Все комментарии к фотографиям ТГМ6А-926

Отобразить все комментарии

Ссылка
SeDDoY · ČD · 26.05.2023 06:53 MSK
Фото: 1
По этой линии немного прокатился на дрезине Давыдов. Если кому интересно
https://youtu.be/zFXVaTB6p6U
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.05.2023 08:18 MSK
Фото: 2660
Цитата (xyz123, 24.05.2023):
> Как вообще такое возможно - железная дорога до станции Сошно не действует, а станция Сошно действует? И что тут возят?

Кстати, станция Сошно тоже не действует. Пути лежат, но всё заросло напрочь. Станционные постройки кроме служебного двухэтажного двухподъездного жилого дома в руинированном виде пребывают. Та станция, которая находится в ведении Смоленской ГРЭС к ОАО "РЖД" не имеет ни малейшего отношения и "станцией Сошно" называться не может. И - из общения с ветеранами железнодорожного цеха Смоленской ГРЭС известно что их станция имени собственного не имела никогда. Всегда условно называли "станция ГРЭС" и всё.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.05.2023 23:02 MSK
Фото: 2660
Цитата (xyz123, 24.05.2023):
> Как вообще такое возможно - железная дорога до станции Сошно не действует, а станция Сошно действует? И что тут возят?

Внутренние технологические перевозки для нужд ГРЭС. Фактически тепловозы выезжают из депо далеко не каждую неделю, а только по мере необходимости. Колличество персонала железнодорожного цеха, по сравнению с советским периодом, минимально. Закрыть своё железнодорожное хозяйство нельзя - без железнодорожных путей нельзя подать уголь на отопление ГРЭС в требуемых объёмах в случае отключения газа. Запас угля на несколько недель работы имеется - завезён по железной дороге в 00-е годы, когда линия на Смоленск действовала.
+5
+5 / –0
Ссылка
xyz123 · 24.05.2023 21:13 MSK
Нет фотографий
Как вообще такое возможно - железная дорога до станции Сошно не действует, а станция Сошно действует? И что тут возят?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.05.2023 20:23 MSK
Фото: 107
Цитата (Михаил Иванов, 24.05.2023):
> Я так понял вопрос был про дизель на АЗС. Разве тепловозная это тоже Евро5? Когда я купил свой первый дизель Коммонрэйл, сами тепловозники мне сказали - не вздумай лить, а было это лет 15 назад, возможно за эти годы всё поменялось.

Топливо как по ГОСТу, так и печнухой можно, только печнуха обычно грязная. Ещё есть всякие газовые конденсаты и прочий суррогат. На заре внедрения тепловозов, они питались самым лучшим топливом, так называемым «топливо для быстроходных дизелей» за этим непонятным название сковывалось топливо для танков, то есть прямогонная низкосернистая солярка. Было ещё сернистое по ГОСТ 305, автотракторное, но его поначалу запрещено было лить, видать поточный продукт от переработки бензина. А потом уже где то с 55 по 68 просуществовал отельный гост на тепловозное топливо. А после в тепловозы лилось обычное сернистое автотракторное, видать создали масло способное переварить продукты сгораниях от такого топлива без последствий для поршней.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.05.2023 18:08 MSK
Фото: 2660
Цитата (Санёк93, 24.05.2023):
> А 926 точно не работает?

Точно. Официально на консервации.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 24.05.2023 17:34 MSK
Нет фотографий
Я так понял вопрос был про дизель на АЗС. Разве тепловозная это тоже Евро5? Когда я купил свой первый дизель Коммонрэйл, сами тепловозники мне сказали - не вздумай лить, а было это лет 15 назад, возможно за эти годы всё поменялось.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.05.2023 14:29 MSK
Фото: 2271
Цитата (Сергей Шляпин, 24.05.2023):
> Немного глупый вопрос, наверное, но тем не менее, а каким топливом заправляют тепловоз, как на заправке или что-то другое?

Обычное дизельное топливо, в депо или с бензовоза.
+6
+6 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 24.05.2023 14:22 MSK
Фото: 479
по превью смотришь, как будто фото сделано в нулевых)
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 24.05.2023 13:35 MSK
Фото: 44
Немного глупый вопрос, наверное, но тем не менее, а каким топливом заправляют тепловоз, как на заправке или что-то другое?
+3
+3 / –0