Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-318

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Белоколодезный · 02.01.2024 17:18 MSK
Нет фотографий
Как то раз видел его на линии Узуново-Павелец.
–2
+0 / –2
Ссылка
_ЯР · Окт · 27.06.2022 21:59 MSK
Фото: 5
...специальный подвижной состав, платформы для перевозки блоков стрелочного перевода. С последующей укладкой блоков Укладочным Краном заточенного для этого.

https://pp.userapi.com/c621704/v62170426...fyM.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 27.06.2022 20:43 MSK
Фото: 854
Всё когда-то бывает впервые. Спасибо за отзыв.
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 27.06.2022 19:59 MSK
Фото: 22
Впервые вижу снимок, где изображена перевозка крестовин стрелочных переводов!
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · 16.12.2020 22:06 MSK
Спасибо, Илья
0
Ссылка
trainagain · 16.12.2020 20:48 MSK
Хорошо получилось!
+1
Ссылка
URAGAN · 27.05.2020 08:30 MSK
Шикарно!
+2
Ссылка
Daniil_03 · 22.09.2019 14:53 MSK
Топ))
+2
Ссылка
trainagain · 15.09.2018 13:25 MSK
Отлично!
+1
Ссылка
KOS43 · 29.05.2018 16:40 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.05.2018):
> Цитата (huntertrains, 20.05.2018):
> > 509 эпэшку отдельно снял?
> > Интересно какой настоящий номер у 622 машины...?
>
> Из 600-х КР НЭРЗ в настоящее время в работе 622 и 648, но под другими номерами. Была еще 672, но ее слишком сильно распотрошили за время консервации, для перебивки была не годна.

И 687!
0
Ссылка
KOS43 · 29.05.2018 16:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.05.2018):
> Есть люди которые знают точно, но они пока молчат! На 96% это настоящая 343 машина, только на ней ГР от 323 номера.

на 100% это 352 машина, а что касается ГР, так это вообще не показатель, тх переставляют на каждом ТР-3
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.05.2018 19:05 MSK
Ладно, ладно одинаковые конечно, а то "специалисты" себя вдруг почувствуют не специалистами ещё.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 21.05.2018 14:40 MSK
Специалисты не выяснили не потому, что они плохие, а потому, что ничего не было.ЧС4Т он и в Африке ЧС4Т, все одинаковые.
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.05.2018 13:27 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.05.2018):
> Цитата (Сергей Фролов, 21.05.2018):
> > Иван, это родной 622!Буферные заменили так как в депо больше рамок осталось, ржавые боковины кузова с ребрами жесткости также заменили в депо на обычный прокатный лист.Киров в 90-ые годы выполнял КР-1 в условиях депо, так что все они могут.
>
> Пить надо меньше!

Сергей пьёт только в Чехии, а сейчас он в Москве, поэтому и не пьёт!
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.05.2018 13:26 MSK
Цитата (Донской, 21.05.2018):
> В прошлом году кто-то в "контору" сообщил о перебивках. Приходили, выясняли. У кого то, видимо, на душе не спокойно было от перебивок чеховских.

Очень радует то, что специалисты, из "конторы", которые приходили и выясняли ни чего выяснить не смогли, потому-что они такие "специалисты".
0
Ссылка
Донской · 21.05.2018 13:02 MSK
В прошлом году кто-то в "контору" сообщил о перебивках. Приходили, выясняли. У кого то, видимо, на душе не спокойно было от перебивок чеховских.
0
Ссылка
Губин Александр · 21.05.2018 12:52 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 21.05.2018):
> Иван, это родной 622!Буферные заменили так как в депо больше рамок осталось, ржавые боковины кузова с ребрами жесткости также заменили в депо на обычный прокатный лист.Киров в 90-ые годы выполнял КР-1 в условиях депо, так что все они могут.

Пить надо меньше!
0
««12»»