Все комментарии к фотографиям 706 550-1

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 26.03.2023 10:47 MSK
Фото: 44
>>Цитата (Cargonaut, 26.03.2023):
>>
> > как и автомат Калашникова, который у меня дома...

Вот это да, неплохо - неплохо
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.03.2023 03:14 MSK
Фото: 336
Цитата (Ivan-Popov, 25.03.2023):
> На Шкоде недалеко от этих мест тоже работал или работали ТГК2

Я знаю, о чем вы говорите. Я помню тепловоз в Пльзене. Район был соединен трассой от завода Škoda. «Калуга» стояла здесь годами, и я всегда смотрел на нее от железнодорожной линии до Домажлице. Я не помню его в действии.

http://zeleznice.biz/parni/706_537_dvorak_plzen_14-4-08.jpg

http://zeleznice.biz/parni/706_537_Dvorak_Plzen_8-4-97.jpg

Вот фото тепловозов. Он был утилизирован около трех лет назад. Плачущий позор. Я также добрался до тепловоза TGK2 в Бловице в качестве машиниста двигателя, и я был в восторге от обработки. Очень хорошая машина. Я был так же взволнован, как и автомат Калашникова, который у меня дома...
+8
+8 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 25.03.2023 22:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 25.03.2023):
> В бывшую Чехословакию было поставлено 55 тепловозов. Есть несколько физически сохранившихся машин, некоторые из них находятся в музейных объединениях, но только эта находится в регулярной эксплуатации.
На Шкоде недалеко от этих мест тоже работал или работали ТГК2 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Боев · Алакуртти · 25.03.2023 14:42 MSK
Фото: 323
В таком случае, круто видеть мальца в работе.)
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 25.03.2023 13:49 MSK
Фото: 336
Цитата (Машинист пивного крана, 25.03.2023):
> У него двигатель 1Д6 или поставили другой?

Двигатель является оригинальным 1D6. Во время эксплуатации произошла неисправность и наличие запасных частей было плохим. В итоге двигатель был отремонтирован через человека, который занимается военной техникой и танками Т34, поэтому оригинальное сердце бьется дальше.


Цитата (Алексей Боев, 25.03.2023):
> Не знал, что в Чехии в целом есть ТГК2

В бывшую Чехословакию было поставлено 55 тепловозов. Есть несколько физически сохранившихся машин, некоторые из них находятся в музейных объединениях, но только эта находится в регулярной эксплуатации.
+15
+15 / –0
Ссылка
briki_rz · 25.03.2023 10:37 MSK
Нет фотографий
Я уж подумал что где-то России ТГК2 вылез на перегон...
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Боев · Алакуртти · 25.03.2023 08:39 MSK
Фото: 323
Очень хорошая фотка. Не знал, что в Чехии в целом есть ТГК2, пусть даже и не в работе, ровно как и то, что они в целом за пределы стран СНГ поставлялись.
+9
+9 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.03.2023 07:18 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
У него двигатель 1Д6 или поставили другой?
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 25.03.2023 00:32 MSK
Фото: 336
Я сделал фотографию из кабины своего тепловоза после того, как вагоны были доставлены для разгрузки. Коллега-машинист охотно позировал мне с тепловозом на рельсах перед теплоцентралью. Тепловоз работает очень мало, около четырех раз в год, иногда меньше. У него даже есть тормозные колодки с завода. Ему удается поддерживать его в солидном техническом состоянии и в прошлом году мне удалось на нем покататься. Это красивый тепловоз и в Чехии он, пожалуй, единственный действующий в своей серии, поэтому фотографировать его во время работы – огромная редкость.
+34
+34 / –0