Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0384

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кентуха · 06.02.2019 09:35 MSK
Цитата (Valdemar, 22.01.2014):
> Артем, а что его нельзя было где небуть дальше сфоткать?. Мурманский в Орше стоит около 30 минут, за это время можно даже до Можеевки дойти, а ты его опять,как и все остальное на Орше-Центральной фоткаешь

Даже если бы у Артёма была бы возможность и было бы желание сфоткать этот поезд на перегоне, то всё равно бы он получился против солнца даже после съезда с Орши-Центральной на перегон Орша-Центральная - Можеевка. Вот после Витебска да, этот поезд можно сфоткать уже по солнцу начиная от перегона Витебск - Чепино.

Цитата (Ammendorf, 22.01.2014):
> До можеевки за 30 минут только бегом разве что...

Согласен. А до съезда с Орши-Центральной на перегон Орша-Центральная - Можеевка так же, как и до путепровода над перегоном Орша-Центральная - Городнянский за полчаса дойти пешком ещё реально.
–1
Ссылка
Кентуха · 05.02.2019 21:11 MSK
Класс!!! Словно модель тепловоза на макете получилась.
–1
Ссылка
FreON125rus · 10.11.2017 15:01 MSK
Понятно, спасибо.

Цитата (Sancho, 10.11.2017):
> Да этим почти все тепловозы страдают) При резком наборе масло начинает в камеру сгорания попадать, из-за этого такой дым и получается.

Так масло-то при горении синим отдаёт, тут же видно просто несгоревшее топливо. Сильно жрут масло обычно те тепловозы, у которых проблемы с ГБЦ, залёгшие кольца, либо задиры на стенках цилиндров, а относительно свежие тепловозы с отремонтированными и отрегулированными двигателями этим не страдают.
Тут же, как я и думал, просто трубина не успевает подхватить нужные обороты и, пока она раздувается, идёт такой дым. Это вечная проблема трубодизелей с пробегом.
0
Ссылка
iRogov · 10.11.2017 13:32 MSK
Цитата (FreON125rus, 10.11.2017):
> почему у большинства ТЭП70 на старте ... такой выхлоп?

При наборе позиций с 1 на 2 частота вращения коленвала дизеля увеличивается сразу на 200 об/мин.
0
Ссылка
Sancho · 10.11.2017 12:45 MSK
Цитата (FreON125rus, 10.11.2017):
> почему у большинства ТЭП70 на старте или просто при резком наборе позиций на малых оборотах такой выхлоп?

Да этим почти все тепловозы страдают) При резком наборе масло начинает в камеру сгорания попадать, из-за этого такой дым и получается.
0
Ссылка
FreON125rus · 10.11.2017 07:51 MSK
Кто-нибудь подскажет, почему у большинства ТЭП70 на старте или просто при резком наборе позиций на малых оборотах такой выхлоп? Турбина не успевает вовремя раздуваться?
+1
Ссылка
Ратибор · 09.11.2017 21:24 MSK
В этом году уже постоянно и массово. Уже столько всего по переиспытывали. И видео валом, уже давал ссылки https://www.youtube.com/watch?v=I2ZtuOWjMew https://www.youtube.com/watch?v=2Xbludd8o6Q https://www.youtube.com/watch?v=WG0KlU0cILw
+1
Ссылка
ТЭП60 · 09.11.2017 19:45 MSK
Цитата (Roman S., 09.11.2017):
> Думал пожар...

Да, по превью тоже так решил...
+2
Ссылка
Andronth8 · 09.11.2017 08:19 MSK
Пассажирский это лаборатория))) пару недель назад с бочками катался)))
+4
Ссылка
Ignatiy · 08.11.2017 22:31 MSK
Зачем так коптить? Колбасы там нет )))
–4
Ссылка
Goracio · 08.11.2017 20:25 MSK
Пассажирский вагон на сжатие)
+14
Ссылка
Sancho · 08.11.2017 20:01 MSK
Цитата (Diesellokophren, 08.11.2017):
> Интересно, что испытывают?!

Скорее всего полувагоны)
+7
Ссылка
Diesellokophren · 08.11.2017 19:51 MSK
Круто!!! Интересно, что испытывают?!
+6
Ссылка
БКГ · 10.09.2017 17:49 MSK
Хорошее фото.
+2
Ссылка
oleg-BY · 28.09.2016 22:13 MSK
Это 689Ф Гомель — Витебск идет по неправильному пути.
+3
Ссылка
Ратибор · 28.09.2016 22:05 MSK
Скорей всего 690 Витебск - Гомель, больше не чего.
+1
Ссылка
Михаил НН · 28.09.2016 21:35 MSK
Олег, а что за ПДС 3 вагона?
+1