Все комментарии к фотографиям ТУ6А-1375

Отобразить все комментарии

Ссылка
mak · Окт · 09.04.2023 23:43 MSK
Фото: 21
Цитата (Лëха47, 09.04.2023):
> Там будет привязка не только к номеру, но и к железной дороге.

постараюсь в ближайшее время и там разместить
+1
+1 / –0
Ссылка
Лëха47 · Гор · 09.04.2023 21:07 MSK
Фото: 307
Там будет привязка не только к номеру, но и к железной дороге.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лëха47 · Гор · 09.04.2023 16:59 MSK
Фото: 307
Вот весь парк шк перед сносом завода https://railgallery.ru/photo/90665/
+2
+2 / –0
Ссылка
mak · Окт · 08.04.2023 22:45 MSK
Фото: 21
Цитата (Лëха47, 08.04.2023):
> Вы на Паровоз ЭМБ их выложите, там опубликуются точно. Это сайт по узкой колее

Да, спасибо, пока руки не доходят. Здесь выложил в первую очередь оттого, что в галерее не было вообще такого номера ТУ6А (1375-го), хотелось привязать фотографии к конкретному номеру
+1
+1 / –0
Ссылка
Лëха47 · Гор · 08.04.2023 21:09 MSK
Фото: 307
Вы на Паровоз ЭМБ их выложите, там опубликуются точно. Это сайт по узкой колее
+1
+1 / –0
Ссылка
mak · Окт · 06.04.2023 14:09 MSK
Фото: 21
Увы, ширококолейных на Трубостали на снимках не припомню. Есть еще одна пленка, более поздняя и худшего качества - возможно, там что-то есть. Какие там были до ТГМ23В, уже спросить не у кого :-( Может быть, случайно следы и найдутся
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.04.2023 11:05 MSK
Фото: 2378
Подскажите пжл, ширококолейне тепловозы снимали? если нет может помните какие серии работали на заводе до прихода ТГМ23В ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.04.2023 07:48 MSK
Фото: 599
Цитата (KOLEJ.nn, 05.04.2023):
> больше похоже на АГМ/АГМу.

А это как? Они были на 750 мм? :)
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.04.2023 04:44 MSK
Фото: 2378
Из Широкой колеи тепловозы снимали? или помните чтобыло?
+1
+1 / –0
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 05.04.2023 17:21 MSK
Фото: 6
Ходовая точно не от МД54-2, больше похоже на АГМ/АГМу.
0
+1 / –1
Ссылка
mak · Окт · 05.04.2023 13:06 MSK
Фото: 21
Цитата (Павел В. Кашин, 05.04.2023):
> Похоже - от ГАЗ-51
> А цепочка такая зачем? Неужто вагонетки цепл

Кабина и двигатель были от ГАЗ-51. Цепь именно для прицепки вагонеток (даже при толкании нужно было их как-то удерживать). Автосцепок не было )
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.04.2023 07:39 MSK
Фото: 599
Рама с колпарами вроде от МД54-2. А верхний "колхоз" идентифицировать не могу. Похоже - от ГАЗ-51
А цепочка такая зачем? Неужто вагонетки цеплять?
+1
+1 / –0
Ссылка
mak · Окт · 04.04.2023 18:48 MSK
Фото: 21
Спасибо! В рассмотрении на публикацию есть еще один мотовоз "б/н-1" и готовлю еще несколько приличных фотографий ТУ6А-1375, надеюсь, что примут...
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2023 18:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Привязал ТУ6А тоже, второстепенной привязкой — не помешает)
+1
+1 / –0
Ссылка
mak · Окт · 04.04.2023 18:18 MSK
Фото: 21
На заднем фоне моего снимка - часть локомотива ТУ6А-1375 (имеется в базе), на подножке мотовоза - машинист Макшин Н.А.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
mak · Окт · 04.04.2023 18:07 MSK
Фото: 21
Цитата (SHOMAS4416, 04.04.2023):
> Интересно до прихода ТУ6а что на заводе работало?

Самодельные мотовозы с бензиновыми двигателями. Фотографии предложил к публикации - пока не опубликованы, но записи под них в базе созданы редактором, там же мой комментарий
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.04.2023 13:58 MSK
Фото: 2378
Интересно до прихода ТУ6а что на заводе работало?
+2
+2 / –0
Ссылка
mak · Окт · 04.04.2023 13:09 MSK
Фото: 21
Фотография сделана мной на территории Ленинградского трубного завода "Трубосталь" возле муфтового участка в июне 1979 г. Тепловоз ТУ6А-1375 был получен заводом зимой 1978/79 гг. К лету 1979 года с тепловоза были сняты буферные фонари за ненадобностью, при въезде в низкие цеховые ворота погнута выхлопная труба перед кабиной (видно на фотографии). На фото — мой отец, Макшин Николай Андреевич, ветеран труда, проработавщий на заводе узкоколейным машинистом почти 40 лет.
+14
+14 / –0