Все комментарии к фотографиям 721 222-8

Отобразить все комментарии

Ссылка
Cargonaut · ČDC · 17.05.2023 23:27 MSK
Фото: 336
Все локомотивы, экспортируемые в Ирак, имели двойную крышу, как пишет мой коллега, из-за жары. Были машины, похожие на серии ČME2, ČME3, в Чешской Республике серии 720, 721 и 770. А потом аналогичная чешская серия 775. Затем локомотивы ČME2 и ČME3 были поставлены на промышленность в Индии, также с двойной крышей. Несколько чешских тепловозов пришли на Кубу в конце своей жизни...
+8
+8 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 17.05.2023 09:39 MSK
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Cargonaut, 17.05.2023):
Спасибо за рассказ, интересно!
+11
+11 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 17.05.2023 09:09 MSK
Фото: 1
Чтобы солнце пекло меньше, наверное.
+9
+9 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 17.05.2023 08:59 MSK
Фото: 2078 · Фотомодератор
Зачем этомму тепловозу нужна двойная крыша?
+9
+9 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 17.05.2023 08:39 MSK
Фото: 336
Тепловоз имеет двойную крышу и подготовку к установке автосцепки как единственный из своих серий, поставленных в ČSD. Первоначально он должен был быть доставлен в Иран. Подобных тепловозов в Чехословакии было несколько, но все они попали в промышленность и этот на государственную железную дорогу. Эта машина продержалась как последняя из своей серии в эксплуатации на Чешских железных дорогах и была сдана в аренду для маневровой работы на металлолом в Пльзене. К сожалению, он был отключен из-за незначительного дефекта в двигателе внутреннего сгорания, и впоследствии проводка была украдена из него. Ввод в эксплуатацию больше не планируется. Мне удалось спасти от него эмалированную электрическую схему, которая есть у меня дома.
+28
+28 / –0