Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-1963

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Антон1984 · 01.11.2024 20:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 01.11.2024):
> Цитата (VL80T980, 01.11.2024):
> > Каким же образом окрас должен влиять на работу электровозоа
>
> Никаким. Но если данное ВедроЛенина80 изначально спроектировано не для людей и в данный момент чермет на колёсах, то пусть хоть выглядит красиво, будучи зелёным, со звездой, в первозданном виде. А не как его собратья: облезлые пидопомойки.

Это как вы выразились ведро, было спроектированно как диктовало время. И локомотивы которые много десятков лет работают называть ведром глупо.
+8
+8 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 01.11.2024 19:03 MSK
Нет фотографий
Лучше пускай в пиде будет и в хорошем состоянии, чем так, ведь красивый он только для фанатиков...
+4
+4 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 01.11.2024 10:24 MSK
Фото: 282
Цитата (PrivDTshnik, 01.11.2024):
> данное ВедроЛенина80 изначально спроектировано не для людей

Вашу неприязнь, к электровозам серии ВЛ изучили уже все
+12
+13 / –1
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 01.11.2024 00:35 MSK
Фото: 17
Цитата (VL80T980, 01.11.2024):
> Каким же образом окрас должен влиять на работу электровозоа

Никаким. Но если данное ВедроЛенина80 изначально спроектировано не для людей и в данный момент чермет на колёсах, то пусть хоть выглядит красиво, будучи зелёным, со звездой, в первозданном виде. А не как его собратья: облезлые пидопомойки.
–19
+9 / –28
Ссылка
VL80T980 · Вязники · 01.11.2024 00:11 MSK
Фото: 87
Цитата (S_VLZ, 31.10.2024):
> В пиде будет ещё хуже

Каким же образом окрас должен влиять на работу электровозоа?
+13
+15 / –2
Ссылка
S_VLZ · 31.10.2024 21:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист Чмуха, 31.10.2024):
> Плохо ему...

В пиде будет ещё хуже
+3
+14 / –11
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 31.10.2024 20:52 MSK
Фото: 529 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Половинка 1394Б стоит в конце.
+6
+6 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 15.04.2024 16:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Almaz2000, 12.04.2024):
> Он тогда ходил с поездом Атырау-Астрахань

В 2002 году был еще Астрахань-Душанбе, мог бы и с ним также ездить.
+1
+1 / –0
Ссылка
FanTransport30 · 15.04.2024 11:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 12.04.2024):
> Сколько всего километров электрификация в Астрахани?

Около 45-50 км если не ошибаюсь
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 14.04.2024 07:49 MSK
Нет фотографий
А помню в Батайск приходила Ска первых номеров приписки депо Анисовка
+1
+1 / –0
Ссылка
сергей61 · 13.04.2024 21:43 MSK
Нет фотографий
в анисовке приписной парк был эр9т чмэ3 и 2тэ10в вывозные . а электровоз вл80с-1963 астраханской приписки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.04.2024 19:28 MSK
Нет фотографий
И метельник красный
+1
+1 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 13.04.2024 00:24 MSK
Фото: 166
По окраске сразу можно понять, что электровоз был из Карталов!!
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 22:21 MSK
Нет фотографий
Сейчас такого уже не встретишь. До всеобщей перекраски подвижного состава на сети железных дорог России остаётся чуть больше пяти лет.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЧС4Т-777 · 12.04.2024 22:21 MSK
Нет фотографий
Ну оочень красиво выглядит!
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 12.04.2024 21:16 MSK
Нет фотографий
Сколько всего километров электрификация в Астрахани?
+4
+4 / –0
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ · 12.04.2024 20:58 MSK
Нет фотографий
Он тогда ходил с поездом Атырау-Астрахань
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон Савенков · 12.04.2024 20:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Строкань, 12.04.2024):
> Цитата (Антон Савенков, 12.04.2024):
> > Почему на борту под лобовым стеклом электровоза написала Астрахань, если депо приписки Анисовка?
>
> Вероятнее всего, потому что, он некоторое количество месяцев работал в Астрахани.

спасибо большое
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Строкань · Самара · 12.04.2024 20:39 MSK
Фото: 1139
Цитата (Антон Савенков, 12.04.2024):
> Почему на борту под лобовым стеклом электровоза написала Астрахань, если депо приписки Анисовка?

Вероятнее всего, потому что, он некоторое количество месяцев работал в Астрахани.
+6
+6 / –0
««12»»