Все комментарии к фотографиям 751 316-1

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.03.2024 03:40 MSK
Фото: 13
Вспомогательный двигатель на тепловозе, удивительно.
+1
+1 / –0
Ссылка
timsc · 16.03.2024 01:36 MSK
Нет фотографий
Классное фото! Мирослав, спасибо!
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.10.2023 09:44 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Ух, отлично
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 05.10.2023 20:14 MSK
Фото: 336
Не за что, я с удовольствием поделюсь фотографиями из наших уголков :-) Эта фотография сделана по случаю неповторимой развёртки тепловоза 751.316-1 на грузовом поезде в Казнеёв, его перегнали на каолиновый горный комбинат, откуда вагон с каолином в мешках отправили на Украину. В настоящее время тепловоз не работает, каолин перевозится только автомобильным транспортом. Поезд не появлялся на путях несколько лет. В прошлом здесь служило несколько тепловозов, и трафик был действительно большим...
+9
+9 / –0
Ссылка
timsc · 05.10.2023 19:59 MSK
Нет фотографий
Мирослав! Вы нас сегодня прямо балуете всякими редкостями-вкусностями из Чехии! Спасибо за фото!
+8
+8 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 10.05.2023 20:28 MSK
Фото: 336
Спасибо за видео! Звук прекрасен, каждый раз, когда я ехал на тепловозах 751, я держал голову в окне и слушал. Утренний выезд из Пльзеня в Клатовы через город, когда все были поражены улицами, был великолепен.
+3
+3 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 08.05.2023 17:20 MSK
Фото: 65
Отличное фото! Я Бардотку на видео снимал на станции Všetaty https://www.youtube.com/watch?v=yT7HPV-rGaQ&t=4s
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 06.05.2023 10:16 MSK
Фото: 336
Большая редкость и, вероятно, единственное развертывание тепловоза серии 751 на регулярном грузовом поезде в Бор-у-Тачова на службе государственных железных дорог. Depot Plzeň эксплуатировала серию T478.1 (751) только вскоре после производства, затем она была заменена серией T478.3 (753). Только после разделения государственных железных дорог на České dráhy a.s. и ČD Cargo a.s. и связанного с этим разделения локомотивных депо зона грузовых перевозок Пльзень попала в состав депо Ческе-Будеёвице. Это привело к случайному развертыванию легендарных «Бардотек» в окрестностях Пльзеня. Особенно в 2018 и 2019 годах мы с коллегой просили «Бардотки» вместо тепловозов 742-й серии и нам много раз предоставляли, потому что старшие коллеги не хотели менять положение на коробчатом локомотиве несколько раз за смену и поэтому молодые часто оседлали «Бардотка». Мы почти смогли подраться из-за них :-) С 1996 года тепловоз No 316 имеет вспомогательный двигатель от трактора ZETOR, устанавливаемый в экспериментах по экономии топлива, см. информацию о тепловозе.

В настоящее время он не работает в SOKV České Budějovice из-за дефекта двигателя внутреннего сгорания. У меня есть информация, что он должен пройти ремонт и отправиться служить в Словакию под дочернюю компанию ČD Cargo.
+5
+5 / –0