Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-349А

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 14.06.2020 07:33 MSK
(Дмитрий Закутный, 12.06.2020):
> Да и по 2ТЭ10В вопрос открытый - что могла забайкальская машина делать в Хабаровске.>

На то время это была машина приписки ДВ ж.д., т.к. Борзя тогда только "вчера" пересела с ТЭ3 на 3М62У. А от Хабаровска до Уссурийска была еще тепловозная тяга. Поэтому 2ТЭ10В на фото мог быть приписки как депо Хабаровск-2, так и приписки депо Ружино, Уссурийск и даже депо Комсомольск или Высокогорная. А передача его в Борзю, скорее всего, состоялась значительно позже - в конце "голодных" 90-х...начале "нулевых". Когда, с одной стороны, завершалась электрификация направления Хабаровск-Уссурийск и высвобождались тепловозы, а, с другой стороны, после второго "обвала" рубля груз попер на экспорт и стали расти перевозки в Китай. И это совпало с практически полным "угроблением" тепловозов 3М62У депо Борзя из-за их эксплуатации на тяжелом профиле пути "манчжурки" (российской части КВЖД от Карымской до Забайкальска). Потому и пришлось собирать чуть ли не со всей сети в Борзю тепловозы 2ТЭ10В (и позже - 3ТЭ10М), чтобы хоть как-то двигать по "манчжурке" поезда.
0
Ссылка
Лебедевский · 13.06.2020 15:21 MSK
На обложке ЭТТ тоже было, у ТЭМ2 окрас изумительный
0
Ссылка
danilashpika2003 · 13.06.2020 11:39 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.06.2020):
> ВЛ80С-349 на момент съёмки явно не анисовский. Хабаровск-2 наверное.

ВЛ80С-349 на начало 2000-х г. приписан к депо Смоляниново.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 12.06.2020 15:55 MSK
ВЛ80С-349 на момент съёмки явно не анисовский. Хабаровск-2 наверное. Да и по 2ТЭ10В вопрос открытый - что могла забайкальская машина делать в Хабаровске.
0
Ссылка
Айдаров Д · 24.01.2013 11:32 MSK
Один из 2-х анисовских тройников
+1