10 / –2
ლინკები
demix_one_love · Ижоры · 27.07.2024 21:52 MSK
ფოტოები: 75
Цитата (KaVe, 27.07.2024):
> Быстрее учись, пока ролики на ютубе вместе с ним не прикрыли)

не понял сути коментария
–6
+2 / –8
ლინკები
Maybug · Klg · 27.07.2024 21:47 MSK
ფოტოები: 29
Цитата (Bremze, 27.07.2024):
> свой "почерк"

На галереях, с установленными правилами обработки фотографий, сложно сделать так, чтобы необычно обработанное фото попало на сайт.
+7
+9 / –2
ლინკები
3ES4K-076 · Okt · 27.07.2024 21:47 MSK
ფოტოები: 85
Цитата (Bremze, 27.07.2024):
> Пора учиться обрабатывать самому и вырабатывать свой "почерк"...

Мы не в профессиональной школе фотографов, где нас могут заставлять обрабатывать сами. Да и ничего плохого в этом не вижу, у меня самого на сайте тоже немало фоток, где обрабатывали мне другие люди.
+10
+11 / –1
ლინკები
KaVe · Перевлес · 27.07.2024 21:46 MSK
ფოტოები: 91
Быстрее учись, пока ролики на ютубе вместе с ним не прикрыли)
+13
+14 / –1
ლინკები
demix_one_love · Ижоры · 27.07.2024 21:39 MSK
ფოტოები: 75
Цитата (Bremze, 27.07.2024):
> Цитата (demix_one_love, 27.07.2024):
> > спасибо ... за обработку
>
> Пора учиться обрабатывать самому и вырабатывать свой "почерк"...

научил бы кто...
+8
+10 / –2
ლინკები
Bremze · VR · 27.07.2024 21:29 MSK
ფოტოები: 290
Цитата (demix_one_love, 27.07.2024):
> спасибо ... за обработку

Пора учиться обрабатывать самому и вырабатывать свой "почерк"...
–3
+17 / –20
ლინკები
demix_one_love · Ижоры · 27.07.2024 21:25 MSK
ფოტოები: 75
спасибо milrood за обработку
+13
+14 / –1
««12»»