Это,т.к.машинам стоять долго нельзя а во время ковида все они стояли,и сейчас на маршруте Крулевщизна-Лынтупы со вторника до четверга можно увидеть Тапок с одним вагоном потому что пока работы нет...Хотя М62 получше бы была,моща у Тэпа на один вагон как по мне за много
Цитата (Ignatiy, 14.05.2020): > Цитата (Man_in_Train, 14.05.2020): > > недавно после ремонта > > Год с ремонта прошёл. Собственно, я не удивлён происходящему
Цитата (Ignatiy, 14.05.2020): > Год с ремонта прошёл.
Я так не думаю, тележки да и сам дизель, особенно поручни выглядят свежевыкрашенными, вероятно пройден ТР-2. Как я мог наблюдать с Барановичскими ДР-ами, некоторые проходили ТР-2 через год после ремонта, в частности как 124-ая: КР-1 в 2019, ТР-2 в 2020. К слову эту же 124-ую постигла та же участь после ТР-2, как было отражено на фото с ним под М62. Сдаётся мне, что ТР-2 стали делать по принципу - покрасили и хватит, ведь как минимум два случая выхода из строя дизелей после ТР-2 это уже не похоже случайность.
Автору будет стимул снять этот поезд на линии Жлобин - Гомель 18 сентября и 2 октября, который поедет из Жлобина в объезд через Буда-Кошелёвскую, Гомель-Северный, Речицу и Василевичи. Всё же очень редкий момент, когда поезд №61 Санкт-Петербург - Кишинёв ездит на линиях Жлобин - Гомель и Гомель - Калинковичи. https://t.rasp.yandex.ru/thread/061QT_0_...2018-09-17
2ТЭ10У-0143, Belarusian Railway
2ТЭ10У-0145 , Belarusian Railway
2ТЭ10У-0198 , Belarusian Railway