Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10УК-0144

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Serg13 · Кбш · 23.08.2023 17:52 MSK
Фото: 73
красиво))))
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 23.08.2023 12:16 MSK
Фото: 472 · Редактор — Клг
Хорошее место.
+6
+6 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 10.07.2023 12:57 MSK
Фото: 472 · Редактор — Клг
вместо путейской машины ЧС был бы какой нибудь и тогда да, сходу на плакат)
+3
+3 / –0
Ссылка
Alikshmatko007 · БЧ · 08.07.2023 22:42 MSK
Фото: 218
Эта фотка заслуживает быть на плакатах БЧ)
+7
+11 / –4
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 11.02.2023 07:57 MSK
Фото: 2439
Цитата (lumberjack, 10.02.2023):
> Атмосферно!

Цитата (egor_zhdanovich_, 10.02.2023):
> Класс!

Спасибо за отзывы!
+4
+6 / –2
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 10.02.2023 21:11 MSK
Фото: 200
Атмосферно!
+13
+13 / –0
Ссылка
Алексей Лакомов · 07.05.2021 22:41 MSK
Цитата (Шах, 06.05.2021):
> Добьют 2ТЭ10

С такими весами вряд ли, раз на Молодечно 6100 т тягали, хоть и критическим вес считался. А там совсем не "стол". По непроверенным, но правдоподобным данным, 12 ПКМ редко ставили и считали большим испытанием и "преисподней просто".

Здесь-то профилёк покруче, чем к северу (хоть меня тут опять закидают камнями, ничего не объяснив и НЕ ДОКАЗАВ только) с мнимыми "чепинским" и "невельско-горушкинским" подъёмами (это не считая "режимочных"!!!). Потому что здесь выработанный рельеф с моренными грядами, а не песчаные сопочки, которые и обойти легко, и выемку с 5-этажный дом в которых прорывали. Подтверждается бОльшим количеством и протяжённостью прямых, в т.ч. на самых крутых участках (Стайки - Можеевка), при меньшем радиусе кривых, тогда как к северу они там сплошь и редко больше 650 м, а прямые часто по сути только вставки.

Их и так при всех достоинствах эксплуатировали в тепличных условиях, в отличие от Сев, Прив (пожалуй, лучшая по теплотяге - с их профилями-то!), Юур, Кбш и мн. др. Поймать грузовой на скорости под 60 км/ч было большой удачей. Нередко не использовали известных приёмов с запасами скоростей, а наоборот - плелись так, что в итоге скорее пережог привести, как здесь - после "ямы" ст. Прокшино https://www.youtube.com/watch?v=Dq3Ud9cEqQc, а вроде и путь почти идеальный, и сопряжение очень пологое и плавное https://disk.yandex.by/a/O9xr9jp33VadUs/...5310708.
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 06.05.2021 21:48 MSK
Работая в частной конторе таскали на системе М62 3650-3670 1-2 раза в неделю заезжали в депо , комплекты текли, предложил пара вагонов отцепть, примерно раз в 7-10 дней стали депо посещать на не в плановый.
+2
Ссылка
Vito · 06.05.2021 19:52 MSK
Ну увеличением на 200-400т я думаю не добьют, это Смоляки в своё время предлагали увеличить вес на 2ТЭ10 со Смоленска на Витебск с 6000 до 7000т, но БЧ пожалели свои машины и отказались от этой идеи.
+2
Ссылка
Шах · 06.05.2021 19:40 MSK
Добьют 2ТЭ10
+1
Ссылка
Арсен Губайдуллин · 06.05.2021 14:35 MSK
Красота!
+3
Ссылка
yuri · 06.05.2021 12:51 MSK
Отлично, и информация интересная!
+5
Ссылка
Борис Поездун · 16.07.2020 15:39 MSK
Супер! И мои любимые 2ТЭ10УК)
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.05.2017 18:48 MSK
Значит я много не потерял. Зато по Минску 0149 попался на память хоть и из окна электрички
0
Ссылка
Typhoon · 15.05.2017 18:13 MSK
У нас тоже нету (((
Только так https://trainspo.com/photo/82736/
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.05.2017 18:00 MSK
Нету. Поздно приехал, да и не был первичной целью. Основной были отвалы
0
Ссылка
Typhoon · 15.05.2017 16:47 MSK
Это было замечено :) Где же ТЭП60 с Солигорским поездом?
0
««12»»