Все комментарии к фотографиям ВЛ80Р-1669

Отобразить все комментарии

Ссылка
Тимофей · 20.06.2024 17:18 MSK
Нет фотографий
Механик суровый мужчина.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.06.2022 18:11 MSK
Фото: 365
Цитата (Ирина, 05.06.2022):
> Еще уплотнители лобовых стекол.
Да, я тоже обратил внимание на уплотнение, тем более что: "...с электровоза ВЛ80Р-1609 все окна на боковых стенках кузова стали круглой формы, а с ВЛ80Р-1665 изменилось крепление стёкол в лобовых окнах кабин машиниста."

> Возможно, фото не 1982 года.
> Непонятно, судя по вагону в середине, это какие-то тягово-энергетические испытания.
Наверное фотография и сделана во время испытаний электровоза по предложениям новосибирцев.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.06.2022 18:06 MSK
Фото: 365
Цитата (Ирина, 05.06.2022):
> НЯЗ, модернизировали электровоз уже в депо Боготол в 1985 году по проекту новосибирского НИИ комплексного электропривода, с целью повышения его тягово-энергетических характеристик и уменьшения потерь энергии при рекуперативном торможении. Подробностей не нашла. Тогда он и получил обозначение ВЛ80РМ-1669.

Благодарю Ирина. Вполне аргументированное объяснение.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 05.06.2022 17:50 MSK
Фото: 13
Цитата (Osabist, 05.06.2022):
> в конце секции видны прямоугольные окна

Еще уплотнители лобовых стекол.

Возможно, фото не 1982 года.
Непонятно, судя по вагону в середине, это какие-то тягово-энергетические испытания.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 05.06.2022 17:27 MSK
Фото: 13
НЯЗ, модернизировали электровоз уже в депо Боготол в 1985 году по проекту новосибирского НИИ комплексного электропривода, с целью повышения его тягово-энергетических характеристик и уменьшения потерь энергии при рекуперативном торможении. Подробностей не нашла. Тогда он и получил обозначение ВЛ80РМ-1669.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.06.2022 16:53 MSK
Фото: 365
Цитата (Osabist, 05.06.2022):
> В 1981 году был построенный опытный локомотив ВЛ80РМ-1669, по моим сведениям проработал он опытным не долго, передан обратно на НЭВЗ где его обратно переделали в вл80р.
> Что относится к секции то в конце секции видны прямоугольные окна и одна гофра (вместо трех), такие окна устанавливали на вл80р с номера 1502-1547 включительно, потому либо это перебивка либо на НЭВЗе одну секцию заменили.

А что за модернизация была, индекс "м" не напрасно же ввели?
+2
+2 / –0
Ссылка
Osabist · 05.06.2022 16:30 MSK
Нет фотографий
В 1981 году был построенный опытный локомотив ВЛ80РМ-1669, по моим сведениям проработал он опытным не долго, передан обратно на НЭВЗ где его обратно переделали в вл80р.
Что относится к секции то в конце секции видны прямоугольные окна и одна гофра (вместо трех), такие окна устанавливали на вл80р с номера 1502-1547 включительно, потому либо это перебивка либо на НЭВЗе одну секцию заменили.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.06.2022 15:55 MSK
Фото: 365
Цитата (Osabist, 05.06.2022):
> Передняя по ходу секция уже тогда была перебитая...

Уточните, пожалуйста: тогда - это когда,и что послужило причиной перебивки?
+3
+3 / –0
Ссылка
Osabist · 05.06.2022 14:49 MSK
Нет фотографий
Передняя по ходу секция уже тогда была перебитая...
0
+0 / –0
Ссылка
romik80 · Красноярск · 05.05.2022 15:37 MSK
Фото: 768
Сдвоенный, на мосту второй электровоз, 140 с чем то вагонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 05.05.2022 15:29 MSK
Фото: 1715
Приличный составчик, в кадре один поезд? Сколько вагонов, какой вес?
0
+0 / –0
Ссылка
Sanek_KRSK · 07.11.2017 20:15 MSK
Он самый
0
Ссылка
ghost car · 22.03.2013 20:02 MSK
А это не он случайно ВЛ80РМ? Читал, что в 1985 году в Боготоле переоборудовали ВЛ80Р-1669 и он стал ВЛ80РМ.
0