Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-294

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Анфимов · 18.05.2017 14:33 MSK
Тем временем сегодня в Ожерелье пригнали еще один ЭП2К
+1
Ссылка
Ваня 543 · 18.05.2017 14:32 MSK
ЧС4Т пойдут на капитальный ремонт! С чего вы взяли что будут выпускать ЭП2К - у Вас дар ясновидения? Этот хлам сейчас занимает первое место по бракам и внеплановым ремонтам на Московской дороге. Для эксплуатации на Киевском и Белорусском ходах эта поделка вообще не предназначена, всязи с чем я не понимаю - зачем их продолжать выпускать!
0
Ссылка
albo · 18.05.2017 14:01 MSK
Цитата (anton hvalin, 17.05.2017):
> Мне кажется больше,из пяти пассажирских которые я сфоткал,три ПДСа были под Чехами,и плюс сплотка из 2х Чехов))

Это радует :)
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 18.05.2017 08:28 MSK
В Пензу иногда заходят ЧС4Т с путиизмерителем и прочей техникой, с пассажирскими давно не видел.
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 18.05.2017 07:46 MSK
ЧС4Т начнут выпускать? ЭП2К явно будут выпускать, в Самаре ЧС2К доживают последние деньки, на Пензу и Рузаевку чем-то поезда возить надо. Слышал летом в Пензу начнут ЭП2К ходить.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 18.05.2017 07:27 MSK
Надеюсь в будущем году выпуск ЭП1М и ЭП2К окончательно прикроют!
+1
Ссылка
anton hvalin · 17.05.2017 23:15 MSK
Цитата (ALBO, 18.05.2017):
> Пару дней назад с одним хорошим знакомым сошлись во мнении, что примерно на 5 ПДСов сейчас 1 чех...на фото как раз наглядный пример :)

Мне кажется больше,из пяти пассажирских которые я сфоткал,три ПДСа были под Чехами,и плюс сплотка из 2х Чехов))
+2
Ссылка
URAGAN · 17.05.2017 23:01 MSK
Слава богу у нас пока только одни чехи. Хотя я давно не был там.
+3
Ссылка
albo · 17.05.2017 13:45 MSK
Пару дней назад с одним хорошим знакомым сошлись во мнении, что примерно на 5 ПДСов сейчас 1 чех...на фото как раз наглядный пример :)
+1
Ссылка
Ваня 543 · 28.03.2017 17:13 MSK
Второй электровоз ЧС4Т-294 превосходная была машина тогда на кольце с изумительным ЭДТ, приезжала из Кирова со своей бригадой, участвовала тогда в испытаниях ЭД4-0001.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 28.03.2017 17:12 MSK
Спасибо Сергею Владимировичу, что он в своё время, хоть и очень мало, но снимал!
+1
Ссылка
Denzel Washington · 28.03.2017 14:53 MSK
Вань, спасибо за снимок!!!
+3
Ссылка
Виталий Кравченко · 18.03.2017 13:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.02.2017):
> Серёг давай встретимся выпьём с тобой по этому поводу! Кто присоединится?

Я готов выпить чарку.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 26.02.2017 22:28 MSK
Да Серёг - я это помню!
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 26.02.2017 21:50 MSK
Вань, мне в кировских паспортах попадалось, что в середине нулевых иногда пробеги были под 200000 км.
+1
Ссылка
foboz · 26.02.2017 17:40 MSK
Ну прям филиал МЖА...
+2
Ссылка
Ваня 543 · 26.02.2017 15:51 MSK
Да, действительно - смотрю после именно 1998 года пробеги резко упали - не знал что была такая причина - старались держаться около 150 тыс.км +3-5 тыс., но всё равно бывали года и по 170-180 тыс. км.
+3
Ссылка
Губин Александр · 26.02.2017 14:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.02.2017):
> Что скажите по этому поводу?

Это нормативы до 1998 года, после 1998 года отменили систему КР-1-КР-2, заменив на КР-СР-КР с пробегом не более 150 тыс. км в год. Никто не закладывал пробеги более 150-180 тыс. км в год, из-за этого были сильно ушатаны электровозы. На ЮВ были пробеги до 260 тыс. км в год в связи с массовым переводом поездов с харьковского хода, особенно в 1996 - 2007 годах. Там была интересная ситуация, что за 25 - 28 лет эксплуатации у многих локомотивов ЧС4т суммарный пробег был 3,2 - 4,6 млн. км, при этом из них 2,8 - 3,5 млн. за 10 - 15 лет. Т.е. 75 - 80% суммарного пробега локомотив сделал за 1/3 своего эксплуатационного цикла. Вроде бы суммарный пробег не самый лошадиный, но при этом проведено всего 2 КР, при нормативе 4 КР на такой пробег, по сему многие россошанки отправились быстро на списание, а с вяземскими по большей своей части не стали ковыряться в Кирове. Сейчас такие годовые пробеги стараются не делать, максимум 180 - 190 тыс. км/год и то редко.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 26.02.2017 11:17 MSK
По поводу ТР-3 и за ним сразу 2 СР - согласен с Сашей - какая-то не точность - такого быть не может. По поводу пробегов, Александр, я с вами не согласен, что неможет пассажирский электровоз пробежать 300 тыс.км. за 1,5 года - возможно вы привыкли к показателям по Юго-Восточной и Северо-Кавказкой, где летом машины едят, а зимой стоят, то там действительно такой пробег будет только за 2,5-4 года. ЧС4Т ТЧ Киров имеют гораздо больший пробег, чем Ю-В и С-Кав. и вполне могут его на катать, в ТЧ Вязьма электровозы эксплуатировались ещё гораздо интенсивнее. Вот Вам к примеру выписка из техпаспорта ЧС4Т-543 с пробегами за год более 200 тыс.км: 1984г - 204665 км, 1986 - 212654 км; 1988 - 219761 км; 1990 - 214294 км; 1991 - 203887; 1992 - 222587 км и 1995 - 200068 км. Отдельно отмечу 1993 год с пробегом 255560 км - то есть тут пробег в 300 тыс. км электровоз выкатал примерно за год и 2-3 месяца - что ещё меньше, чем 1,5 года. Что скажите по этому поводу?
+1