Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10УК-0388

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · 28.08.2021 17:27 MSK
Ага, и фото, и в глаза отклонившим.
+1
Ссылка
iRogov · 28.08.2021 07:47 MSK
Оно самое, 104-е. Длина тяги к силовому валу впечатляет.

Цитата (SHOMAS4416, 27.08.2021):
> ... У меня подобное из ТЭ3 отклоняли, типа неформат...

Было бы интересно посмотреть.
+2
Ссылка
Vivan755 · 28.08.2021 05:15 MSK
ЭРЧМ — это весь регулятор, а конкретно на дизеле стоит исполнительное устройство. Если память не изменяет — ЭГУ-104.
+2
Ссылка
iRogov · 27.08.2021 21:10 MSK
Как чисто и аккуратно, прям на зависть Лохотеху. Регулятор вижу обычный электронный ЭРЧМ30Т-х (индекс не помню для 2ТЭ10). Примерно с 2018 года Коломна вместо постоянно текущих и ломающихся трубок подачи масла на смазку 69 группы и ТК ставит на новых дизелях гибкие армированные шланги.
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 27.08.2021 18:44 MSK
... У меня подобное из ТЭ3 отклоняли, типа неформат...
+5
Ссылка
Т-64БВ · 27.08.2021 16:17 MSK
сухие фильтры весьма объёмны, по сравнению с масляными.
+1
Ссылка
Vivan755 · 27.08.2021 15:26 MSK
Очень аккуратно, только пожарный коллектор подкачал — мало того, что в кадре, так ещё и тень отбросил. Что за система управления дизелем и электропередачей тут стоит? Регулятор — не родной М7РС, а что-то похожее на 104-й.
+1
Ссылка
Т-64БВ · 26.08.2021 12:53 MSK
10д100 шире Д49: 2,6 против 2 метров, а все из-за ТК
+1
Ссылка
Маленький Тушканчик · 26.08.2021 12:39 MSK
Просто 2Д100 и 10Д100 - рядные по компоновке, соответственно - узкие, а 14Д40, 2Д49 и 5Д49 - V-образные и шире по габаритам.
0
Ссылка
Т-64БВ · 26.08.2021 11:48 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.08.2021):
> Как посмотрю - вздрогну.
В ТЭ3 хоть в футбол играй, в 10ке по хуже, в М62 и 116 вообще караул. ЭП1 тоже узкий как и ЧС6
+1
Ссылка
Лебедевский · 26.08.2021 11:38 MSK
Цитата (Тапок, 26.08.2021):
> Ну да, с таким ростом только в танки) Вам бы на электротягу, сударь

Ну а чего, я командир танка запаса 1,90 м рост, вес 100кг, до операции 1.92 рост был))) На машках всю башню отшиб при переходах, а разницы нет на всех луганских тепловозах дверные проемы одинаковые
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 26.08.2021 10:44 MSK
Мне уже никуда не нужно - я в прошлом году имея за плечами 13 с лишним лет непрерывного стажа покинул железную дорогу и теперь работаю в смежной отрасли. Из 13 лет 10 лет работал в моторвагонном комплексе - там с моим ростом нормально.
+2
Ссылка
Тапок · 26.08.2021 10:26 MSK
Ну да, с таким ростом только в танки) Вам бы на электротягу, сударь
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 26.08.2021 09:20 MSK
Как посмотрю - вздрогну. На стоянке переход сделать ещё можно не ударившись ни чем и не запачкавшись, но как представлю, что помощник на ходу проходы делает - в голове паника начинается. Насколько всё-таки коломенские тепловозы удобнее луганских. * Сразу оговорюсь, что пишу всё это применительно к своему росту (1,98 метра) и объёму тела (вес 145 кг).
+2
Ссылка
Densprin · 25.08.2021 20:09 MSK
Мультициклонный фильтр
0
Ссылка
Pahann4 · 25.08.2021 20:08 MSK
Цитата (SeVa, 25.08.2021):
> Циклонный вентилятор для подачи воздуха. На левом воздухозаборнике с обратной стороны стоит

Только не для подачи, а для отсоса пыли с циклонного фильтра
+2
Ссылка
Т-64БВ · 25.08.2021 19:35 MSK
Подачи воздуха куда, в фильтр?
0
Ссылка
SeVa · 25.08.2021 19:01 MSK
Циклонный вентилятор для подачи воздуха. На левом воздухозаборнике с обратной стороны стоит
+1
Ссылка
Т-64БВ · 25.08.2021 15:57 MSK
Чего за моторчик на правом Воздушном фильтре? Пылеотсос?
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 24.05.2021 11:53 MSK
Цитата (URAGAN, 23.05.2021):
> Шикарное фото

Спасибо за отзыв!
0