Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-2496

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Nikolai · 12.10.2022 08:22 MSK
Нет фотографий
Отлично! Хорошая композиция цветов у электовозов. Разноцветная сплотка) Только куда перегоняют электровозы?
–4
+0 / –4
Ссылка
Molokanov · 17.07.2022 18:00 MSK
Нет фотографий
Спасибо
+2
+2 / –0
Ссылка
No_Name · Гор · 17.07.2022 17:51 MSK
Фото: 661
160 лет гжд
+3
+3 / –0
Ссылка
Molokanov · 17.07.2022 17:49 MSK
Нет фотографий
160, а чего там дальше?
+2
+2 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 04.07.2022 22:25 MSK
Фото: 854
Зеленый Выл 2496, чеха к сожалению не запомнил.
+2
+2 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 04.07.2022 18:01 MSK
Фото: 76
Интересная сплотка, остальные два известны?
+2
+2 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 13.04.2022 22:51 MSK
Фото: 854
Чеха номер не знаю, а выла Лостовская 2037
+3
+3 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 13.04.2022 22:41 MSK
Фото: 76
В сплотке какие?
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · 02.11.2019 23:55 MSK
Классное фото
+1
Ссылка
URAGAN · 28.07.2015 21:24 MSK
Антон, а черт его знает
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 28.07.2015 16:42 MSK
Боря, а какая машина в середине?
0
Ссылка
36 Регион · 12.07.2015 11:11 MSK
Очень хороший кадр..
0
Ссылка
Красиля Александр · 10.05.2014 16:01 MSK
Цитата (supermax, 09.05.2014):
> Сила европейской мысли!)

Надо же словами как-то оправдать сокращение рабочих людей. Крупноагрегатный метод ремонта обычно убивает новую технику.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 09.05.2014 21:54 MSK
Локомотив изымается из работы аж на 21 сутки!
Подсказать им что ли про то как после ДЛРЗ Октябрьские машки по пол года на таможне стояли?
Или как дорога деньги месяцам за ремонт перечисляет, а иногда и нет?
0
Ссылка
ЕвРо · 09.05.2014 12:07 MSK
Цитата (supermax, 09.05.2014):
> "В первую очередь мы изменили саму парадигму ремонта. Раньше локомотив поступал на завод и там разбирался. Его компоненты отправлялись в ремонт, а сама машина продвигалась по позициям в ожидании возвращения этих самых компонентов из восстановления. Локомотив собирался снова, проверялся, тестировался, затем следовал заключительный этап - приёмка со стороны РЖД.
> Сегодня же после поступления локомотива в ремонт и изъятия из него отработавших свой срок деталей и агрегатов на него сразу же устанавливаются новые или восстановленные. Мы отделили процессы разборки и сборки от ремонта компонентов и сделали их независимыми друг от друга. И поскольку у нас появилось большее число компонентов, увеличилась и доля полезного времени, которое теперь уходит непосредственно на ремонт. Кроме того, мы установили точки контроля - "ворота качества", через которые проходят все комплектующие, поступающие для сборки."
> Всё ведь итак ясно как Божий день. Удивительно, что русские без немцев оказывается до этого додуматься не могли. Сила европейской мысли!)
>
> Цитата (Oleg13, 08.05.2014):
> > РЭРЗ такая же участь ждет?
> Технологию собираются тиражировать на все 10 ремонтных заводов подконтрольных ТМХ-Сервис. Так что везде сократят персонал, благодаря Locomotion.
Эка невидаль. Это называется крупноагрегатный метод ремонта, внедрённый в МПС ещё в 60-е гг. В депо Петрозаводск в 1967 г. благодаря такой технологии ремонта ТЭ3 выпускали через 3,5 суток, вместо недели. Причём здесь "европейская мысль?"
+2
Ссылка
Денис Доронин · 09.05.2014 11:39 MSK
Просто меня и удивило, что неужели наши и в самом деле не могли догадаться до этого без немцев?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.05.2014 01:29 MSK
Это вроде назывался агрегатный метод ремонта?, известен со времён СССР
+1
Ссылка
supermax · 09.05.2014 01:12 MSK
"В первую очередь мы изменили саму парадигму ремонта. Раньше локомотив поступал на завод и там разбирался. Его компоненты отправлялись в ремонт, а сама машина продвигалась по позициям в ожидании возвращения этих самых компонентов из восстановления. Локомотив собирался снова, проверялся, тестировался, затем следовал заключительный этап - приёмка со стороны РЖД.
Сегодня же после поступления локомотива в ремонт и изъятия из него отработавших свой срок деталей и агрегатов на него сразу же устанавливаются новые или восстановленные. Мы отделили процессы разборки и сборки от ремонта компонентов и сделали их независимыми друг от друга. И поскольку у нас появилось большее число компонентов, увеличилась и доля полезного времени, которое теперь уходит непосредственно на ремонт. Кроме того, мы установили точки контроля - "ворота качества", через которые проходят все комплектующие, поступающие для сборки."
Всё ведь итак ясно как Божий день. Удивительно, что русские без немцев оказывается до этого додуматься не могли. Сила европейской мысли!)

Цитата (Oleg13, 08.05.2014):
> РЭРЗ такая же участь ждет?
Технологию собираются тиражировать на все 10 ремонтных заводов подконтрольных ТМХ-Сервис. Так что везде сократят персонал, благодаря Locomotion.
0
Ссылка
Денис Доронин · 09.05.2014 01:07 MSK
Так и не понял, как они сократили время ремонта в 4 раза?
0
Ссылка
Егор Потапов · 08.05.2014 21:23 MSK
РЭРЗ такая же участь ждет?
0
««12»»